Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 88
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.603
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Union / Юнион Блуждающий огонек | Willowisp 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Светлячок, который может поднять/посветить предметы, помогая герою в его приключениях.
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#31
@Shander, да, будет обнова скоро, там можно будет выставить вещь, за которую можно будет прокачиваться.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#32
Haart обновил ресурс Блуждающий огонек новой записью:

1.04

Теперь плагин по-умолчанию берет текущую валютную инстанцию игры для прокачки огонька. Т.е. если в моде стоит валюта не ITMI_GOLD, то будет использоваться та, что предустановлена модом.

Добавлена возможность изучать умения огонька за любую валюту, предустановленную игроком.
INI:
anotherCurrencyInstName=0
;Переменная позволяет использовать иную инстанцию 'валюты' для огонька, отличную от текущей. По-умолчанию отключено и используется оригинальная валюта.

currencyInstanceName=ITMI_GOLD...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#33
@Shander, @Niko5511, как модератор обновит, можете пробовать.
 

Shander

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#34
@Shander, @Niko5511, как модератор обновит, можете пробовать.
Все работает, спасибо
Единственное, хотелось бы иметь возможность поменять бинд на фокус, т.к. перестает работать кнопка "H" (например в консоли или при сохранении)

Поправка: Эта кнопка не работает только когда огонек активен, но если его отозвать, то все в порядке
 
Последнее редактирование:

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#35
@Shander, @Niko5511, как модератор обновит, можете пробовать.
Хаарт, а ты можешь сделать обработку исключений try excpet при сохранении своих данных в ини файле?
Я предполагаю, что при выходе из игры две функции обращаются к ини файлу одноверменно и вызывают краш - при выходе у меня всегда так было. Если вывести в исключение, то вероятно одна из функций крашить точно не будет.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#36
@nepoxit310, вообще, при выходе я не использую Gothic.ini, я использую его при входе, для инициализации. Хотя некоторые функции из менеджера сообщений обращались к инишнику в процессе работы, но не при выходе. Убрал их в инициализацию, чтобы обращались к инишнику лишь один раз, при старте игры. Попробуйте этот dll, закиньте его в Gothic/System/Autorun.

У меня никаких вылетов или крашей при выходе не случается.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#37
The new dll is not working for me. After pressing F5 the game brakes :-( tried it in buddygoths lhiver hardcore together with your timemultiplier

nevermind the vdf is working, only the dll does not work correct somehow
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#38
@Niko5511, dll "Union_Wisp_h" была выложена для теста. Нужно использовать vdf. Следует удалить ее, если она еще есть в папке Autorun или System. Сам плагин - это комплекс файлов, а не одна dll.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#39
Пробую этот огонёк с модом Ностальгия, и вот какие моменты замечены. Огонёк (прокачан на максимум) прекрасно лутает трупы убитых и неписей и тварей, но если из рук непися выпало оружие, огонёк частенько не замечает его. И выявилась такая проблема. Допустим растут рядом несколько травок/грибов (или просто лежат на земле несколько вещей), огонёк их поднимает не все (хотя они рядом). Подождешь, подождешь огонька и включаешь автолут (ПКМ). А если в этот момент "просыпается" огонёк и хватается за какой нибудь предмет, происходит вылет. Просто вылет без всякой ошибки (прекращена работа программы...).
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#40
@prismatic, автолут, я так понимаю, отдельный плагин? Какой?
 
Сверху Снизу