Аркания, информация из превью журнала GameStar

Тема в разделе "Новости Arcania / Аркания", создана пользователем Wiedzmin, 24 апр 2010.

  1. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0

    Немного ранее, немецкий игрожурнал GameStar анонсировал статью об игре Arcania: Gothic 4. Вот немного информации из этой самой статьи:
    • Остров Аргаан: На юге находится болота Тошу. Там же расположено огромное дерево, являющееся местом сбора магов. Юго-восточнее находится замок. На востоке жаркие джунгли и степной ландшафт. В самой середине острова заснеженные горы. На севере Торниара расположилась резиденция Робара Третьего.
    • На текущий момент все открывшиеся/пройденные ландшафты и уровни остаются доступными.
    • Дизайн мира оставил хорошие впечатления: на западе острова, город Стьюворк выглядит живым и течет в этом городе достаточно насыщенная жизнь, не смотря на то, что деревья кажутся сгенерироваными в spedtree, малое количество монстров. Пещеры достаточно неплохо проработаны, но увы, там скучно.
    • Квесты предоставляют несколько вариантов их окончания, но к сожалению, никакого влияния на окружающий мир они не имеют.
    • Можно выключить все подсказки и элементы HUD-а. Лишь квестовые предметы и НПЦ подсвечиваются зелененьким цветом.
    • Больше нет учителей. После повышения уровня очки можно будет самостоятельно распределять. Кузнечного дела, алхимии и даже воровства нет. Для взлома предусмотрена мини-игра. Воровать нельзя. Ковать мечи можно лишь при наличии необходимых компонентов и рецепта.
    • Мана(магическая энергия) повышается теперь автоматически, по мере повышения всевозможных магических способностей в древе талантов. Всего предусмотрено 25 способностей. Открываться они будут после достижения определенного количества пунктов. Само же древо способностей еще не доделано.
    • Боевая система основана на блоках, нападении, уклонении и специальных атаках. Но на данный момент она еще не до конца сбалансирована.
    • Влиять на погоду с помощью магии будет невозможно.
    • На данный момент игра идет более-менее гладко, без глюков и зависаний, но к сожалению багов очень много. Впрочем, до сентября месяца этого года их обещали исправить.

    Это пока лишь маленький отрывок из девятистраничной статьи об Аркании.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.474
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Ну... все... уже не интересно совсем... :-\ и багов тьма и мир скучный :)
     
  3. Flamen

    Flamen
    Active Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    580
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    В Готике такого не было, похоже на обычное попсовое фентези.

    Это радует, главное, что бы был смысл туда возвращаться :)

    Ага! В последнем интервью Мега крест на пузе ставил, что их достаточно :)

    Я никогда не любил пещеры :) Кроме небольших, которые в Г1-2. :)

    Опять вспомнил Ризен ::)

    Надеюсь нам покажут скрин с этим.
    Главное, что бы не было как в ДАО(восклицательный знак над теми с кем можно поговорить/взять квест). Если в игре подобной ДАО это можно простить, то тут это будет выглядить совсем аркадно.

    Ну вот..еще от одной из фишек Готики отказались :(

    Мне все больше кажется, что Аркаша будет обычным слешером..

    А помню хвастались, мол будет много ситуаций, из которых можно будет выйти только повлияв на погоду.. обманщики >:D

    Надеюсь успеют, впринципе время еще есть..
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2010
  4. Wiedzmin

    Автор
    Автор
    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Да уж. А так все хорошо начиналось... Впрочем, как говорят у нас на Украине "ще не вечір". ;)
    Это насчет этого вы с Немом спорили?
    Вот это плохо. Ладно ковка, но воровство...
    Даже не знаю, радоваться, или плакать. Вроде как самопрокачка вполне нормальное явление. К тому игра не является аналогом Готики. Но как-то непривычно мне все же. Но это пока. Поиграем, а там видно будет.

    UPD:
    Нет, это я не то написал. Исправил. Я немецкий плохо знаю. По этому частично юзаю переводчик. Когда копировал не заменил на нужное. Прошу прощение.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2010
  5. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Я расстроен. А насчет возвращения в открытые области я оказался прав. :)
     
  6. Wiedzmin

    Автор
    Автор
    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Не расстраивайся. ;)
    "Ein Genre-Meilenstein steht uns hier nicht bevor. Aber wohl durchaus ein solides Gothic - und das ist ja das Wichtigste."
    -Прорыва в жанре мы здесь не увидим. Однако вполне вероятно, что это будет солидная Готика - и это самое главное.
     
  7. Flamen

    Flamen
    Active Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    580
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Вот весь вывод Кристиана Шмидта. :)

    Spellbound неплохо улавливают настроение серии, делает проработанный мир, и, вероятно, не будет фиаско с багами. Это хорошая новость. Тем не менее, все еще остается открытым вопрос, насколько интересным и разнообразном будет прохождение игры, будет ли оно мотивировать нас на иследование мира, это ведь отличие Готики. Я немного боюсь, что Spellbound сделали слишком большой мир, об этом свидетельствуют сокращения в прохождении игры и скудная инсценировка. Прорыва в жанре не будет, но, вероятно, получится солидная Готика - это главное.
     
  8. Xpycm

    Xpycm
    Well-Known Member
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    2.215
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Ага, я был прав.

    Надеюсь, нам не придется по пещерам лазить столько времени, сколько в Ризене.

    Фууу. Как без учителей?

    Честный пастух. Не ворует. Варить всякую шнягу не умеет. Ковать железки не умеет. Даже плавать не умеет. Нафиг он ваще нужен? Он тупой.

    Ага, а в начале рекламы этим все ушил прожужжали. Вызываешь дождь, люди прячутся, бла-бла-бла.


    Дай-то бог.
     
  9. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Чтобы им было просто управлять всяким Ксардасам. На самом деле, это ужасно, что нет подобных навыков.
     
  10. Wiedzmin

    Автор
    Автор
    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Самопрокачка. Но это не страшно. Главное, что не будет(я надеюсь) такого бредомаразма, как в Обле: попрыгай 10 раз и акробатика прокачаеться.
    Воровство под вопросом. Может еще и реализуют. Ковать и химичить герой может. Но навыков для этих видов мастерства не предусмотрено. Вот это да, жаль.
     

Поделиться этой страницей