Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 186
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 258
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.703
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В тестов патче анимация быстрее, меньше задержек, да и как сказали "создатели" анимации, это стиль для наступления нужен, т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо
Какого-нибудь дракошу с 50 000 хп :D

Ну уж нет, DADADADADADADA на мастере наше все! Пока что я грандмастеров щита или одноручника типа Корда или Сильвио тупо забиваю этим нехитрым приемом. Зачастую они и подойти не успевают. С мастерами проблем больше. Посмотрим, что будет после патча.

т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо, иначе ты слабак, где твоя сила и овер крутая пушка
Аргумент ;D

У щитов другие плюсы. Они "должны" блокировать урон от всех, а в будущем и магию.
Так большинство монстров и так на отскоке нормально валятся либо вообще закликиваются(в частности каменные големы, тролли и демоны, а также стаи не слишком опасной живности). А толпе орков/скелетов как-то на твой щит по барабану... Все равно силовику проще эту уйму lp закинуть в арбалет - тогда до тебя будет добегать уже только половина толпы(как вариант в ману и руны). И в будущем - это когда? После патча?

Все кто хотел играть магом, брали свиток глорха и вырезали весь Хоринис.
Не знал о таком. Как-то это совсем не тру, хуже халявного опыта за карманные кражи.

Да и кто сказал, что будет легко?
Это уж слишком. Бежать сразу в магическую фракцию и пропускать ряд квестов, либо адово мучиться при зачистке Хориниса, не умея ни стрелять, ни рубить.

это тема багов, а не обсуждения прокачки персонажей... скажу лишь что сон восстанавливает ману, магам. Так что м.б. стоит вначале поиграть?
Еще это тема ошибок. Вот лично для меня прокачка чистого мага до вступления в гильдию слишком "неправильная":
-интеллект до вступления в магическую гильдию от активации камней, чтения книг и изучения алхимии/магии рун не растет(почему?!)
-сон ману не восстанавливает
-зелья слишком слабые
-регенерация у Ватраса слишком дорога и идет только со второй главы
-большие проблемы с драками с НПС - навык мечей и сила совсем никакие
-при быстром вступлении в магическую гильдию теряются многие квесты
В оригинале Г2НВ таких проблем не было - просто бегал мечником до определенного уровня.

--- Добавлено: ---

Кстати, вроде бы поздние доспехи паладина и ОНД не нужны, как и их перековка, потому что можно найти доспехи получше и раньше?
А всякие кольца и амулеты +5 к ХП уж точно не нужны совсем. Тут или увеличивать характеристики раз в 5-10, либо менять само свойство - заменить прибавку к ХП на минимальную регенерацию(к примеру 1 хп в игровую минуту, у амулета - 2).

P.S. Похоже, что для подобных вопросов следует создать особую тему "дисбаланс" или "вопросы баланса". Не менее важно, чем спор об уровнях сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
как я понимаю главный босс по квесту темный орден не должен убиваться с первого раза он должен хилится и убиваться в несколько этапов(вызвал демона он его за раз сгрыз)
 

Dormant

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
За братство, стражем нашел маленький баг. Гор На Кош, который тренирует гг, одевает самый сильный меч на себя и не продает. Другие торговцы снимают перед продажей оружие.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Еще небольшое дополнение. Мастер-одноручник(с 60 до 89% владения) станит не только троллей, демонов и големов, но и зомби, каменных стражей и даже огров. Короче говоря, чуть ли не половину врагов из тех, у кого нет оружия.
Скелетов, вооруженных одноручником(как вариант еще и щитом) с анимацией грандмастера, 1 на 1 тоже забивает практически без проблем комбинацией вправо-влево.

Может тогда стоит анимацию грандмастера переместить на 60-89%, а с 90% владения и более поставить мастерскую из оригинальной Готики?

Кто знает, с двуручным оружием как дела обстоят? Говорят, там топоры бесполезны?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Лунные клинки отстой. Есть 2 клинка у который по 300 физ урона и по 100 маг. Следовательно должно быть 600 и 200 урона за удар. Но почему то удар с заточеного рудного освященного двуручника (315 урона) сильнее нежели с Лунных клинков . Следовательно 2 клинок что в левой руке не влияен на урон. Отсюда выплывает что бой с 2 клинками мусор, ибо анимация по скорости не лучше нежели с двуруком на 100% вкаченым. Тест был проведен на элитных бойцах Масиафа и на последнем боссе локации. Даже если у босса 150 зашиты магии, то можна судить что двуручник с 315 урона намного лучше нежели 2 меча по 300 урона, ибо урон второго меча не идет добавляется к общему урону.
Кто знает, с двуручным оружием как дела обстоят? Говорят, там топоры бесполезны?
Абсолютно безполезны, как и двойные клинки.
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Абсолютно безполезны, как и двойные клинки.
Добавим сюда еще щиты и грандмастера одноручника.
Да, милишников еще дорабатывать и дорабатывать.

Кстати, топовые одноручники и двуручники сбалансированы? Или двуры все же решают за счет огромного урона?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Лунные клинки отстой. Есть 2 клинка у который по 300 физ урона и по 100 маг. Следовательно должно быть 600 и 200 урона за удар. Но почему то удар с заточеного рудного освященного двуручника (315 урона) сильнее нежели с Лунных клинков . Следовательно 2 клинок что в левой руке не влияен на урон. Отсюда выплывает что бой с 2 клинками мусор
1. я не знаю какие у тебя "Лунные клинки", но у меня нету на них маг урона.
2. не играл парным, но возможно тебе стоит задуматься о требованиях ношения этих клинков (перед тем как говорить "мусор")
3. урон первого клинка минус защита противника + урон второго клинка минус защита противника; а не урон первого плюс урон второго минус защита... не?


P.S.
Подозреваю неправильную раскачку персонажа для использование парного оружия.
Методом теста выяснилось что второй клин ничего не дает, а значит парные клинки ОТСТОЙ. Хотя есть выход просто урон со второго клинка перекинуть на первый, тоесть будет 600 и 200, НО чтоб клинки одевались вместу и нельзя было носить только правый клинок.

--- Добавлено: ---

Кстати, топовые одноручники и двуручники сбалансированы? Или двуры все же решают за счет огромного урона?
Двуручники решают изза ущербности анимации одноручника.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
подтверждаю баг.
У левого лунного клинка тот же урон. Или так и задумано, и оба клинка работают от силы ГГ (хотя требования то ношения разные...)
На клинках есть 100 маг урона, который в описании предмета забыли указать.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Когда бредешь по пояс в воде, то после каждого третьего шага тебя отбрасывает(точнее телепортирует) на 1-2 шага назад. В оригинале Г2НВ вроде такого не было. Баг?
--- Добавлено: ---

Похоже, еще один баг.

Играю на нормале, 1400 хп, 25 единиц защиты от огня, вроде бы урон горением по мне должен проходить 50-25=25 единиц в секунду. Так вот, огненный ящер убивает меня за 1 удар, причем именно горением. А ХП убывают чуть ли не в геометрической прогрессии, примерно так: 100, 300, 600. А базовый урон по мне у ящера просто смешной - 75 единиц.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Играю на нормале, 1400 хп, 25 единиц защиты от огня, вроде бы урон горением по мне должен проходить 50-25=25 единиц в секунду. Так вот, огненный ящер убивает меня за 1 удар, причем именно горением. ХП убывают в геометрической прогрессии, примерно так: 50, 100, 200, 400, 800.
у монстров другая величина "горения" (по сравнению с "горением" огненной магии).

P.S. В патче, кстати, "горение" огненной магии тоже уже не будет стандартным.
 
Сверху Снизу