Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 193
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 225
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.694
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
1) Более 50% опыта идет за счет краж. И в дальнейшем этот процент похоже будет только расти.
Давно пофиксили.
Некоторые, причем крайне нужые скилы(регенерация жизни/маны) и предметы(тяж. доспехи наемника) стоят несоразмерно дорог
А ты хотел в первой же главе все это получить? :)
Жизнь, выносливость и оружейные навыки при удорожании прокачки учитывают использование зелий/табличек.
Также некоторое неудобство заключается в том, что найденных лечебных зелий не хватает, а еду/траву использовать пока не хочется
Ну, для предложений есть отдельная тема.
Marvin-mode доступен на всех уровнях сложности - достаточно загрузить сейв с easy.
В пропатченной версии Марвин уберут совсем.
Первые уровней 10-15, пока не найдешь хороший меч и не качнешь мастерство владения на 30% и более, приходится бегать с кулаками.
Кулаки тоже пофиксили, кажется.
Постоянные фризы в Хоринисе.
См. тему Все фиксы и патчи.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Цитата: Good от Сегодня в 13:01:48
1) Более 50% опыта идет за счет краж. И в дальнейшем этот процент похоже будет только расти.
Давно пофиксили.

Первые уровней 10-15, пока не найдешь хороший меч и не качнешь мастерство владения на 30% и более, приходится бегать с кулаками.
Кулаки тоже пофиксили, кажется.
В шапке темы не нашел пока. https://rpgrussia.com/threads/8669/

Некоторые, причем крайне нужые скилы(регенерация жизни/маны) и предметы(тяж. доспехи наемника) стоят несоразмерно дорог
А ты хотел в первой же главе все это получить? :)
Я и получил. Обокрал всех НПС - чуть более 10 000 золотых, поработал в шахте - за 1 час реального времени скрафтил 60 Эль-Бастардо, которые загнал Гараду - еще 10 000 золотых. Плюс еще по мелочам тысяч 10 000 - продажа охотничьих трофеев Альфреду, драгметаллов Хальвору и т.д. И, кстати, ополченец получает тяжелые доспехи не за 8000, как наемник, а бесплатно. Платишь в таком случае только за обучение добыче руды и перековке.
 
Последнее редактирование модератором:

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Good, вообще-то, все эти баги уже давно известны и пофикшены. Патч давно пилится и должен скоро выйти...
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Good, вообще-то, все эти баги уже давно известны и пофикшены. Патч давно пилится и должен скоро выйти...
Прямо таки абсолютно все? В особенности п. 2, 4, 6-9, 11?
И пофикшены только в разработке или уже что-то доступно для скачивания?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Прямо таки абсолютно все? В особенности п. 2, 4, 6-9, 11?
4-й пункт останется как был.
2-й... как действуют карманники знаешь? По сути в таких кражах все логично. Там, где человек ожидает кражи украсть сложнее, чем там, где не ждет.
6-й. баги анимации владения оружием правились.
7-й. Тролли тоже правились. Теперь им нельзя сбить атаку.
11-й люди играли на "тяжелом" за мага - и все было ок. А в патче еще и добавили прирост LP за уровень (до 50-го, на "тяжелом"). Видимо тебе требуется лучше разобраться в игре. :shrugging:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Good, Это лишь личные предпочтения, и к багам это отношения не имеет. :)
А насчет п.2 – да, не мешало бы разобраться. Не в курсе, делалось что-либо в этом направлении.

И не дублируй больше посты. >:D
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
4-й пункт останется как был.
Неудобно получается. Приходится тратить несколько уровней на прокачку жизни в 1 главе, пока она не достигла 1000 и дешева по lp, а перманентные зелья ХП и таблички с книгами для мастерства валдения оружием экономить.
А в 1 главе ох как нужны свободные lp.

6-й. баги анимации владения оружием правились.
Т. е. уровень грандмастера в одноручнике будет наконец лучше, чем мастерский?

7-й. Тролли тоже правились. Теперь им нельзя сбить атаку.
А каменные големы(насчет остальных хз), демоны и демоны-лорды? Они тоже станятся.

11-й люди играли на "тяжелом" за мага - и все было ок. А в патче еще и добавили прирост LP за уровень (до 50-го, на "тяжелом"). Видимо тебе требуется лучше разобраться в игре.
Я Готику-2 НВ обычно за силовика проходил, а Возвращение 2.0 прохожу за наемника, поэтому да. Но с новым патчем хотел бы начать за мага.
А тут логика подсказывает, что для более-менее комфортной игры в первую очередь надо добраться до 1 круга магии, боевой руны, руны лечения(видимо все у Галлахада, а руну из дневника Ватраса) и скилл регенерации маны.
Ну не тратить же lp на силу и мастерство мечника? Правда при таком подходе теряем с десяток единиц интеллекта.

И самая большая проблема тут в регенерации маны, ибо сон ее не восстанавливает, а зелья слишком слабые(поначалу). Бежать как можно быстрее во 2 главу, пропустив ряд квестов? И где еще взять 15000 голды на обучение регенерации у Ватраса? Или поедать все подряд огненные травы, чтобы потом не из чего было зелья варить?

В общем, не мешало бы как-то путь мага в начале игры привести к более удобному виду.

*************
А насчет п.2 – да, не мешало бы разобраться. Не в курсе, делалось что-либо в этом направлении.
Это насчет невозможности обокрасть занятых готовкой/чтением/сном НПС, или насчет того, что можно красть и в толпе и даже у заметившего тебя НПС?

4, 6-9, 11?
Это лишь личные предпочтения, и к багам это отношения не имеет.
Типа скелет-лучник должен за 3 сечки мечом валить лорда Хагена в освященных доспехах? Хм. :o Вроде же был какой-то баг с варгами и орками-воинами, может тут что-то подобное?

Никто разве не замечал преимущества уровня мастер в одноручнике перед грандмастером?

А ненужность щитов, требующих кучу золота и lp на прокачку и при этом не компенсирующих вложения, тоже только я вижу? Кстати, у щитов вроде бы нету такого стиля боя, как у мастера одноручника (60-89%). Что в таком случае вообще делает их полностью никчемными.
 

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
26
Баллы
30
Лучшие ответы
0
В общем, не мешало бы как-то путь мага в начале игры привести к более удобному виду.
Все кто хотел играть магом, брали свиток глорха и вырезали весь Хоринис. Да и кто сказал, что будет легко? В 1 главе сложно, зато потом, все выносишь, когда другие классы часами будут чистить.
Никто разве не замечал преимущества уровня мастер в одноручнике перед грандмастером?
В тестов патче анимация быстрее, меньше задержек, да и как сказали "создатели" анимации, это стиль для наступления нужен, т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо, иначе ты слабак, где твоя сила и овер крутая пушка? Нет смысла качать до 100 оружие, пока силы мало, 200 так.
А ненужность щитов, требующих кучу золота и lp на прокачку и при этом не компенсирующих вложения, тоже только я вижу? Кстати, у щитов вроде бы нету такого стиля боя, как у мастера одноручника (60-89%). Что в таком случае вообще делает их полностью никчемными.
У щитов другие плюсы. Они "должны" блокировать урон от всех, а в будущем и магию.
 

xxbcz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
Серебрянный нордмарский меч числится двуручным, а на деле одноручный(с 215! урона)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И самая большая проблема тут в регенерации маны, ибо сон ее не восстанавливает
это тема багов, а не обсуждения прокачки персонажей... скажу лишь что сон восстанавливает ману, магам. Так что м.б. стоит вначале поиграть?
 
Сверху Снизу