Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, если уже говорили, а я не увидел, что вспомнилось:

1. По болотам ходить невозможно, ну или в воде по пояс. Шаг вперед, рывок, и два назад. Перемещение в общем рывками.
2. Ветки деревьев, листы пальм, в них можно застрять. Упереться в лист пальмы головой, или веточку, пройти невозможно)
3. Болотные големы. Снайпера еще те, слизью стреляют за километр, причем через любую преграду, через стены, деревья и прочее. Ну и сама слизь. Странная какая-то)) А вообще все такие неслабые снайпера, и орудия у всех дальнобойные, что арбалеты у орков, что магия элементалей или ищущих.
4. Много растений, особенно в Яркендаре, на болотах, висят в воздухе над землей, болотная трава в основном.
5. Во время ходьбы в воде, заканчивается выносливость, герой погибает от удушья))
6. Ищущие в Хоринисе. Пропадают иногда из мест, где стояли. А вот дымный красноватый след остается.
7. Ну и да, став градмастером-одноручником, герой одновременно становится паралитиком) Смысла качать нет.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прошу прощения, если уже говорили, а я не увидел, что вспомнилось:

1. По болотам ходить невозможно, ну или в воде по пояс. Шаг вперед, рывок, и два назад. Перемещение в общем рывками.
2. Ветки деревьев, листы пальм, в них можно застрять. Упереться в лист пальмы головой, или веточку, пройти невозможно)
3. Болотные големы. Снайпера еще те, слизью стреляют за километр, причем через любую преграду, через стены, деревья и прочее. Ну и сама слизь. Странная какая-то)) А вообще все такие неслабые снайпера, и орудия у всех дальнобойные, что арбалеты у орков, что магия элементалей или ищущих.
4. Много растений, особенно в Яркендаре, на болотах, висят в воздухе над землей, болотная трава в основном.
5. Во время ходьбы в воде, заканчивается выносливость, герой погибает от удушья))
6. Ищущие в Хоринисе. Пропадают иногда из мест, где стояли. А вот дымный красноватый след остается.
7. Ну и да, став градмастером-одноручником, герой одновременно становится паралитиком) Смысла качать нет.
+ к этому вспоминаются еще орки и скелеты,которые, буквально взлетают на гору, на которую ГГ еле-еле влез. Также, иной раз, чтобы выстрелить из лука:ГГ сначала его убирает, потом пытается достать, в этот момент быстрые враги его уже настигают. Также был момент,когда от орка пытался уплыть по реке, так он меня буквально торпедой догнал,напомнил мне Таса из старого мультика ;D >:D
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще немного:

При применении руны "Армия тьмы", один скелет остается и неубиваем. Выкосил всех ищущих у башни Декстера, теперь бегает за мной, единственный способ избавиться - телепортануться подальше, тогда он остается ждать в том же месте. Сжирает всю ману при приближении. Убить или что-то с ним сделать невозможно. Перезагружал несколько раз, эффект один и тот же. С ищущими он, конечно, помог. Но теперь это скелет-слуга как-то раздражает)) Да и маны жалко.

При применении воровства иногда кража осуществляется сразу несколько раз, то есть за похищение одного кошелька дается раз по 10 опыта, и соответственно снижается карма Инноса не на 1, а на 10-20 пунктов)
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
+ еще один очень неприятный баг:
все звери: глорхи,ползуны,снепперы,орки,шныги,и даже такие топовые,как аллигатор на озере в Яркендаре,когда плывут в воде, очень быстро регенерируют свою жизнь и убить их фактически невозможно, поправьте, пожалуйста ;)
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
+ еще один очень неприятный баг:
все звери: глорхи,ползуны,снепперы,орки,шныги,и даже такие топовые,как аллигатор на озере в Яркендаре,когда плывут в воде, очень быстро регенерируют свою жизнь и убить их фактически невозможно, поправьте, пожалуйста ;)
А это не баг, как и некоторые другие моменты из этой темы.
Нужно было читать список изменений мода.
 

Soultharr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
+ еще один очень неприятный баг:
все звери: глорхи,ползуны,снепперы,орки,шныги,и даже такие топовые,как аллигатор на озере в Яркендаре,когда плывут в воде, очень быстро регенерируют свою жизнь и убить их фактически невозможно, поправьте, пожалуйста ;)
Так задумано. Это не баг) Что-б жизнь малиной не казалась. Качайся и потом убивай называется.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А это не баг, как и некоторые другие моменты из этой темы.
Нужно было читать список изменений мода.
Так задумано. Это не баг) Что-б жизнь малиной не казалась. Качайся и потом убивай называется.
Ну,тогда вопросов нет, спасибо за разъяснение ;) Действительно-задумка авторов мода. Я раскачан уже нормально, просто не мог понять: почему аллигатора в воде завалить не получается,постоянно жизнь восстанавливал ;D На суше я его завалил без проблем >:D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
При применении руны "Армия тьмы", один скелет остается и неубиваем. Выкосил всех ищущих у башни Декстера, теперь бегает за мной, единственный способ избавиться - телепортануться подальше, тогда он остается ждать в том же месте. Сжирает всю ману при приближении. Убить или что-то с ним сделать невозможно. Перезагружал несколько раз, эффект один и тот же. С ищущими он, конечно, помог. Но теперь это скелет-слуга как-то раздражает)) Да и маны жалко.
хм...
видел это на чужом сейве... не знал что это такое.
вот этот сейв
после того, как заканчивается мана скелет существует дальше
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Да, пардон, ошибся, не руна, а свиток "Армия тьмы". Неубиваемый скелет-слуга один остается.
По ходу он и хотел бы самоуничтожиться, потому что постоянно горит, когда у героя мана заканчивается, да вот не получается у него)
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
невидно здоровье врагов подскажите пожалуйста как вернуть + пропали цифры на хп мп и полоска выносливости и меню с " v" перенеслось на алхимический стол
 
Сверху Снизу