Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
На ВОПе люди не раз писали, что шкалы разные для ловкости и силы. Типа сила 0-50-100, а ловкость 0-30-60-90, на каждом шаге повышение цены. Эти цифры не точные, просто для примера. И вообще за точность информации не ручаюсь, но писали так
@shilend, еще не выложили.
Готовится патч большого размера с правками обнаруженных багов игры, пофиксенными СП и АСТ.
Или будет вторая версия инсталлятора вместо релизной.
@shilend, еще не выложили.
Готовится патч большого размера с правками обнаруженных багов игры, пофиксенными СП и АСТ.
Или будет вторая версия инсталлятора вместо релизной.
Так как считаю это серьезными просчетами в балансе, из-за которых теряется задумка сложности игры напишу в эту тему, м.б. Тразеге ее читает:
(на "тяжелом") А как ты зачищал карту, хотел уточнить? я кулаками не дрался (считаю, что это баг), а оружием нереально. Жуки-секаторы даже некроманту в броне по 40 хп снимают. А маны на них жалко.
Кулаки - не баг. Падальщиков и кротокрысов так и месил.
1 свиток глорха 50-100 монстров...
2 свитка - ты вступаешь в ги охотников.
3 свиток - убиваешь всех шершней, шныгов, снепперов, варанов.. Остаются мракорисы\варги и т.п. наиболее сильные монстры. Их можно оставить до получения магии..
Свитки превращения позволяют пробежать по карте, вырезать сотню мобов, а потом пройти и собрать лут.