Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.603
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.088
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.492
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.482
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
не совсем уместно в этой теме но напишу ... о работе В2 с ДХ11 и его багах
1. чем дальше от Города тем меньше ошибок аут мемори и лагов ( и это неважно с ДХ11 или без него )
2. побегал по Яркендару с ДХ11 и к моему удивлению ФПС там ниже 200 не опускается !!!! ( а без него 30 ;D ;D ;D ) стабильность игры просто шикарная за 2 часа не единого лага или вылета ( с ультра максимальными настройками графики и дальности обзора ) ...
А теперь о багагах ДХ11 с В2
1. Текстурки на НПС, мобав и ГГ время от времени начинают мерцать ( случается это редко и длится сек 5 обычно , особо не напрягает но всё же )
2. Ну и самое главное с ДХ11 не возможно прочитать подробно задание в журнале , когда на него кликаешь шрифт становится увеличенный и мы видим всего пару рандомных предложений из кв .... Это баг с ДХ11 только на В2 в оригинале или любых других модах его нет ... отсюда и вывод что править это надо в самом в2 а не в дх11 ...
Вывод- как не странно но игра с ДХ11 на мощных машинах намного стабильней и быстрее чем без него ... Но играть с ДХ11 в городе да и в первой локации к сожалению невозможно, судя по всему она сильно перегружена :'( ( возможно стоило сделать Город отдельной локацией с загрузкой... отдельным зеном )
Полезная инфа - для тех кто хочет в любой момент вкл или выкл ДХ11 без переустановок и вреда для В2 в папке Gothic II\System переименуйте файл ddraw.dll к примеру в 1ddraw.dll что бы выключить ДХ11 и наоборот что бы его включить .( думаю понятно что файл ddraw.dll появится после установке ДХ11 ;))
Если при запуске В2 с ДХ11 у вас вместо меню чёрный экран то - по пути в Gothic II\System откройте файл Gothic.ini найдите и измените в нём строчку bIsLiveMainMenu=1 на bIsLiveMainMenu=0 .
p/s Трезег скинь пожалуйста карты нормалей для ДХ11 ( ты писал что они у тебя есть ) ибо В2 с Дх11 просто сказка а главное высокий фпс . ( если не считать первую локацию :'( ) и по возможности поправь журнал с заданиями для ДХ11 если это возможно ...
Пойду в лолку погоняю... НГ все таки
Как ты пал в моих глазах .... Все же знают что ЛОЛ это анимешная ху... для пи...в , нет что бы в Доту сыграть как нормальные мужики ;D :P
Там по край не мере не надо донатить что бы играть всеми героями , да и руки нужны прямее и ласт хитить мобов надо что бы голд получать ... Правда есть один минус школьников много :'( ( ну ладно закроем этот вопрос а то тут сейчас такое начнётся ... ) ;D ;D ;D
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Ksardos877, все это конечно в дх11 хорошо но как прикрутить яркость в игре... она упорно думает шо она окно рабочего стола (даже по альт+ентер) и ползунки яркости не влияют... нифигане видно даже днем...

и да временами в дх 11 у мя артефакты какие то по экрану .. мельтешение.. тяжко в общем - играю на обычке
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну что ж такие вот дела, как видно оружие и шляпы падають в текстуру ГГ когда он стоит, только при беге все норм выглядит...
--- Добавлено: ---

Ну ето не то чтобы баг... Заклы некра не очень сбалансированы, закл первого круга наносит по НПС (живым) раза в 2-2,5 менший урон чем аналогичный закл. огня 1 круга, интелект 40, а толку от них никакого. И еще как видно из скринов не ровно выглядит надпись показатель хп и мр, 1366*768...
--- Добавлено: ---

Ksardos877, все это конечно в дх11 хорошо но как прикрутить яркость в игре... она упорно думает шо она окно рабочего стола (даже по альт+ентер) и ползунки яркости не влияют... нифигане видно даже днем...

и да временами в дх 11 у мя артефакты какие то по экрану .. мельтешение.. тяжко в общем - играю на обычке
Для етого есть настройки рендера, там все нужные настройки есть, у меня за городом на Дх-11 40 фпс, в городе 30 иногда 28 (все можно настроить) видюха то 740м... Но таки иногда есть вылеты и подлагивания, жду патч...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
На мой взгляд, лучше не клепать отдельные патчи, а выпустить новый инсталятор. Чтоб установка чистой была, и мусора меньше и не надо несколько файлов устанавливать, да и эффект плацебо имеется, что багов меньше будет)
 

olfis

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
В Ярике карта сокровищ неточная. Сильно причем. На Дрейка не действует "Уничтожить нежить". Если так задумано, то ГГ должен наверна говорить "Это не сработает". На среднем уровне сложности есть чуваки, которых завалить сложно, только большим количеством мощных свитков. Огры, Дрейк, тролли. Выдрачивать их смерть неохота, время жалко. А в конце игры можно и забыть что где - то оставил недобитков.
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
84
Баллы
42
Лучшие ответы
0
с мошной разобрался, через консоль AST

у меня на NUM 1 фокус, на NUM 0 достать оружие в оригинале, как теперь выбрать фокус ,если он привязан к AST и такой опции нет в настройках? на цифр 0 привязали какой то свиток воскрешения, сменить тоже нельзя, я про настройки AST
И я не хочу ничего сбрасывать, это раскладка у меня годами, привык уже

ЗЫ, фокус прицепил на доп. кнопку мыши, зачем он мне нужен? в контакте нашел ответ "играю на СП 1.5 , в яркендаре везде 60 фпс... Когда возвращался в хоринис - стало не привычно , в городе фризы дикие, во время файтов с кем-либо фпс падает до 25(вне города 30), очень тяжело кого-то прибить 1 на 1, прходится вечно залезать на что-то и расстреливать.."
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не могли бы вы "специально" для таких как я (инет никакой и далеко не безлимит :( ) выложить архив с файлами патча.
лучше не клепать отдельные патчи, а выпустить новый инсталятор. Чтоб установка чистой была
огромная просьба: составить список изменений патча (в том числе и какие шкалы прокачки для силы, ловкости, маны, здоровья, выносливости...)
Вопросы не ко мне. Ближе к выходу патча это определится и так: отдельный патч или перезаливка инсталлятора. По списку изменений вообще больной вопрос: могут и написать. А могут одной фразой: пофиксены найденные баги на такое-то число. Правки одновременно идут в трех направлениях: СП, АСТ, скрипты игры. Из-за этого сложно их описывать и собирать в список.

Свитки превращения позволяют пробежать по карте, вырезать сотню мобов, а потом пройти и собрать лут.
Вводили ограничение на время трансформы. На харде. Возможно, добавится и на нормале.

В Ярике карта сокровищ неточная. Сильно причем.
Пираты страхуются. Даже если украдут - не быстро найдут :)

На Дрейка не действует "Уничтожить нежить". Если так задумано, то ГГ должен наверна говорить "Это не сработает". На среднем уровне сложности есть чуваки, которых завалить сложно, только большим количеством мощных свитков. Огры, Дрейк, тролли. Выдрачивать их смерть неохота, время жалко. А в конце игры можно и забыть что где - то оставил недобитков.
Дрейк не нежить. Само название заклинания определяет его специализацию.
На любом уровне сложности есть противники, к которым придется возвращаться. Через одну-две-три главы.
Вместо тотальной зачистки локаций в первом их прохождении теперь нужно туда возвращаться, как только ГГ прокачается для этих монстров. Тем более, там есть задания в следующих главах.
Чтобы не забывать, можно выписать на листочке монстр - локация - место в локации, куда нужно наведаться позже. И не тратить нервы, свитки, время, пытаясь убить монстра 4-5 главы в 2-3.
Ну, а забудется - пусть живут. У ГГ миссия по уничтожению драконов, а не по созданию экологической катастрофы на острове Хоринис.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Потому это и Возвращение, что придется постоянно куда-то возвращаться!) :P ::)
 

Rioris

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Проходил гильдию убийц в первой главе, выполнил все задания и вызвал Асмала на поединок и убил его, но после этого у меня в инвентаре не появилось доспеха мастера гильдии убийц, хотя на экране появилась соответствующая надпись о том, что они были добавлены в инвентарь, перепроверял несколько раз и всё тщетно... :shrugging: Кто-нибудь может подсказать, что сделать, или сказать как всё таки получить эти доспехи? Играю на СП 1.5, ставил патчи на уменьшение травки и АСТ файл обновлял в папке систем...
 
Сверху Снизу