Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.856
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.859
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.548
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.218
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, если уже говорили, а я не увидел, что вспомнилось:

1. По болотам ходить невозможно, ну или в воде по пояс. Шаг вперед, рывок, и два назад. Перемещение в общем рывками.
2. Ветки деревьев, листы пальм, в них можно застрять. Упереться в лист пальмы головой, или веточку, пройти невозможно)
3. Болотные големы. Снайпера еще те, слизью стреляют за километр, причем через любую преграду, через стены, деревья и прочее. Ну и сама слизь. Странная какая-то)) А вообще все такие неслабые снайпера, и орудия у всех дальнобойные, что арбалеты у орков, что магия элементалей или ищущих.
4. Много растений, особенно в Яркендаре, на болотах, висят в воздухе над землей, болотная трава в основном.
5. Во время ходьбы в воде, заканчивается выносливость, герой погибает от удушья))
6. Ищущие в Хоринисе. Пропадают иногда из мест, где стояли. А вот дымный красноватый след остается.
7. Ну и да, став градмастером-одноручником, герой одновременно становится паралитиком) Смысла качать нет.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, если уже говорили, а я не увидел, что вспомнилось:

1. По болотам ходить невозможно, ну или в воде по пояс. Шаг вперед, рывок, и два назад. Перемещение в общем рывками.
2. Ветки деревьев, листы пальм, в них можно застрять. Упереться в лист пальмы головой, или веточку, пройти невозможно)
3. Болотные големы. Снайпера еще те, слизью стреляют за километр, причем через любую преграду, через стены, деревья и прочее. Ну и сама слизь. Странная какая-то)) А вообще все такие неслабые снайпера, и орудия у всех дальнобойные, что арбалеты у орков, что магия элементалей или ищущих.
4. Много растений, особенно в Яркендаре, на болотах, висят в воздухе над землей, болотная трава в основном.
5. Во время ходьбы в воде, заканчивается выносливость, герой погибает от удушья))
6. Ищущие в Хоринисе. Пропадают иногда из мест, где стояли. А вот дымный красноватый след остается.
7. Ну и да, став градмастером-одноручником, герой одновременно становится паралитиком) Смысла качать нет.
+ к этому вспоминаются еще орки и скелеты,которые, буквально взлетают на гору, на которую ГГ еле-еле влез. Также, иной раз, чтобы выстрелить из лука:ГГ сначала его убирает, потом пытается достать, в этот момент быстрые враги его уже настигают. Также был момент,когда от орка пытался уплыть по реке, так он меня буквально торпедой догнал,напомнил мне Таса из старого мультика ;D >:D
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще немного:

При применении руны "Армия тьмы", один скелет остается и неубиваем. Выкосил всех ищущих у башни Декстера, теперь бегает за мной, единственный способ избавиться - телепортануться подальше, тогда он остается ждать в том же месте. Сжирает всю ману при приближении. Убить или что-то с ним сделать невозможно. Перезагружал несколько раз, эффект один и тот же. С ищущими он, конечно, помог. Но теперь это скелет-слуга как-то раздражает)) Да и маны жалко.

При применении воровства иногда кража осуществляется сразу несколько раз, то есть за похищение одного кошелька дается раз по 10 опыта, и соответственно снижается карма Инноса не на 1, а на 10-20 пунктов)
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
+ еще один очень неприятный баг:
все звери: глорхи,ползуны,снепперы,орки,шныги,и даже такие топовые,как аллигатор на озере в Яркендаре,когда плывут в воде, очень быстро регенерируют свою жизнь и убить их фактически невозможно, поправьте, пожалуйста ;)
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
+ еще один очень неприятный баг:
все звери: глорхи,ползуны,снепперы,орки,шныги,и даже такие топовые,как аллигатор на озере в Яркендаре,когда плывут в воде, очень быстро регенерируют свою жизнь и убить их фактически невозможно, поправьте, пожалуйста ;)
А это не баг, как и некоторые другие моменты из этой темы.
Нужно было читать список изменений мода.
 

Soultharr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
+ еще один очень неприятный баг:
все звери: глорхи,ползуны,снепперы,орки,шныги,и даже такие топовые,как аллигатор на озере в Яркендаре,когда плывут в воде, очень быстро регенерируют свою жизнь и убить их фактически невозможно, поправьте, пожалуйста ;)
Так задумано. Это не баг) Что-б жизнь малиной не казалась. Качайся и потом убивай называется.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А это не баг, как и некоторые другие моменты из этой темы.
Нужно было читать список изменений мода.
Так задумано. Это не баг) Что-б жизнь малиной не казалась. Качайся и потом убивай называется.
Ну,тогда вопросов нет, спасибо за разъяснение ;) Действительно-задумка авторов мода. Я раскачан уже нормально, просто не мог понять: почему аллигатора в воде завалить не получается,постоянно жизнь восстанавливал ;D На суше я его завалил без проблем >:D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
При применении руны "Армия тьмы", один скелет остается и неубиваем. Выкосил всех ищущих у башни Декстера, теперь бегает за мной, единственный способ избавиться - телепортануться подальше, тогда он остается ждать в том же месте. Сжирает всю ману при приближении. Убить или что-то с ним сделать невозможно. Перезагружал несколько раз, эффект один и тот же. С ищущими он, конечно, помог. Но теперь это скелет-слуга как-то раздражает)) Да и маны жалко.
хм...
видел это на чужом сейве... не знал что это такое.
вот этот сейв
после того, как заканчивается мана скелет существует дальше
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Да, пардон, ошибся, не руна, а свиток "Армия тьмы". Неубиваемый скелет-слуга один остается.
По ходу он и хотел бы самоуничтожиться, потому что постоянно горит, когда у героя мана заканчивается, да вот не получается у него)
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
невидно здоровье врагов подскажите пожалуйста как вернуть + пропали цифры на хп мп и полоска выносливости и меню с " v" перенеслось на алхимический стол
 
Сверху Снизу