- Регистрация
- 3 Фев 2016
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 5
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
В тестов патче анимация быстрее, меньше задержек, да и как сказали "создатели" анимации, это стиль для наступления нужен, т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо
Ну уж нет, DADADADADADADA на мастере наше все! Пока что я грандмастеров щита или одноручника типа Корда или Сильвио тупо забиваю этим нехитрым приемом. Зачастую они и подойти не успевают. С мастерами проблем больше. Посмотрим, что будет после патча.
т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо, иначе ты слабак, где твоя сила и овер крутая пушка
У щитов другие плюсы. Они "должны" блокировать урон от всех, а в будущем и магию.
Все кто хотел играть магом, брали свиток глорха и вырезали весь Хоринис.
Да и кто сказал, что будет легко?
это тема багов, а не обсуждения прокачки персонажей... скажу лишь что сон восстанавливает ману, магам. Так что м.б. стоит вначале поиграть?
-интеллект до вступления в магическую гильдию от активации камней, чтения книг и изучения алхимии/магии рун не растет(почему?!)
-сон ману не восстанавливает
-зелья слишком слабые
-регенерация у Ватраса слишком дорога и идет только со второй главы
-большие проблемы с драками с НПС - навык мечей и сила совсем никакие
-при быстром вступлении в магическую гильдию теряются многие квесты
-сон ману не восстанавливает
-зелья слишком слабые
-регенерация у Ватраса слишком дорога и идет только со второй главы
-большие проблемы с драками с НПС - навык мечей и сила совсем никакие
-при быстром вступлении в магическую гильдию теряются многие квесты
--- Добавлено: ---
Кстати, вроде бы поздние доспехи паладина и ОНД не нужны, как и их перековка, потому что можно найти доспехи получше и раньше?
А всякие кольца и амулеты +5 к ХП уж точно не нужны совсем. Тут или увеличивать характеристики раз в 5-10, либо менять само свойство - заменить прибавку к ХП на минимальную регенерацию(к примеру 1 хп в игровую минуту, у амулета - 2).
P.S. Похоже, что для подобных вопросов следует создать особую тему "дисбаланс" или "вопросы баланса". Не менее важно, чем спор об уровнях сложности.
Последнее редактирование модератором: