Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.106
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.096
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.313
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Union / Юнион Блуждающий огонек | Willowisp 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Светлячок, который может поднять/посветить предметы, помогая герою в его приключениях.

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.329
Реакции
5.322
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#51
@Haart, да, бывает достаточно редко.. Но что удивило, так это то, что когда в АБ такое случалось (тоже очень редко), то помогало просто вызвать заново огонька и он начинал собирать. Но тут не помогло. Видимо действительно какие-то условия не прошли. Вообще конечно огонек очень удобный(спасибо еще раз), особенно в таком огромном моде как Одиссея.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.373
Реакции
487
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#52
Добрый день.У меня вылит идет с последней версией, 03 ставлю нормально, ацесс виолейшен в конце пишет ZPARSEREXTENDER.DLL
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#53
@ToXaL1, используете еще какие плагины?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.183
Реакции
737
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#54
Добрый день.У меня вылит идет с последней версией, 03 ставлю нормально, ацесс виолейшен в конце пишет ZPARSEREXTENDER.DLL
Поставь отдельно из менеджера ресурсов последнюю версию ZPARSEREXTENDER
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.373
Реакции
487
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#55
@n1kx, Она установленна
--- Добавлено: ---

@Haart, Да причем много разных щас я попробую чистую готу поставить
Я тоже думаю что конфликтует,потому что стоит 2 квиклута на одном сбор завязан с другова описание предметов идет настроил они не конфликтуют вроде между собой а вот с огоньком видимо немогут!Огонек хотел поставить только ради сбора придметов в текстурах,видимо не получится!
--- Добавлено: ---

Вообщем поставил чистую готу патч+юнион и огонек!все работает, действительно видимо конфликт идет! причем с юнионовским квиклутом работает нормально!
--- Добавлено: ---

Нашел конфликты при таких плагинах!ItemMap.vdf-карта с показом всего на карте,KeepTraderWeapons.vdf-ненадивание оружия торговцами,NoUnderwater.vdf-под водой хорошо видно,OrderedLogs.vdf-записи в дневнике выделины зеленым,PickLockHelper.vdf-помошник вора,с любым из этих плагинов при запуске идет вылит с ошибкой ZPARSEREXTENDER.DLL
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#56
@ToXaL1, попробуйте так: gothic/System/SystemPack.ini -> UseAdaptiveHooks=true
Поставьте этот параметр и попробуйте еще раз.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.373
Реакции
487
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#57
@Haart, У меня стоит этот параметр заранее!щас смотрел еще раз неработает вылет полюбому чуствую несовместимомсь нинзя и юниона именно с огоньком либо то либо это хотя нинзя стоит в юнионе прописалась!где то они конфликтуют))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#58
@ToXaL1, о причине даже не догадываюсь. Это надо сидеть тестировать, а я, честно говоря, сейчас не настроен на готику. Отдыхаю. Но галочку поставлю, посмотрю как готикой займусь.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.373
Реакции
487
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#59
@ToXaL1, о причине даже не догадываюсь. Это надо сидеть тестировать, а я, честно говоря, сейчас не настроен на готику. Отдыхаю. Но галочку поставлю, посмотрю как готикой займусь.
Благодарю,да и я небуду переигрывать или что либо мудрить обходился же)но я так понял что то именно в версии 04, потому что 03 работает со всеми плагинами!
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#60
@ToXaL1, хотя, ради интереса, сделайте вот что:
gothic/System/SystemPack.ini -> ShowDebugWindow=true

ПРи запуске игры появится дополнительное окно с информацией. Сделайте скриншот и пришлите сюда, посмотрим, откуда ZPARSEREXTENDER.DLL загружается.

Если он грузится из какого-то более раннего плагина, то можно будет сделать изменение.
 
Сверху Снизу