Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 125
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.641
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 800
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2 Баги мода "Гильдии"

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, и снова промашка ! :) Добиться того, чтобы НПС бежал очень просто, это завист от того где ты находишься когда сохраняешся. Нужно встать за любое припятствие (чтобы врага и нас что-нибудь разделяло) и сохраниться, тогда он гарантировано побежит.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Ян75, и снова промашка ! :) Добиться того, чтобы НПС бежал очень просто, это завист от того где ты находишься когда сохраняешся. Нужно встать за любое припятствие (чтобы врага и нас что-нибудь разделяло) и сохраниться, тогда он гарантировано побежит.
Ерунду говорите, товарищ ;). У меня враги бежали и без препятствий. А с препятствиями, наоборот, могли и не побежать. Ну подумай, каким образом наличие или отсутствие объектов в мире может влиять на этот баг монстра? Это несвязанные вещи.

Мне кажется, там важен момент сэйва - если стрелок начинает натягивать тетиву, то он скорее останется на месте. А вот если словить момент, когда он наклоняется вперед вместе с выстрелом, тогда враг скорее побежит при перезагрузке, чем останется стоять.
 

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, У меня они бежали только тогда, когда я прятался от них. Даже щас перепроверил >:D ;) В таком случае, как у меня получается так, что они всегда бегут ? только 1 из 10 раз они стоят на месте !
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
dranik,
1. Вариант без преграды.
Я всегда стараюсь применять этот фокус на орке с зельем для Саландрилла (не всегда хватает огненных шаров, а бить его на 5-6 уровнях лень). Идем вдоль стены города и замечаем его. Забираемся на плато, где драконий корень лежит, и сокращаем дистанцию. Орк нас замечает и достает арбалет. Вот тут и начинаются нюансы. Иногда он замирает с ним в руках, а иногда бежит на нас и упирается в скалу, над которой стоит ГГ. Правда первый вариант значительно чаще второго.
2. Варианты с преградой.
2.1 В Минентале есть холм, где сидит Хош-Пак - глава орков. С 4-й главы там появляются черные орки с арбалетами и мечами (не помню их полного названия). Так вот они на эту фишку ведутся очень хорошо - я пару-тройку по очереди выманиваю к реке (преграда) и убиваю.
2.2 Возле замка в Минентале, если перейти мост, лежит большое дерево. А за деревом недалеко стоит орк-арбалетчик. Сколько раз я ни пытался его выманить на это дерево таким способом, он всегда стоит на месте. Приходится убивать его в ближнем бою в несколько заходов - рядом другие орки агрятся, а всех их сразу ГГ-воину вынести во 2-й главе нереально.
Да, и пора заканчивать с флудом - тема только для описания багов, а не для их активации ::) Тем более что баг этот не Гильдий, а движка.
 
Последнее редактирование модератором:

F0RTRSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
error  храм спящего.png В храме Спящего постоянные ошибки при загрузке, если 1 раз умер то все, можно начинать заново, без марвина не пройти. Сейв выкладываю.
 
Последнее редактирование модератором:

Elektric

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
818
Реакции
329
Баллы
190
Лучшие ответы
0
F0RTRSS С этим Икс ничего поделать не может. Это баг Возвращения.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
F0RTRSS, эти баги замечены не только в храме спящего, но и в большинстве новых локаций Возвращения. Пройти их попытаться можно. Поищи, я недавно выкладывал методику обхода подобного бага для города мертвых.
 

amph

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
чет почитал, и походу "чем дальше в лес , тем больше дров")

Надо ждать финального релиза) к НГ)))
 

goonua

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Что мне делать Ватрас и Ксардас остались в кругу солнца после зарядки амулетта иносса как заставить их пойти в город
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
goonua, Отойди подальше от круга,затем возвращайся обратно,или попробуй сохраниться-загрузиться.
 
Сверху Снизу