Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.638
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.183
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Баги мода "Гильдии"

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, и снова промашка ! :) Добиться того, чтобы НПС бежал очень просто, это завист от того где ты находишься когда сохраняешся. Нужно встать за любое припятствие (чтобы врага и нас что-нибудь разделяло) и сохраниться, тогда он гарантировано побежит.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75, и снова промашка ! :) Добиться того, чтобы НПС бежал очень просто, это завист от того где ты находишься когда сохраняешся. Нужно встать за любое припятствие (чтобы врага и нас что-нибудь разделяло) и сохраниться, тогда он гарантировано побежит.
Ерунду говорите, товарищ ;). У меня враги бежали и без препятствий. А с препятствиями, наоборот, могли и не побежать. Ну подумай, каким образом наличие или отсутствие объектов в мире может влиять на этот баг монстра? Это несвязанные вещи.

Мне кажется, там важен момент сэйва - если стрелок начинает натягивать тетиву, то он скорее останется на месте. А вот если словить момент, когда он наклоняется вперед вместе с выстрелом, тогда враг скорее побежит при перезагрузке, чем останется стоять.
 

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, У меня они бежали только тогда, когда я прятался от них. Даже щас перепроверил >:D ;) В таком случае, как у меня получается так, что они всегда бегут ? только 1 из 10 раз они стоят на месте !
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
dranik,
1. Вариант без преграды.
Я всегда стараюсь применять этот фокус на орке с зельем для Саландрилла (не всегда хватает огненных шаров, а бить его на 5-6 уровнях лень). Идем вдоль стены города и замечаем его. Забираемся на плато, где драконий корень лежит, и сокращаем дистанцию. Орк нас замечает и достает арбалет. Вот тут и начинаются нюансы. Иногда он замирает с ним в руках, а иногда бежит на нас и упирается в скалу, над которой стоит ГГ. Правда первый вариант значительно чаще второго.
2. Варианты с преградой.
2.1 В Минентале есть холм, где сидит Хош-Пак - глава орков. С 4-й главы там появляются черные орки с арбалетами и мечами (не помню их полного названия). Так вот они на эту фишку ведутся очень хорошо - я пару-тройку по очереди выманиваю к реке (преграда) и убиваю.
2.2 Возле замка в Минентале, если перейти мост, лежит большое дерево. А за деревом недалеко стоит орк-арбалетчик. Сколько раз я ни пытался его выманить на это дерево таким способом, он всегда стоит на месте. Приходится убивать его в ближнем бою в несколько заходов - рядом другие орки агрятся, а всех их сразу ГГ-воину вынести во 2-й главе нереально.
Да, и пора заканчивать с флудом - тема только для описания багов, а не для их активации ::) Тем более что баг этот не Гильдий, а движка.
 
Последнее редактирование модератором:

F0RTRSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
error  храм спящего.png В храме Спящего постоянные ошибки при загрузке, если 1 раз умер то все, можно начинать заново, без марвина не пройти. Сейв выкладываю.
 
Последнее редактирование модератором:

Elektric

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
818
Реакции
329
Баллы
190
Лучшие ответы
0
F0RTRSS С этим Икс ничего поделать не может. Это баг Возвращения.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
F0RTRSS, эти баги замечены не только в храме спящего, но и в большинстве новых локаций Возвращения. Пройти их попытаться можно. Поищи, я недавно выкладывал методику обхода подобного бага для города мертвых.
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
чет почитал, и походу "чем дальше в лес , тем больше дров")

Надо ждать финального релиза) к НГ)))
 

goonua

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Что мне делать Ватрас и Ксардас остались в кругу солнца после зарядки амулетта иносса как заставить их пойти в город
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
goonua, Отойди подальше от круга,затем возвращайся обратно,или попробуй сохраниться-загрузиться.
 
Сверху Снизу