Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.381
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.669
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.444
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.437
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Мне кажется или нужно фиксить не те проблемы, которые всплыли в новом патче, а найти причину почему они вообще появились ? или я не прав, при фиксе одного бага может цепочкой потянуть и работоспособные квесты ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.315
Реакции
5.757
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Допиши, о чем речь. Или процитируй часть сообщения, к которой относится твоя фраза.

нужно фиксить не те проблемы, которые всплыли в новом патче, а найти причину почему они вообще появились
Смотря кто будет заниматься правками. В игре очень много связанных вещей, которые было удобно технически реализовать именно так, но логически эта связь выглядит абсурдной. Когда стоят ограничения возможностей со стороны движка, приходится искать "костыли". Поэтому причины багов могут быть совсем не там, где всплыли следствия.
Опытный модмейкер уже знает о некоторых цепочках и связях. Тразеге и тестеры из R2Team помнят о причинах неочевидных решений для В2.0. А неопытный новичок будет править только последнее звено и недоумевать, почему правка сделана успешно, а в игре баг остался. Или почему безобидная вроде бы отмена какого-то ограничения вызвала десяток новых багов.

В соседней теме открыл голосовалку по багам. Высказываемся.
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Парные клинки уже работают адекватно или не правили их?
 

m1521

Новичок
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Прихожу за дом судьи, когда Асмал должен убить Вамбо, но скрипт на драку не срабатывает, они просто разворачиваются и уходят на свои места (Асмала всё ещё зовут Гилиан или как то так), через несколько дней Вамбо так и ходит живой.

Если прийти после 24:00 то за домом судьи уже не кого нет (Вамбо и Асмала), если прийти раньше то есть, на сколько помню, в старой версии можно было прийти ночью в любое время.

Я так понял баг только у меня, сейва к сожалению уже нет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.779
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Добавьте уже в шапки во все темы, что с Асмалом и Вамбо - не баг, а фича.

- Еще по поводу бандитов. Когда они агрятся на гг, то вначале достают лук, сразу же его убирают, достают меч и идут в мили. Если подойти к бандиту сзади (именно подойти, подкрадываться не надо), то он не будет замечать гг.
- Это баг, или задумка, что НПС после избиения ходят все время подбитые? То есть, когда их побьешь, они встают, выпивают эликсир и этим хилят себе часть хп. Но до конца у них хп не восстанавливается, даже спустя много игровых дней. Полагаю, что если после избиения сразу убежать/телепортироваться, то они не будут пить эликсиры и так и будут с 1 хп.
- Когда сбиваешь нпс с ног, и убиваешь его последним ударом (лежачего), то нпс дергается, умирает и при этом пропадает его оружие. Ладно там у бандитов шпага пропадет, но если квестовая шмотка исчезнет?

- Первые диалоги с Бромором и Боспером, когда они в хламину у Корагона, тоже неправильные. Они ведут себя так, будто находятся у себя.
 

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
квест на вступление в ГУ, после того как асмал убивает вамбо слышно как паладины в казарме достают мечи т.е. агрятся на асмала если чуть-чуть подождать , то они будут бегать как ошалелые с обнаженным оружием вокруг казармы , врезаясь лбами в стену\лестницу
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.315
Реакции
5.757
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Добавил в шапку баги до поста 875

@dk5810, что касается сообщений с недолеченными НПС, перезагрузка сохранки должна это править.
А пропажу квестового оружия, если его будут экипировать, придется исправлять для каждого случая отдельно (прописывать исключения).
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.779
Баллы
465
Лучшие ответы
5
что касается сообщений с недолеченными НПС, перезагрузка сохранки должна это править.
Думаешь, я свои сохранки ни разу не перезагружал? Не хилятся они полностью.

- проверить на квестовом оружии, которое НПС может экипировать себе. Нужные точные данные с именами НПС и / или названием квестового оружия.
Ну какие тут могут быть точные названия? Убиваешь лежачего бандита, у него шпага куда-то пропадает, я думаю что и для любого нпс с любым оружием (в т.ч. квестовым) будет то же самое.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу