4-й пункт останется как был.
Неудобно получается. Приходится тратить несколько уровней на прокачку жизни в 1 главе, пока она не достигла 1000 и дешева по lp, а перманентные зелья ХП и таблички с книгами для мастерства валдения оружием экономить.
А в 1 главе ох как нужны свободные lp.
6-й. баги анимации владения оружием правились.
Т. е. уровень грандмастера в одноручнике будет наконец лучше, чем мастерский?
7-й. Тролли тоже правились. Теперь им нельзя сбить атаку.
А каменные големы(насчет остальных хз), демоны и демоны-лорды? Они тоже станятся.
11-й люди играли на "тяжелом" за мага - и все было ок. А в патче еще и добавили прирост LP за уровень (до 50-го, на "тяжелом"). Видимо тебе требуется лучше разобраться в игре.
Я Готику-2 НВ обычно за силовика проходил, а Возвращение 2.0 прохожу за наемника, поэтому да. Но с новым патчем хотел бы начать за мага.
А тут логика подсказывает, что для более-менее комфортной игры в первую очередь надо добраться до 1 круга магии, боевой руны, руны лечения(видимо все у Галлахада, а руну из дневника Ватраса) и скилл регенерации маны.
Ну не тратить же lp на силу и мастерство мечника?
Правда при таком подходе теряем с десяток единиц интеллекта.
И самая большая проблема тут в регенерации маны, ибо сон ее не восстанавливает, а зелья слишком слабые(поначалу).
Бежать как можно быстрее во 2 главу, пропустив ряд квестов? И где еще взять 15000 голды на обучение регенерации у Ватраса? Или поедать все подряд огненные травы, чтобы потом не из чего было зелья варить?
В общем, не мешало бы как-то путь мага в начале игры привести к более удобному виду.
*************
А насчет п.2 – да, не мешало бы разобраться. Не в курсе, делалось что-либо в этом направлении.
Это насчет невозможности обокрасть занятых готовкой/чтением/сном НПС, или насчет того, что можно красть и в толпе и даже у заметившего тебя НПС?
4, 6-9, 11?
Это лишь личные предпочтения, и к багам это отношения не имеет.
Типа скелет-лучник должен за 3 сечки мечом валить лорда Хагена в освященных доспехах? Хм.
Вроде же был какой-то баг с варгами и орками-воинами, может тут что-то подобное?
Никто разве не замечал преимущества уровня мастер в одноручнике перед грандмастером?
А ненужность щитов, требующих кучу золота и lp на прокачку и при этом не компенсирующих вложения, тоже только я вижу? Кстати, у щитов вроде бы нету такого стиля боя, как у мастера одноручника (60-89%). Что в таком случае вообще делает их полностью никчемными.