Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
На ВОПе люди не раз писали, что шкалы разные для ловкости и силы. Типа сила 0-50-100, а ловкость 0-30-60-90, на каждом шаге повышение цены. Эти цифры не точные, просто для примера. И вообще за точность информации не ручаюсь, но писали так
@shilend, еще не выложили.
Готовится патч большого размера с правками обнаруженных багов игры, пофиксенными СП и АСТ.
Или будет вторая версия инсталлятора вместо релизной.
@shilend, еще не выложили.
Готовится патч большого размера с правками обнаруженных багов игры, пофиксенными СП и АСТ.
Или будет вторая версия инсталлятора вместо релизной.
Так как считаю это серьезными просчетами в балансе, из-за которых теряется задумка сложности игры напишу в эту тему, м.б. Тразеге ее читает:
(на "тяжелом") А как ты зачищал карту, хотел уточнить? я кулаками не дрался (считаю, что это баг), а оружием нереально. Жуки-секаторы даже некроманту в броне по 40 хп снимают. А маны на них жалко.
Кулаки - не баг. Падальщиков и кротокрысов так и месил.
1 свиток глорха 50-100 монстров...
2 свитка - ты вступаешь в ги охотников.
3 свиток - убиваешь всех шершней, шныгов, снепперов, варанов.. Остаются мракорисы\варги и т.п. наиболее сильные монстры. Их можно оставить до получения магии..
Свитки превращения позволяют пробежать по карте, вырезать сотню мобов, а потом пройти и собрать лут.