Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Аркания, информация из превью журнала GameStar


Немного ранее, немецкий игрожурнал GameStar анонсировал статью об игре Arcania: Gothic 4. Вот немного информации из этой самой статьи:
  • Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов. Юго-восточнее находится замок. На востоке жаркие джунгли и степной ландшафт. В самой середине острова заснеженные горы. На севере Торниара расположилась резиденция Робара Третьего.
  • На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
  • Дизайн мира оставил хорошие впечатления: на западе острова, город Стьюворк выглядит живым и течет в этом городе достаточно насыщенная жизнь, не смотря на то, что деревья кажутся сгенерироваными в spedtree, малое количество монстров. Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
  • Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
  • Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
  • Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять. Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
  • Мана(магическая энергия) повышается теперь автоматически, по мере повышения всевозможных магических способностей в древе талантов. Всего предусмотрено 25 способностей. Открываться они будут после достижения определенного количества пунктов. Само же древо способностей еще не доделано.
  • Боевая система основана на блоках, нападении, уклонении и специальных атаках. Но на данный момент она еще не до конца сбалансирована.
  • Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно.
  • На данный момент игра идет более-менее гладко, без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.

Это пока лишь маленький отрывок из девятистраничной статьи об Аркании.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
А. Так алхимия и ковка есть все-таки? Я думал, что вообще не будет.
 
#12
#14
@Безумный Шляпник,
Все верно. Кузнечного дела, алхимии(дело сюда не впишешь) и воровства(его и так нет) нет. Все верно. Тоесть подобных навыков нет. Но ковать и химичить герой может. К тому же далее идет пояснение
Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
Так что все верно.
 
Последнее редактирование модератором:
#15
Алхимия — это умение варить зелья. Если его нет, то герой не умеет варить зелья. Аналогично с ковкой. Надо перефразировать как-то.
 
#16
Ведя ввел всех в заблуждение :) Если есть и алхимия, и кузнечное дело, то ниче. Не особо тупой ГГ :D
А то, что не качаются они, это пофиг.
 
Сверху Снизу