Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.480
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.875
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.458
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В тестов патче анимация быстрее, меньше задержек, да и как сказали "создатели" анимации, это стиль для наступления нужен, т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо
Какого-нибудь дракошу с 50 000 хп :D

Ну уж нет, DADADADADADADA на мастере наше все! Пока что я грандмастеров щита или одноручника типа Корда или Сильвио тупо забиваю этим нехитрым приемом. Зачастую они и подойти не успевают. С мастерами проблем больше. Посмотрим, что будет после патча.

т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо, иначе ты слабак, где твоя сила и овер крутая пушка
Аргумент ;D

У щитов другие плюсы. Они "должны" блокировать урон от всех, а в будущем и магию.
Так большинство монстров и так на отскоке нормально валятся либо вообще закликиваются(в частности каменные големы, тролли и демоны, а также стаи не слишком опасной живности). А толпе орков/скелетов как-то на твой щит по барабану... Все равно силовику проще эту уйму lp закинуть в арбалет - тогда до тебя будет добегать уже только половина толпы(как вариант в ману и руны). И в будущем - это когда? После патча?

Все кто хотел играть магом, брали свиток глорха и вырезали весь Хоринис.
Не знал о таком. Как-то это совсем не тру, хуже халявного опыта за карманные кражи.

Да и кто сказал, что будет легко?
Это уж слишком. Бежать сразу в магическую фракцию и пропускать ряд квестов, либо адово мучиться при зачистке Хориниса, не умея ни стрелять, ни рубить.

это тема багов, а не обсуждения прокачки персонажей... скажу лишь что сон восстанавливает ману, магам. Так что м.б. стоит вначале поиграть?
Еще это тема ошибок. Вот лично для меня прокачка чистого мага до вступления в гильдию слишком "неправильная":
-интеллект до вступления в магическую гильдию от активации камней, чтения книг и изучения алхимии/магии рун не растет(почему?!)
-сон ману не восстанавливает
-зелья слишком слабые
-регенерация у Ватраса слишком дорога и идет только со второй главы
-большие проблемы с драками с НПС - навык мечей и сила совсем никакие
-при быстром вступлении в магическую гильдию теряются многие квесты
В оригинале Г2НВ таких проблем не было - просто бегал мечником до определенного уровня.

--- Добавлено: ---

Кстати, вроде бы поздние доспехи паладина и ОНД не нужны, как и их перековка, потому что можно найти доспехи получше и раньше?
А всякие кольца и амулеты +5 к ХП уж точно не нужны совсем. Тут или увеличивать характеристики раз в 5-10, либо менять само свойство - заменить прибавку к ХП на минимальную регенерацию(к примеру 1 хп в игровую минуту, у амулета - 2).

P.S. Похоже, что для подобных вопросов следует создать особую тему "дисбаланс" или "вопросы баланса". Не менее важно, чем спор об уровнях сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
как я понимаю главный босс по квесту темный орден не должен убиваться с первого раза он должен хилится и убиваться в несколько этапов(вызвал демона он его за раз сгрыз)
 

Dormant

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
За братство, стражем нашел маленький баг. Гор На Кош, который тренирует гг, одевает самый сильный меч на себя и не продает. Другие торговцы снимают перед продажей оружие.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Еще небольшое дополнение. Мастер-одноручник(с 60 до 89% владения) станит не только троллей, демонов и големов, но и зомби, каменных стражей и даже огров. Короче говоря, чуть ли не половину врагов из тех, у кого нет оружия.
Скелетов, вооруженных одноручником(как вариант еще и щитом) с анимацией грандмастера, 1 на 1 тоже забивает практически без проблем комбинацией вправо-влево.

Может тогда стоит анимацию грандмастера переместить на 60-89%, а с 90% владения и более поставить мастерскую из оригинальной Готики?

Кто знает, с двуручным оружием как дела обстоят? Говорят, там топоры бесполезны?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Лунные клинки отстой. Есть 2 клинка у который по 300 физ урона и по 100 маг. Следовательно должно быть 600 и 200 урона за удар. Но почему то удар с заточеного рудного освященного двуручника (315 урона) сильнее нежели с Лунных клинков . Следовательно 2 клинок что в левой руке не влияен на урон. Отсюда выплывает что бой с 2 клинками мусор, ибо анимация по скорости не лучше нежели с двуруком на 100% вкаченым. Тест был проведен на элитных бойцах Масиафа и на последнем боссе локации. Даже если у босса 150 зашиты магии, то можна судить что двуручник с 315 урона намного лучше нежели 2 меча по 300 урона, ибо урон второго меча не идет добавляется к общему урону.
Кто знает, с двуручным оружием как дела обстоят? Говорят, там топоры бесполезны?
Абсолютно безполезны, как и двойные клинки.
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Абсолютно безполезны, как и двойные клинки.
Добавим сюда еще щиты и грандмастера одноручника.
Да, милишников еще дорабатывать и дорабатывать.

Кстати, топовые одноручники и двуручники сбалансированы? Или двуры все же решают за счет огромного урона?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Лунные клинки отстой. Есть 2 клинка у который по 300 физ урона и по 100 маг. Следовательно должно быть 600 и 200 урона за удар. Но почему то удар с заточеного рудного освященного двуручника (315 урона) сильнее нежели с Лунных клинков . Следовательно 2 клинок что в левой руке не влияен на урон. Отсюда выплывает что бой с 2 клинками мусор
1. я не знаю какие у тебя "Лунные клинки", но у меня нету на них маг урона.
2. не играл парным, но возможно тебе стоит задуматься о требованиях ношения этих клинков (перед тем как говорить "мусор")
3. урон первого клинка минус защита противника + урон второго клинка минус защита противника; а не урон первого плюс урон второго минус защита... не?


P.S.
Подозреваю неправильную раскачку персонажа для использование парного оружия.
Методом теста выяснилось что второй клин ничего не дает, а значит парные клинки ОТСТОЙ. Хотя есть выход просто урон со второго клинка перекинуть на первый, тоесть будет 600 и 200, НО чтоб клинки одевались вместу и нельзя было носить только правый клинок.

--- Добавлено: ---

Кстати, топовые одноручники и двуручники сбалансированы? Или двуры все же решают за счет огромного урона?
Двуручники решают изза ущербности анимации одноручника.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
подтверждаю баг.
У левого лунного клинка тот же урон. Или так и задумано, и оба клинка работают от силы ГГ (хотя требования то ношения разные...)
На клинках есть 100 маг урона, который в описании предмета забыли указать.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Когда бредешь по пояс в воде, то после каждого третьего шага тебя отбрасывает(точнее телепортирует) на 1-2 шага назад. В оригинале Г2НВ вроде такого не было. Баг?
--- Добавлено: ---

Похоже, еще один баг.

Играю на нормале, 1400 хп, 25 единиц защиты от огня, вроде бы урон горением по мне должен проходить 50-25=25 единиц в секунду. Так вот, огненный ящер убивает меня за 1 удар, причем именно горением. А ХП убывают чуть ли не в геометрической прогрессии, примерно так: 100, 300, 600. А базовый урон по мне у ящера просто смешной - 75 единиц.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Играю на нормале, 1400 хп, 25 единиц защиты от огня, вроде бы урон горением по мне должен проходить 50-25=25 единиц в секунду. Так вот, огненный ящер убивает меня за 1 удар, причем именно горением. ХП убывают в геометрической прогрессии, примерно так: 50, 100, 200, 400, 800.
у монстров другая величина "горения" (по сравнению с "горением" огненной магии).

P.S. В патче, кстати, "горение" огненной магии тоже уже не будет стандартным.
 
Сверху Снизу