С Днём России!
  • 2.006
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 664
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 844
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2 Баги мода "Гильдии"

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, и снова промашка ! :) Добиться того, чтобы НПС бежал очень просто, это завист от того где ты находишься когда сохраняешся. Нужно встать за любое припятствие (чтобы врага и нас что-нибудь разделяло) и сохраниться, тогда он гарантировано побежит.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75, и снова промашка ! :) Добиться того, чтобы НПС бежал очень просто, это завист от того где ты находишься когда сохраняешся. Нужно встать за любое припятствие (чтобы врага и нас что-нибудь разделяло) и сохраниться, тогда он гарантировано побежит.
Ерунду говорите, товарищ ;). У меня враги бежали и без препятствий. А с препятствиями, наоборот, могли и не побежать. Ну подумай, каким образом наличие или отсутствие объектов в мире может влиять на этот баг монстра? Это несвязанные вещи.

Мне кажется, там важен момент сэйва - если стрелок начинает натягивать тетиву, то он скорее останется на месте. А вот если словить момент, когда он наклоняется вперед вместе с выстрелом, тогда враг скорее побежит при перезагрузке, чем останется стоять.
 

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, У меня они бежали только тогда, когда я прятался от них. Даже щас перепроверил >:D ;) В таком случае, как у меня получается так, что они всегда бегут ? только 1 из 10 раз они стоят на месте !
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
dranik,
1. Вариант без преграды.
Я всегда стараюсь применять этот фокус на орке с зельем для Саландрилла (не всегда хватает огненных шаров, а бить его на 5-6 уровнях лень). Идем вдоль стены города и замечаем его. Забираемся на плато, где драконий корень лежит, и сокращаем дистанцию. Орк нас замечает и достает арбалет. Вот тут и начинаются нюансы. Иногда он замирает с ним в руках, а иногда бежит на нас и упирается в скалу, над которой стоит ГГ. Правда первый вариант значительно чаще второго.
2. Варианты с преградой.
2.1 В Минентале есть холм, где сидит Хош-Пак - глава орков. С 4-й главы там появляются черные орки с арбалетами и мечами (не помню их полного названия). Так вот они на эту фишку ведутся очень хорошо - я пару-тройку по очереди выманиваю к реке (преграда) и убиваю.
2.2 Возле замка в Минентале, если перейти мост, лежит большое дерево. А за деревом недалеко стоит орк-арбалетчик. Сколько раз я ни пытался его выманить на это дерево таким способом, он всегда стоит на месте. Приходится убивать его в ближнем бою в несколько заходов - рядом другие орки агрятся, а всех их сразу ГГ-воину вынести во 2-й главе нереально.
Да, и пора заканчивать с флудом - тема только для описания багов, а не для их активации ::) Тем более что баг этот не Гильдий, а движка.
 
Последнее редактирование модератором:

F0RTRSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
error  храм спящего.png В храме Спящего постоянные ошибки при загрузке, если 1 раз умер то все, можно начинать заново, без марвина не пройти. Сейв выкладываю.
 
Последнее редактирование модератором:

Elektric

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
818
Реакции
329
Баллы
190
Лучшие ответы
0
F0RTRSS С этим Икс ничего поделать не может. Это баг Возвращения.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
F0RTRSS, эти баги замечены не только в храме спящего, но и в большинстве новых локаций Возвращения. Пройти их попытаться можно. Поищи, я недавно выкладывал методику обхода подобного бага для города мертвых.
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
чет почитал, и походу "чем дальше в лес , тем больше дров")

Надо ждать финального релиза) к НГ)))
 

goonua

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Что мне делать Ватрас и Ксардас остались в кругу солнца после зарядки амулетта иносса как заставить их пойти в город
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
goonua, Отойди подальше от круга,затем возвращайся обратно,или попробуй сохраниться-загрузиться.
 
Сверху Снизу