Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.174
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 Баги мода "Гильдии"

ToRLoF

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
120
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Проблема возникла такая....

При игре в 1 главе - уже вступив в гильдию торговцев, и выполним квест с покупкой вина.
Забираю квест у Сагитты на пронос в монастрыть мастеру Неорасу пакетик трав. При проходе в монастырь - ни у Педро, ни у Неораса диалога на этот квест нету. Квест получается незакрываем...

Не знаю, можно ли - но если возможно реализовать, попробовать сделать, что после того, как по квесту гильдии торговцев с покупкой вина - игрок выходит из монастыря ключ Педро у него забирает, а при втором приходе по квесту Сагитты - снова можно было бы его попросить. ........

Знаю, что квест был добавлен специально для укурков - чтобы можно было украсть рецепт зелья. Но для остальных он походу непроработан (
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
B@RS, квест в принципе для всех (ведь в любом случае мы стараемся выполнить все квесты до вступления в основную гильдию), просто для будущих сектантов он был обязателен. Единственная основная гильдия, которая 100% пролетает мимо - это огнемаги.

Ну и сейчас все будет ОК, если знать о порядке выполнения квестов с травами для Неораса и вина для Лютеро.

Что мы имеем на данный момент? Сагитта дает нам квест, чтоб мы могли легально попасть за стены монастыря. Мы же идем и берем еще один квест, дающий эту возможность - квест с вином. Получается что теряется основной смысл квеста от Сагитты (попасть в монастырь), т.е. появляется альтернатива. Пошел одним путем в монастырь - другой заблокировался.

Я бы предложил следующее икстерму - если мы попадаем в монастырь по квесту торговцев (даже ранее - в момент получения этого квеста у Лютеро), то у Педро строка про Неораса должна просто не появиться, а квест от Сагитты перейти в проваленные. Тогда молчание Неораса будет хоть как-то объяснено, чтоб вопрос "почему он молчит?" даже не возникал. Это чем-то напоминает варианты попадания в город Хоринис - можно выбрать один из нескольких вариантов (или притвориться травником, или предъявить пропуск, или заплатить 100 золотых), при этом другие исчезают.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня в определенный момент перестала работать руна Украсть Жизнь... Враг поднимается, но жизнь у него не отнимается ! В чем причина ? Я даже загрузил ранний сейв, где она еще работала, но нет, там она тоже не фурычит. Хотя не во всех сейвах ! В некоторых работает, в некоторых нет...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
dranik,
да, баг действительно возможен, а не выловили его видимо потому, что иногда руна работает :)
Исправлю потом, естественно. Для проверки исправления очень пригодился бы твой сейв, на котором она не работает точно. А лучше - два-три разных сейва, на которых не работает.

Баги, подобные этому, появились не по моей вине...Если бы были исходники Ребаланса, этого и многого другого, с чем успешно успели справиться за время тестирования, не было бы и в помине. А так, баги декомпиляции очень злая штука, отловить все сложно. Поэтому прошу понять.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
xterm,
Вот два сейва. В одном руна работает, в другом - нет!
 

Вложения

F0RTRSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Привет ребят :) При сражении с драконьими ящерами, во время боя, к примеру стоишь за деревом с одной стороны, а ящеры штуки 4 с другой :) Если тебя убивают и ты загружаешься, то ящеры ни на что не реагируют, можно танец сплясать , они только похлопают, убивать не станут. Можно спокойно их вырезать :) Не было не у кого такого ?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
F0RTRSS, У меня было,с орками и людьми тоже,но очень редко :) Стоит на месте один орк,а остальные 10 двигаются.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
F0RTRSS, это широкоизвестный баг Возвращения (может и Готики, не помню). Даже умирать не надо. Ждем чтоб враг-стрелок натянул тетиву лука/арбалета, делаем сэйв/лоад и стрелки неподвижны. Или как вариант стрелок начинает движение, пока не упрется в препятствие. Правда после первого же удара враг пытается спрятать лук/арбалет и достать меч.

Проверено на бандитах-лучниках и орках-арбалетчиках. По всей видимости ящерам-арбалетчикам это досталось по наследству. Наверное движок такое выдает.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ян75, А вот и нет ! Если дождаться пока враг после с/л с луком в руках побежит до первого препятствия, то его можно дубасить чем угодно, пока снова не загрузишься (в этом случае он уже достает меч).
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
dranik, ну тут ты прав, я этот момент не уточнил.
Правда добиться пробежки от врага тяжело - в 9 случаях из 10 стрелок замирает на месте. И лишь в 1 он бежит до препятствия и становится нашей легкой добычей.

Самое главное в этом деле не отходить далеко от противников - если враги исчезнут из нашего поля зрения, они возвращаются в исходное состояние и прийдется нам опять юзать сэйв/лоад.
 
Сверху Снизу