Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 975
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 673
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 605
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 864
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Union / Юнион Блуждающий огонек | Willowisp 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Светлячок, который может поднять/посветить предметы, помогая герою в его приключениях.

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.141
Реакции
7.895
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#51
@Haart, да, бывает достаточно редко.. Но что удивило, так это то, что когда в АБ такое случалось (тоже очень редко), то помогало просто вызвать заново огонька и он начинал собирать. Но тут не помогло. Видимо действительно какие-то условия не прошли. Вообще конечно огонек очень удобный(спасибо еще раз), особенно в таком огромном моде как Одиссея.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#52
Добрый день.У меня вылит идет с последней версией, 03 ставлю нормально, ацесс виолейшен в конце пишет ZPARSEREXTENDER.DLL
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#53
@ToXaL1, используете еще какие плагины?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.607
Реакции
1.113
Баллы
306
Лучшие ответы
126
#54
Добрый день.У меня вылит идет с последней версией, 03 ставлю нормально, ацесс виолейшен в конце пишет ZPARSEREXTENDER.DLL
Поставь отдельно из менеджера ресурсов последнюю версию ZPARSEREXTENDER
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#55
@n1kx, Она установленна
--- Добавлено: ---

@Haart, Да причем много разных щас я попробую чистую готу поставить
Я тоже думаю что конфликтует,потому что стоит 2 квиклута на одном сбор завязан с другова описание предметов идет настроил они не конфликтуют вроде между собой а вот с огоньком видимо немогут!Огонек хотел поставить только ради сбора придметов в текстурах,видимо не получится!
--- Добавлено: ---

Вообщем поставил чистую готу патч+юнион и огонек!все работает, действительно видимо конфликт идет! причем с юнионовским квиклутом работает нормально!
--- Добавлено: ---

Нашел конфликты при таких плагинах!ItemMap.vdf-карта с показом всего на карте,KeepTraderWeapons.vdf-ненадивание оружия торговцами,NoUnderwater.vdf-под водой хорошо видно,OrderedLogs.vdf-записи в дневнике выделины зеленым,PickLockHelper.vdf-помошник вора,с любым из этих плагинов при запуске идет вылит с ошибкой ZPARSEREXTENDER.DLL
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#56
@ToXaL1, попробуйте так: gothic/System/SystemPack.ini -> UseAdaptiveHooks=true
Поставьте этот параметр и попробуйте еще раз.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#57
@Haart, У меня стоит этот параметр заранее!щас смотрел еще раз неработает вылет полюбому чуствую несовместимомсь нинзя и юниона именно с огоньком либо то либо это хотя нинзя стоит в юнионе прописалась!где то они конфликтуют))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#58
@ToXaL1, о причине даже не догадываюсь. Это надо сидеть тестировать, а я, честно говоря, сейчас не настроен на готику. Отдыхаю. Но галочку поставлю, посмотрю как готикой займусь.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#59
@ToXaL1, о причине даже не догадываюсь. Это надо сидеть тестировать, а я, честно говоря, сейчас не настроен на готику. Отдыхаю. Но галочку поставлю, посмотрю как готикой займусь.
Благодарю,да и я небуду переигрывать или что либо мудрить обходился же)но я так понял что то именно в версии 04, потому что 03 работает со всеми плагинами!
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#60
@ToXaL1, хотя, ради интереса, сделайте вот что:
gothic/System/SystemPack.ini -> ShowDebugWindow=true

ПРи запуске игры появится дополнительное окно с информацией. Сделайте скриншот и пришлите сюда, посмотрим, откуда ZPARSEREXTENDER.DLL загружается.

Если он грузится из какого-то более раннего плагина, то можно будет сделать изменение.
 
Сверху Снизу