С Новым 2025 годом!
  • 1.501
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 723
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

ribeha

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А можно будет сделать отдельно какой-нибудь лайт-патч, исправляющий фризы, но не требующий начала новой игры? Думаю, многие дошли достаточно далеко, чтобы начинать все сразу.. Пока критических багов в квестах вроде и не было.
Кстати у меня такой баг: по какой-то причине дальность прорисовки все время стала выставляться в 20%. Помогает кнопка f4, но только до сохранения или диалога, после чего прорисовка опять становится низкой. Раньше такого не наблюдалось, наоборот кнопкой f1 снижал дальность прорисовке в городе.
 

dav

dav

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вот ещё какой баг - когда идёшь по пояс в воде, герой движется как-то очень замедленно, как будто не через воду идёт, а через грязь. И после 1-2 шагов его почему-то отбрасывает назад в исходную позицию.
это-то как раз реалистично. чувак на иле скользит обратно в пучину)
надеюсь, с анимацией при 35% хп что-то изменят.
--- Добавлено: ---

А зачем ты за ним бегаешь? Дай ему убежать, это так и было задумано, что он боится орков
ну так красться надо учиться) до воров еще далеко было в тот момент - не мог бандитов с рыбой одолеть, пока глорхом + магией не завалил)
 
Последнее редактирование модератором:

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А воровство будут фиксить? Это слишком. За 30 минут несколько тысяч опыта и золота. И это при 35 ловкости на харде.
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
А воровство будут фиксить? Это слишком. За 30 минут несколько тысяч опыта и золота. И это при 35 ловкости на харде.
я так тоже думал когда-то, но потом понял что эта халява почти ничего не значит в глобальном балансе. 15-20к опыта и 10к золота это пыль)
К тому же не забывай что за эту "халяву " ты тратишь аж 10LP
А вот отсутствие товаров у ограбленных торговцев неприятный баг... если это конечно баг а не хитрая задумка разработчика :)
 

Sw3nk0r

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Нашел ошибку.
в Хоринсе Барток учит подкрадыванию, в диалоге написано что стоит 500 голды, по факту он забирает лишь 125. ::)
 

Fiercy

Новичок
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста такая ошибка просто так вылетела при игре и вообще часто крашиться игра

0023:0AEC422C (0x00000001 0x00000001 0x00000058 0x0135D008) nvd3dum.dll
0023:0B0BAD5F (0x0135D0B4 0x0B051E09 0xFEFEFEFE 0xFEFEFEFE) nvd3dum.dll

0023:0B051E12 (0x00000000 0x0135D974 0x00000001 0x0B012B90) nvd3dum.dll

0023:6727D0DA (0x00000000 0x00000000 0x0135DD98 0x00000001) DDRAW.dll, DirectDrawEnumerateExW()+14650 byte(s)
0023:67265B02 (0x0135DBCC 0x096F6AB0 0x0135DD18 0x0A1E0048) DDRAW.dll
0023:6727C364 (0x0135DCF0 0x00000000 0x00000000 0x096F6AB0) DDRAW.dll, DirectDrawEnumerateExW()+11204 byte(s)
0023:67297A30 (0x00000000 0x0A60E268 0x00000000 0x00200000) DDRAW.dll, GetDDSurfaceLocal()+240 byte(s)
0023:6727A160 (0x0A60E268 0x096E9198 0x67263DF5 0x67263E6C) DDRAW.dll, DirectDrawEnumerateExW()+2496 byte(s)

0023:672978DA (0x096E9198 0x0135DFEC 0x0A60E268 0x00000000) DDRAW.dll, CompleteCreateSysmemSurface()+522 byte(s)
0023:7369D823 (0x096E9198 0x0135DFEC 0x0A60E268 0x00000000) apphelp.dll, DWM8And16Bit_IsShimApplied_CallOut()+34803 byte(s)
0023:512803ED (0x01401FC0 0x0A60E268 0x0A60E26C 0x0A60E218) D3DIM700.dll
0023:51280577 (0x01401FC0 0x0135E120 0x00000000 0x0000090A) D3DIM700.dll
0023:51280179 (0x0135E120 0x2625318C 0x00000000 0x169324A5) D3DIM700.dll
0023:512801D7 (0x01401FC0 0x0135E120 0x2625318C 0x00000000) D3DIM700.dll
0023:00656F75 (0x00000015 0x0000090A 0x00000008 0x00000015) Gothic2.exe, zCVertexBuffer_D3D::Create()+261 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_kurt\zRndD3D_VertexBuffer.cpp, line 123+27 byte(s)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Если одеть броню гильдии убийц, то за убийство любого человека, даже отпетого бандита, живодера и насильника, начисляют +2 кармы Белиара. У меня она уже +70. ИМХО, это баг.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Не знаю писали уже или нет, но всё же убив скелета-гоблина в бестиарии появляется инфа о скелете-маге
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не знаю писали или нет у меня такой глюк огненные мракорисы не пролезают в проходы ( 2 глава библиотека)
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Trazege, огромное спасибо за такую титаническую работу, мод просто шедевр, но есть одно просьба- сделать небольшую оптимизацию для тех компов, которые способны потянуть мод с DX11 рендером. Дело в том что, интегрированный в СП широкоформатный фикс конфликтует с аналогичным в поздних версиях рендера что вызывает искажения лиц. Решение-сделать возможность отключения этого фикса в СП.
 
Сверху Снизу