- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 5
- Баллы
- 14
- Лучшие ответы
- 0
Прошу прощения, если уже говорили, а я не увидел, что вспомнилось:
1. По болотам ходить невозможно, ну или в воде по пояс. Шаг вперед, рывок, и два назад. Перемещение в общем рывками.
2. Ветки деревьев, листы пальм, в них можно застрять. Упереться в лист пальмы головой, или веточку, пройти невозможно)
3. Болотные големы. Снайпера еще те, слизью стреляют за километр, причем через любую преграду, через стены, деревья и прочее. Ну и сама слизь. Странная какая-то)) А вообще все такие неслабые снайпера, и орудия у всех дальнобойные, что арбалеты у орков, что магия элементалей или ищущих.
4. Много растений, особенно в Яркендаре, на болотах, висят в воздухе над землей, болотная трава в основном.
5. Во время ходьбы в воде, заканчивается выносливость, герой погибает от удушья))
6. Ищущие в Хоринисе. Пропадают иногда из мест, где стояли. А вот дымный красноватый след остается.
7. Ну и да, став градмастером-одноручником, герой одновременно становится паралитиком) Смысла качать нет.
1. По болотам ходить невозможно, ну или в воде по пояс. Шаг вперед, рывок, и два назад. Перемещение в общем рывками.
2. Ветки деревьев, листы пальм, в них можно застрять. Упереться в лист пальмы головой, или веточку, пройти невозможно)
3. Болотные големы. Снайпера еще те, слизью стреляют за километр, причем через любую преграду, через стены, деревья и прочее. Ну и сама слизь. Странная какая-то)) А вообще все такие неслабые снайпера, и орудия у всех дальнобойные, что арбалеты у орков, что магия элементалей или ищущих.
4. Много растений, особенно в Яркендаре, на болотах, висят в воздухе над землей, болотная трава в основном.
5. Во время ходьбы в воде, заканчивается выносливость, герой погибает от удушья))
6. Ищущие в Хоринисе. Пропадают иногда из мест, где стояли. А вот дымный красноватый след остается.
7. Ну и да, став градмастером-одноручником, герой одновременно становится паралитиком) Смысла качать нет.