Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.736
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.425
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Баги мода "Гильдии"

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Djon, Давно обратил на это внимание,
никто не ответил, почему уменьшается количество, пришлость даже пересчитывать противников. Никаких проблем с прохождением не воникло. Непоправимых. Вылеты, аналогичные этому. есть и в других локациях, например, в Некрополисе, и то не всегда и не у всех.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Вопрос про гильдию торговцев (что-то такое уже спрашивалось, баг в точности такой же как у Васи, но ответа, к сожалению, пока нет). Я в четвертой главе, всё, что до этого просил Лютеро, сделал. Последнее задание - найти ему помошника (это в 3й главе). После этого (уже в 4й главе) никаких новых вариантов диалога у него не появляется. Это можно как-нибудь исправить?
 
Последнее редактирование модератором:

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
120
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Возникла проблема с телепортом к Золотому Дракону.
При активации телепорта и попытке пройти в него - игра постоянно вылетает...
Остальные телепорты работают нормально, а этот вылет на вылете
Что с этим делать? :(
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
B@RS, Совсем на крайняк до золотого дракона можно добраться марвином через К и F8.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В кои-то веки решил взять с собой капитаном на Ирдорат Джека.
Джек послал меня к ученику Гарада, но тот как в рот воды набрал: соотв. диалога нет.
Это баг? Или квест редактировался в моде?
И если баг, можно ли как-то его поправить через GVE?

И также как у raa2raa баг с гильдией торговцев(((
3-ий раз прохожу Возвращение в разных версиях, но ни разу так и не сумел пройти г. т. до конца из-за него.
Неужели до сих пор не выявлена причина и нет решения?
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Я скачал GVE, поигрался с ним и, кажется, решил проблему. Диалоги Лютеро завязаны или на то, что Сара мертва, или на то, что она выпущена из тюрьмы. Вариант, что мы её не сажали и убили Кантара до того, как её смог посадить он, не предусмотрен. Я изменил: SARAFLEE=1, NEXTQUESTSARAGOTOGUILT=0, SARAHELPYOU=1, MIS_SARAHTOGUILT=1. По-моему, всё. Может, конечно, что-то и забыл упомянуть (я действовал методом научного тыка). После этого я пошел к Саре, она согласилась поработать на гильдию, а затем к Лютеро - у него появляется строка о завершении квеста.
 

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Я скачал GVE, поигрался с ним и, кажется, решил проблему. Диалоги Лютеро завязаны или на то, что Сара мертва, или на то, что она выпущена из тюрьмы. Вариант, что мы её не сажали и убили Кантара до того, как её смог посадить он, не предусмотрен. Я изменил: SARAFLEE=1, NEXTQUESTSARAGOTOGUILT=0, SARAHELPYOU=1, MIS_SARAHTOGUILT=1. По-моему, всё. Может, конечно, что-то и забыл упомянуть (я действовал методом научного тыка). После этого я пошел к Саре, она согласилась поработать на гильдию, а затем к Лютеро - у него появляется строка о завершении квеста.
Квест торговцев может быть не выполнен,если Сара мертва,я как то Сару не посадил забыл два дня прошло Сара исчезла а потомгде должен квест про сару быть не было.Наверное Сару надо обязательно сажать
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я скачал GVE, поигрался с ним и, кажется, решил проблему. Диалоги Лютеро завязаны или на то, что Сара мертва, или на то, что она выпущена из тюрьмы. Вариант, что мы её не сажали и убили Кантара до того, как её смог посадить он, не предусмотрен. Я изменил: SARAFLEE=1, NEXTQUESTSARAGOTOGUILT=0, SARAHELPYOU=1, MIS_SARAHTOGUILT=1. По-моему, всё. Может, конечно, что-то и забыл упомянуть (я действовал методом научного тыка). После этого я пошел к Саре, она согласилась поработать на гильдию, а затем к Лютеро - у него появляется строка о завершении квеста.
Большое спасибо, помогло.)))
только у меня были не NEXTQUESTSARAGOTOGUILT, а NEXTQUESTSARAHTOGUILD; и не MIS_SARAHTOGUILT, а MIS_SARAHTOGUILD

p.s. С Кантаром не беседовал никогда в принципе, с самого начала игры, да и убивал молча. Сара все время спокойно торговала себе на площади, не зная забот. Жаль, что такой вариант не учитывали.
 
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В кои-то веки решил взять с собой капитаном на Ирдорат Джека.
Джек послал меня к ученику Гарада, но тот как в рот воды набрал: соотв. диалога нет.
В общем в конечном итоге решил проблему так:
Нанял капитаном Йоргена, закрыл игру, открыл GVE, поставил JORGENISCAPTAIN = 0, JACKISCAPTAIN = 1, вернулся в игру, рекрутировал всех членов команды, которых хотел, вручную Марвином дотащил Джека от маяка до пристани (дал ему арбалет и действовал по схеме: переселение в него, отлет, прицел в меня, переселение в себя, подлет к нему, переселение в него, отлет и т.д.), там с ним заговорил и успешно погрузил всех на борт.
Надеюсь, в дальнейшем это химиченье ни на чем не скажется.)
 
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Есть ли на данный момент адекватное решение бага с Мильтеном/Демониконом?

Сколько раз не переигрывал, чем только не убивал, Мильтен все равно не хотел со мной разговаривать. Часовые копания в GVE тоже не помогли.

В итоге удалось уплыть с острова только так:
1) прервать Мильтена во время диалога перед телепортацией, сорвав его при помощи F8.
2) после обхода всех (кроме Мильтена) друзей с вопросом о возврате пойти и ... убить Вульфа (Волка) [также подходят Педро и Бифф]. Почему-то его смерть добавляла в дневник запись "со всеми поговорил" и позволяла сдать квест.
3) после получения задания об отзыве с берега отдыхающих там спокойно по всем пройтись и всех вызвать назад на корабль (строка появлялась и у Мильтена)
4) к демоникону и обратно сбегать при помощи F8 (ради экспы).
5) уплыть.

Правда, по прибытии нету Волка, пришлось вставлять Марвином. На что дальше это повлияет - х.з., т.ч. хотелось бы менее радикального решения.


P.S. В ребалансе 2 проблемы этой не было...и когда первый раз проходил (не помню в какой версии) - тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу