Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.673
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.256
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.522
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.509
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Баги мода "Гильдии"

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
ну не знаю 90 защиты от огня это мало ?
Ну огненный урон у них 70. А вот с постэффектом от горения как это увязать я не знаю. И какой урон в численном виде от горения тоже не знаю. Раз у тебя защита от огня 90 и все равно ящер поджигает то фиг знает. Может там еще надо силу огнеящера плюсовать?
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Ну огненный урон у них 70. А вот с постэффектом от горения как это увязать я не знаю. И какой урон в численном виде от горения тоже не знаю. Раз у тебя защита от огня 90 и все равно ящер поджигает то фиг знает. Может там еще надо силу огнеящера плюсовать?
или Интеллект героя
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
вроде нашел ошибку Когтя...
файл b_checkshvinpresence в папке B_Story

func int pc_prayidol_upgratebeliarsweapon_condition()
{
b_checkshvinpresence(SHVALLEY_ZEN);
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_PRAYIDOL) && (Kapitel > 7) && (CHECKSHV == FALSE) && (C_ScCanUpgrateBeliarsWeapon() == TRUE)) //глава не может быть выше 7, м.б. надо было сделать (Kapitel < 7) ???
{
if(Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_Raven) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_01) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_02) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_03) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_04) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_05) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_06) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_07) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_08) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_09) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_10) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_11) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_12) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_13) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_14) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_15) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_16) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_17) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_18) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_19) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_20) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_01) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_02) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_03) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_04) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_05) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_06) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_07) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_08) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_09) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_10) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_11) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_12) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_13) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_14) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_15) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_16) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_17) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_18) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_19) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_20) || C_SCHasBeliarsRune())
{
return TRUE;
};
};
};

func void pc_prayidol_upgratebeliarsweapon_info()
{
B_UpgrateBeliarsWeapon();
};

Большую информацию бери в спойлер ;)
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_StrS

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
не знаю, баг - не баг... когда в старой ( не затопленной) башне Ксардаса нарвался на двух демонов - шмальнул по одному то ли заклинанием, то ли стрелой - не помню уже - так они между собой драться стали (видимо за добычу ;D ), победившему и достался мой некромант на закуску
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
StrS, это не баг, это хитропопые игроки пытаются себе жизнь облегчить ;D . Иногда можно даже не тратить свою ману. В той же затопленной башне появляется несколько демонов у выхода. Мы, зачистив все сундуки, подбегает к выходу, и стараемся расположиться так, чтоб демоны с нашим ГГ стали в одну линию: демон-демон-ГГ. Тогда выстрел магии дальнего от нас демона попадает в того, что между нами. Все, можно брать попорн и колу и смотреть шоу.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Hero, было поставлено намеренно именно так, в каких целях и с каким обоснованием, я уже не вспомню и искать долго. Скажу только, что в версии 0.1.2 можно будет использовать его.

P.S. Увидел что собираешься сделать исправление. Там не сложно, просто отследи где переменные принимают какие значения. И имхо, для когтя нет никакого нечитерного варианта - он либо супероружие читерное, либо кусок железа бесполезного, другого не дано. А делать его просто одним и мечей нет смысла. Если нравится внешний вид разве что...
 
Последнее редактирование модератором:

Ксардас Белиа

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
75
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Паладин не может осветить меч.
Слезы иноса никак не применяются.
 

todelete_StrS

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
это баг или нет... бегаю некром уже в четвёртой главе... квест про Некрономикон завис на
на стадии, когда ксардасу отдал нужный прах... но уже четвёртая глава - все задания, которые у Ксардаса до этого были... в диалогах ничего про продолжение "Некрономикона" нет... типа - иди - драконов убивай
 

Te_oS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
случилась такая штука. В Яркендаре после использования телепорта от магов воды в каньон fps сменилось на: смена кадра раз в 2 секунды. Случилось 1 раз...хз, мб видюха глюканула, мб индивидуальный баг какой словил?
 
Сверху Снизу