Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 182
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.685
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
1) Более 50% опыта идет за счет краж. И в дальнейшем этот процент похоже будет только расти.
Давно пофиксили.
Некоторые, причем крайне нужые скилы(регенерация жизни/маны) и предметы(тяж. доспехи наемника) стоят несоразмерно дорог
А ты хотел в первой же главе все это получить? :)
Жизнь, выносливость и оружейные навыки при удорожании прокачки учитывают использование зелий/табличек.
Также некоторое неудобство заключается в том, что найденных лечебных зелий не хватает, а еду/траву использовать пока не хочется
Ну, для предложений есть отдельная тема.
Marvin-mode доступен на всех уровнях сложности - достаточно загрузить сейв с easy.
В пропатченной версии Марвин уберут совсем.
Первые уровней 10-15, пока не найдешь хороший меч и не качнешь мастерство владения на 30% и более, приходится бегать с кулаками.
Кулаки тоже пофиксили, кажется.
Постоянные фризы в Хоринисе.
См. тему Все фиксы и патчи.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Цитата: Good от Сегодня в 13:01:48
1) Более 50% опыта идет за счет краж. И в дальнейшем этот процент похоже будет только расти.
Давно пофиксили.

Первые уровней 10-15, пока не найдешь хороший меч и не качнешь мастерство владения на 30% и более, приходится бегать с кулаками.
Кулаки тоже пофиксили, кажется.
В шапке темы не нашел пока. https://rpgrussia.com/threads/8669/

Некоторые, причем крайне нужые скилы(регенерация жизни/маны) и предметы(тяж. доспехи наемника) стоят несоразмерно дорог
А ты хотел в первой же главе все это получить? :)
Я и получил. Обокрал всех НПС - чуть более 10 000 золотых, поработал в шахте - за 1 час реального времени скрафтил 60 Эль-Бастардо, которые загнал Гараду - еще 10 000 золотых. Плюс еще по мелочам тысяч 10 000 - продажа охотничьих трофеев Альфреду, драгметаллов Хальвору и т.д. И, кстати, ополченец получает тяжелые доспехи не за 8000, как наемник, а бесплатно. Платишь в таком случае только за обучение добыче руды и перековке.
 
Последнее редактирование модератором:

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Good, вообще-то, все эти баги уже давно известны и пофикшены. Патч давно пилится и должен скоро выйти...
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Good, вообще-то, все эти баги уже давно известны и пофикшены. Патч давно пилится и должен скоро выйти...
Прямо таки абсолютно все? В особенности п. 2, 4, 6-9, 11?
И пофикшены только в разработке или уже что-то доступно для скачивания?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Прямо таки абсолютно все? В особенности п. 2, 4, 6-9, 11?
4-й пункт останется как был.
2-й... как действуют карманники знаешь? По сути в таких кражах все логично. Там, где человек ожидает кражи украсть сложнее, чем там, где не ждет.
6-й. баги анимации владения оружием правились.
7-й. Тролли тоже правились. Теперь им нельзя сбить атаку.
11-й люди играли на "тяжелом" за мага - и все было ок. А в патче еще и добавили прирост LP за уровень (до 50-го, на "тяжелом"). Видимо тебе требуется лучше разобраться в игре. :shrugging:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Good, Это лишь личные предпочтения, и к багам это отношения не имеет. :)
А насчет п.2 – да, не мешало бы разобраться. Не в курсе, делалось что-либо в этом направлении.

И не дублируй больше посты. >:D
 
Последнее редактирование модератором:

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
4-й пункт останется как был.
Неудобно получается. Приходится тратить несколько уровней на прокачку жизни в 1 главе, пока она не достигла 1000 и дешева по lp, а перманентные зелья ХП и таблички с книгами для мастерства валдения оружием экономить.
А в 1 главе ох как нужны свободные lp.

6-й. баги анимации владения оружием правились.
Т. е. уровень грандмастера в одноручнике будет наконец лучше, чем мастерский?

7-й. Тролли тоже правились. Теперь им нельзя сбить атаку.
А каменные големы(насчет остальных хз), демоны и демоны-лорды? Они тоже станятся.

11-й люди играли на "тяжелом" за мага - и все было ок. А в патче еще и добавили прирост LP за уровень (до 50-го, на "тяжелом"). Видимо тебе требуется лучше разобраться в игре.
Я Готику-2 НВ обычно за силовика проходил, а Возвращение 2.0 прохожу за наемника, поэтому да. Но с новым патчем хотел бы начать за мага.
А тут логика подсказывает, что для более-менее комфортной игры в первую очередь надо добраться до 1 круга магии, боевой руны, руны лечения(видимо все у Галлахада, а руну из дневника Ватраса) и скилл регенерации маны.
Ну не тратить же lp на силу и мастерство мечника? Правда при таком подходе теряем с десяток единиц интеллекта.

И самая большая проблема тут в регенерации маны, ибо сон ее не восстанавливает, а зелья слишком слабые(поначалу). Бежать как можно быстрее во 2 главу, пропустив ряд квестов? И где еще взять 15000 голды на обучение регенерации у Ватраса? Или поедать все подряд огненные травы, чтобы потом не из чего было зелья варить?

В общем, не мешало бы как-то путь мага в начале игры привести к более удобному виду.

*************
А насчет п.2 – да, не мешало бы разобраться. Не в курсе, делалось что-либо в этом направлении.
Это насчет невозможности обокрасть занятых готовкой/чтением/сном НПС, или насчет того, что можно красть и в толпе и даже у заметившего тебя НПС?

4, 6-9, 11?
Это лишь личные предпочтения, и к багам это отношения не имеет.
Типа скелет-лучник должен за 3 сечки мечом валить лорда Хагена в освященных доспехах? Хм. :o Вроде же был какой-то баг с варгами и орками-воинами, может тут что-то подобное?

Никто разве не замечал преимущества уровня мастер в одноручнике перед грандмастером?

А ненужность щитов, требующих кучу золота и lp на прокачку и при этом не компенсирующих вложения, тоже только я вижу? Кстати, у щитов вроде бы нету такого стиля боя, как у мастера одноручника (60-89%). Что в таком случае вообще делает их полностью никчемными.
 

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
95
Реакции
26
Баллы
30
Лучшие ответы
0
В общем, не мешало бы как-то путь мага в начале игры привести к более удобному виду.
Все кто хотел играть магом, брали свиток глорха и вырезали весь Хоринис. Да и кто сказал, что будет легко? В 1 главе сложно, зато потом, все выносишь, когда другие классы часами будут чистить.
Никто разве не замечал преимущества уровня мастер в одноручнике перед грандмастером?
В тестов патче анимация быстрее, меньше задержек, да и как сказали "создатели" анимации, это стиль для наступления нужен, т.е. ударить первым, и добить за 1-2 комбо, иначе ты слабак, где твоя сила и овер крутая пушка? Нет смысла качать до 100 оружие, пока силы мало, 200 так.
А ненужность щитов, требующих кучу золота и lp на прокачку и при этом не компенсирующих вложения, тоже только я вижу? Кстати, у щитов вроде бы нету такого стиля боя, как у мастера одноручника (60-89%). Что в таком случае вообще делает их полностью никчемными.
У щитов другие плюсы. Они "должны" блокировать урон от всех, а в будущем и магию.
 

xxbcz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
Серебрянный нордмарский меч числится двуручным, а на деле одноручный(с 215! урона)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И самая большая проблема тут в регенерации маны, ибо сон ее не восстанавливает
это тема багов, а не обсуждения прокачки персонажей... скажу лишь что сон восстанавливает ману, магам. Так что м.б. стоит вначале поиграть?
 
Сверху Снизу