Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 721
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.635
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.193
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.728
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Аркания, информация из превью журнала GameStar


Немного ранее, немецкий игрожурнал GameStar анонсировал статью об игре Arcania: Gothic 4. Вот немного информации из этой самой статьи:
  • Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов. Юго-восточнее находится замок. На востоке жаркие джунгли и степной ландшафт. В самой середине острова заснеженные горы. На севере Торниара расположилась резиденция Робара Третьего.
  • На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
  • Дизайн мира оставил хорошие впечатления: на западе острова, город Стьюворк выглядит живым и течет в этом городе достаточно насыщенная жизнь, не смотря на то, что деревья кажутся сгенерироваными в spedtree, малое количество монстров. Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
  • Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
  • Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
  • Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять. Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
  • Мана(магическая энергия) повышается теперь автоматически, по мере повышения всевозможных магических способностей в древе талантов. Всего предусмотрено 25 способностей. Открываться они будут после достижения определенного количества пунктов. Само же древо способностей еще не доделано.
  • Боевая система основана на блоках, нападении, уклонении и специальных атаках. Но на данный момент она еще не до конца сбалансирована.
  • Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно.
  • На данный момент игра идет более-менее гладко, без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.

Это пока лишь маленький отрывок из девятистраничной статьи об Аркании.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну... все... уже не интересно совсем... :-\ и багов тьма и мир скучный :)
 
#3
Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов
В Готике такого не было, похоже на обычное попсовое фентези.

На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными
Это радует, главное, что бы был смысл туда возвращаться :)

малое количество монстров.
Ага! В последнем интервью Мега крест на пузе ставил, что их достаточно :)

Пещеры досточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
Я никогда не любил пещеры :) Кроме небольших, которые в Г1-2. :)

Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
Опять вспомнил Ризен ::)

Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
Надеюсь нам покажут скрин с этим.
Главное, что бы не было как в ДАО(восклицательный знак над теми с кем можно поговорить/взять квест). Если в игре подобной ДАО это можно простить, то тут это будет выглядить совсем аркадно.

Больше нет учителей
Ну вот..еще от одной из фишек Готики отказались :(

Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет.
Мне все больше кажется, что Аркаша будет обычным слешером..

С помощью магии влиять на погоду будет невозможно.
А помню хвастались, мол будет много ситуаций, из которых можно будет выйти только повлияв на погоду.. обманщики >:D

На данный момент игра идет более-менее бегло без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.
Надеюсь успеют, впринципе время еще есть..
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Ну... все... уже не интересно совсем... :-\ и багов тьма и мир скучный :)
Да уж. А так все хорошо начиналось... Впрочем, как говорят у нас на Украине "ще не вечір". ;)
На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
Это насчет этого вы с Немом спорили?
Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет.
Вот это плохо. Ладно ковка, но воровство...
Больше нет учителей.
Даже не знаю, радоваться, или плакать. Вроде как самопрокачка вполне нормальное явление. К тому игра не является аналогом Готики. Но как-то непривычно мне все же. Но это пока. Поиграем, а там видно будет.

UPD:
То есть? Идешь-идешь и вдруг перед тобой дерево? оО
Нет, это я не то написал. Исправил. Я немецкий плохо знаю. По этому частично юзаю переводчик. Когда копировал не заменил на нужное. Прошу прощение.
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Я расстроен. А насчет возвращения в открытые области я оказался прав. :)
 
#6
Не расстраивайся. ;)
"Ein Genre-Meilenstein steht uns hier nicht bevor. Aber wohl durchaus ein solides Gothic - und das ist ja das Wichtigste."
-Прорыва в жанре мы здесь не увидим. Однако вполне вероятно, что это будет солидная Готика - и это самое главное.
 
#7
Вот весь вывод Кристиана Шмидта. :)

Spellbound неплохо улавливают настроение серии, делает проработанный мир, и, вероятно, не будет фиаско с багами. Это хорошая новость. Тем не менее, все еще остается открытым вопрос, насколько интересным и разнообразном будет прохождение игры, будет ли оно мотивировать нас на иследование мира, это ведь отличие Готики. Я немного боюсь, что Spellbound сделали слишком большой мир, об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка. Прорыва в жанре не будет, но, вероятно, получится солидная Готика - это главное.
 
#8
Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов.
Ага, я был прав.

Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
Надеюсь, нам не придется по пещерам лазить столько времени, сколько в Ризене.

Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять.
Фууу. Как без учителей?

Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
Честный пастух. Не ворует. Варить всякую шнягу не умеет. Ковать железки не умеет. Даже плавать не умеет. Нафиг он ваще нужен? Он тупой.

Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно.
Ага, а в начале рекламы этим все ушил прожужжали. Вызываешь дождь, люди прячутся, бла-бла-бла.


Spellbound неплохо улавливают настроение серии, делает проработанный мир, и, вероятно, не будет фиаско с багами. Это хорошая новость. Тем не менее, все еще остается открытым вопрос, насколько интересным и разнообразном будет прохождение игры, будет ли оно мотивировать нас на иследование мира, это ведь отличие Готики. Я немного боюсь, что Spellbound сделали слишком большой мир, об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка. Прорыва в жанре не будет, но, вероятно, получится солидная Готика - это главное.
Дай-то бог.
 
#9
Честный пастух. Не ворует. Варить всякую шнягу не умеет. Ковать железки не умеет. Даже плавать не умеет. Нафиг он ваще нужен? Он тупой.
Чтобы им было просто управлять всяким Ксардасам. На самом деле, это ужасно, что нет подобных навыков.
 
#10
Фууу. Как без учителей?
Самопрокачка. Но это не страшно. Главное, что не будет(я надеюсь) такого бредомаразма, как в Обле: попрыгай 10 раз и акробатика прокачаеться.
Чтобы им было просто управлять всяким Ксардасам. На самом деле, это ужасно, что нет подобных навыков.
Воровство под вопросом. Может еще и реализуют. Ковать и химичить герой может. Но навыков для этих видов мастерства не предусмотрено. Вот это да, жаль.
 
Сверху Снизу