Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 61
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.230
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 843
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 711
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Мне кажется или нужно фиксить не те проблемы, которые всплыли в новом патче, а найти причину почему они вообще появились ? или я не прав, при фиксе одного бага может цепочкой потянуть и работоспособные квесты ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Допиши, о чем речь. Или процитируй часть сообщения, к которой относится твоя фраза.

нужно фиксить не те проблемы, которые всплыли в новом патче, а найти причину почему они вообще появились
Смотря кто будет заниматься правками. В игре очень много связанных вещей, которые было удобно технически реализовать именно так, но логически эта связь выглядит абсурдной. Когда стоят ограничения возможностей со стороны движка, приходится искать "костыли". Поэтому причины багов могут быть совсем не там, где всплыли следствия.
Опытный модмейкер уже знает о некоторых цепочках и связях. Тразеге и тестеры из R2Team помнят о причинах неочевидных решений для В2.0. А неопытный новичок будет править только последнее звено и недоумевать, почему правка сделана успешно, а в игре баг остался. Или почему безобидная вроде бы отмена какого-то ограничения вызвала десяток новых багов.

В соседней теме открыл голосовалку по багам. Высказываемся.
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Парные клинки уже работают адекватно или не правили их?
 

m1521

Новичок
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Прихожу за дом судьи, когда Асмал должен убить Вамбо, но скрипт на драку не срабатывает, они просто разворачиваются и уходят на свои места (Асмала всё ещё зовут Гилиан или как то так), через несколько дней Вамбо так и ходит живой.

Если прийти после 24:00 то за домом судьи уже не кого нет (Вамбо и Асмала), если прийти раньше то есть, на сколько помню, в старой версии можно было прийти ночью в любое время.

Я так понял баг только у меня, сейва к сожалению уже нет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Добавьте уже в шапки во все темы, что с Асмалом и Вамбо - не баг, а фича.

- Еще по поводу бандитов. Когда они агрятся на гг, то вначале достают лук, сразу же его убирают, достают меч и идут в мили. Если подойти к бандиту сзади (именно подойти, подкрадываться не надо), то он не будет замечать гг.
- Это баг, или задумка, что НПС после избиения ходят все время подбитые? То есть, когда их побьешь, они встают, выпивают эликсир и этим хилят себе часть хп. Но до конца у них хп не восстанавливается, даже спустя много игровых дней. Полагаю, что если после избиения сразу убежать/телепортироваться, то они не будут пить эликсиры и так и будут с 1 хп.
- Когда сбиваешь нпс с ног, и убиваешь его последним ударом (лежачего), то нпс дергается, умирает и при этом пропадает его оружие. Ладно там у бандитов шпага пропадет, но если квестовая шмотка исчезнет?

- Первые диалоги с Бромором и Боспером, когда они в хламину у Корагона, тоже неправильные. Они ведут себя так, будто находятся у себя.
 

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
квест на вступление в ГУ, после того как асмал убивает вамбо слышно как паладины в казарме достают мечи т.е. агрятся на асмала если чуть-чуть подождать , то они будут бегать как ошалелые с обнаженным оружием вокруг казармы , врезаясь лбами в стену\лестницу
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Добавил в шапку баги до поста 875

@dk5810, что касается сообщений с недолеченными НПС, перезагрузка сохранки должна это править.
А пропажу квестового оружия, если его будут экипировать, придется исправлять для каждого случая отдельно (прописывать исключения).
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
что касается сообщений с недолеченными НПС, перезагрузка сохранки должна это править.
Думаешь, я свои сохранки ни разу не перезагружал? Не хилятся они полностью.

- проверить на квестовом оружии, которое НПС может экипировать себе. Нужные точные данные с именами НПС и / или названием квестового оружия.
Ну какие тут могут быть точные названия? Убиваешь лежачего бандита, у него шпага куда-то пропадает, я думаю что и для любого нпс с любым оружием (в т.ч. квестовым) будет то же самое.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу