Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.499
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.890
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.451
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Раздельно они работают отлично(имею ввиду, 2 патча вместе и рендер без патчей), а вот вместе - отказано...
Есть идеи как это можно исправить?
автор Gothic_1/2_mem_fix_v06 предупреждал же:
"! Возможна несовместимость всех версий этого фикса с (некоторыми) версиями рендера Dx11 !"
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
При установке игры репорт версия ставилась? Если нет - поставьте и примените 4gb_patch

Если все остальное ставилось правильно и работает, по несовместимости с рендером идей нет. Он не поддерживается с В2.0, так что разбираться с этим багом некому. Причины могут быть разными...
Репорт версию не ставил, сейчас будем траить. Спасибо за совет!
--- Добавлено: ---

Попитка оказалась тщетной. Поставил репорт версию экзешника, 4gb Patch и Gothic_1_2_mem_fix_v05, но проблема осталась.
--- Добавлено: ---

Установил новый g2.exe, обновил его репорт версией, поставил только 4 gb Patch и о чудо, сейв запустился!
Но... при запуске осталось
Не знаю, может я как-то криво/неправильно установил (или если быть точнее, скопировал файлы) Gothic_1_2_mem_fix_v05/06? Заменил Shw.dll и закинул libhoard.dll в папку System.
Вроде всё так как указано в описание, а в результате получилось то что получилось...

PS. А 4GB Patch в обязательном порядке должен быть использован вместе с Gothic 1/2 mem fix? Или же и от него одного должен быть прок?
 
Последнее редактирование модератором:

Samuelle

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
30
Лучшие ответы
0

DontPlayWithMe

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Смотрел стрим одного чувака, после покупки ездового маунта герой через некоторое время начинал летать(находился в состоянии невесомости), в основном после выхода из города орков, далее в замке паладинов.

Данный баг поправили?
Если что, могу скинуть линк на видео этого момента
 

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Кто знает как обойти баг который не позволяет перейти в 7 главу ?
 

Magvai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
62
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В описании рецепта лечебного напитка из жал написано, что это рецепт изготовления напитка чистой жизненной энергии из жал. На самом деле ГГ изготавливает напиток, который восстанавливает 50% HP.

Орочье оружие без соответствующего навыка использовать нельзя, но оружие гуманоидных ящериц (а именно Драготар) можно взять в руки, использовать и анимация у него как у меча, но по виду топор. Урон, кстати, у него выше чем у освященного рудного двуручника.

Оружие гуманоидных ящериц Драготар не наносит урон троллям.

На арене орков можно хитрить со сложным противником - не подходить чтобы поговорить и начать драку, а сразу побить его до победы, он подхилится зельем наполовину. Далее подойти поговорить и вступить уже в "честный" бой (у противника будет половина HP). При этом правила арены запрещают нападать на противника без предварительного разговора, но окружающие орки не обращают на дерзость ГГ никакого внимания.

Заметил, что на арене в бою с орками оружие пробивает их блок (когда бился с единственным человеком вроде не пробивало) - орк ставит блок, бью в блок, здоровье у него уменьшается примерно на 3-5% за удар. Таким образом, можно ударяя в блок снять врагу все здоровье, а потом добить одним ударом когда блок будет снят (через блок убить/вырубить нельзя). То же самое происходит и в бою с орками не на арене. Хотя на арене это работает эффективнее, места мало, отскакивать им особо некуда.

В третьей главе восстановил Глаз Инноса, вместо Пирокара поговорил с Ватрасом, он отправил меня в Яркендар узнавать чего это ему давно не пишут коллеги. Иду в Яркендар, никаких новостей нет, маги воды ничего не говорят ибо это третья глава, а орки здесь появятся в четвертой - рано Ватрас дает этот квест.

При прохождении сюжетки на Плато Древних сразу пробежал по периметру, кого смог убил, собрал барахлишко, добыл кристаллы. Гораздо позже обратился по рекомендации Сатураса к Мердариону, чтобы он сделал юниторы из кристаллов. Тот сказал мол как найдешь, приноси, помогу (кристаллы в это время были в инвентаре). При этом из инвентаря исчезли все добытые кристаллы и появился один нужный юнитор вместо пяти. Мердарион больше ничего не говорит, кристаллов добыть больше нельзя - жила истощилась. Таким образом, без Марвина пройти квест невозможно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Отзыв:
"Что-то не очень понял новый метод работы Мола Уларту. Она что ли АОЕ стала? Просто урон идет по области, а душу только существа в таргете пленяет.
P.S. Вроде писалось, что нельзя будет пленять души тупеньких существ ( мясные жуки, ползуны и тд ), но как я понял обычный кролик обладает просто невероятным интеллектом, т.к. его душа спокойно пленяется."

Я так понимаю что смысл АОЕ Мора Уларту заключался в пленении сразу больше чем одной души...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Придумал способ запороть прохождение ветки хранителей. Квест 7го хранителя "паломник", где надо вставить кристаллы в алтари. В библиотеке в это время завелись бессмертные стражи, которых убить нельзя, а только бегать от них. В общем попробовал по-быстрому воткнуть этот кристалл, был в этот момент атакован стражем, в итоге кристалл потратился, а действие выполнено не было. Если бы сохранился после этого, то считай всё.
 

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Тоже с этим столкнулся , но если за собой закрыть дверь , то норм . Пьешь зелки и вперед .
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Недочет...
На легкой сложности не береться квест "экспедиция магов огня", но берутся квесты "старый друг Ли" и "война кланов", но без 1 квеста нельзя закончить, два следющих.
И кого взять в команду чтоб сохранятся в 7 главе?
 
Сверху Снизу