Часто упускается из виду то, что серии Готика уже почти десять лет (Первый релиз был в 2001-м). Готики от Piranha Bytes всегда были нетрадиционными по своему характеру. Присущие ролевой игре изменения персонажа, прекрасная смесь приключений RPG, а также элементы экшена: все это было в Готике. Серия всегда уважалась среди фанов, несмотря на ндалеко не идеальную физику.
Это особенно относится к последней игре серии, в которой, как и в предшественницах, было много хороших идей, а к исследованию предлагался большой и детализированный мир. К сожалению, в Gothic 3 были серьезные проблемы со стабильностью, было много багов и недостатков в боевой системе.
Теперь серия перешла к новым разработчикам - Spellbound, и к новой игре - Arcania: Gothic 4. В соответствии с этим, игра готической серии впервые выйдет не только на ПК, но и на Xbox 360 и PS3.
Игра появится в 3-м квартале 2010-го года. А сейчас интервью Face off Games с Reinhard Pollice, в котором мы поговорим об игре. Наслаждайтесь!
Faceoff Games (F.O.G): Это будет первая часть Готики, разработанная не Piranha Bytes. Т.к. на нового разработчика идет много давления, Spellbound берет на себя бремя создать авторитетное продолжение?
Reinhard Pollice (Р. П): Давление, конечно, было, ведь все поклонники Готики ожидали, что Spellbound знает все про серию. Мы, являясь фанатами игры, создаем ещё большее давление на разработчиков, чтобы оправдать надежды поклонников, у которых огромная надежда на игру. Подходя к финальной стадии разработки, мы уверены, что сделали правильный выбор, предоставив создание Spellbound'ам, они делают огромную работу.
F.O.G: Вы можете дать нам новую информацию про игру? Насколько она готова?
Р. П.: Сейчас мы находимся на бета-стадии, проводим окончательный тест и дорабатываем озвучку игры. Кроме этого, мы работаем над другими важными вопросами, о которых нам сообщала наша группа контроля качества.
F.O.G: Готика, как мы знаем, не самая доступная игра. В четвертой части были добавлены мини-карты, а также помощь по квестам. Будут ли другие дополнения, подобные этому? Почему вы считаете, что нужно что-то изменять в серии?
Р. П.: Сделан также очень хороший дневник с квестами и большой картой, это поможет вам составить хорошее представление об окружающем мире. Исходя из анализа предыдущих частей, самое плохое, что в них было, это их недоступность. Таким образом, мы сосредоточились на улучшении игры.
F.O.G: Были ли какие-то негативные реакции со стороны фанатов на такие изменения? Какие мысли у тебя по этому поводу?
Р. П.: После того как мы четко заявили, что помощь и мини-карты, а также всякие мелкие фишки могут быть включены и отключены в любое время, то в ответ мы получили хорошие отзывы.
F.O.G: До сих пор Готика была всегда только для ПК. Почему вы решили сделать её для консолей? Обе версии были сделаны вместе, или выбиралась одна платформа, как основная (например, Xbox 360), и на её основе делалась другая?
Р. П.: В последнее время многие игроки перешли к консолям, среди них было много фанатов Готики. Поскольку мы хотим поделиться игрой и с ними, то это было простое решение. Обе версии: и для ПК, и для консолей делались одновременно, но в то же время были некоторые моменты, где мы уделяли больше внимания на определенную платформу, дабы сделать все как можно лучше.
F.O.G: Так как вы планируете сделать Готику на консоли впервые (Не совсем правда, ведь Готика 1 разрабатывалась именно для консолей, и из-за этого у неё было такое управление - прим. MishaRJ), то будет много людей, желающих поиграть в неё, но как вы планируете уменьшить разрыв между старой и новой игрой?
Р. П.: История игры разворачивается на новом острове, герой также является новым. Но в игре есть много ссылок на прошлые Готики, что, несомненно, понравится старым игрокам. С другой стороны, есть туториал, который поможет новым игрокам окунуться в увлекательный мир Готики. Кроме этого, силы, потраченные на доступность игры, будут важным фактором для введения новых игроков в мир игры.
Уродливый мелкий шельмец, не так ли?
F.O.G: Много ли различий в боевой системе? Будет ли она одинакова при использовании контроллера и мышки с клавиатурой.
Р. П.: В целом они практически одинаковы. Есть две кнопки для атаки и джойстик для изменения направления. Наши пользовательские тесты показали, что управление очень удобное в обоих вариантах.
F.O.G: В Готике 3 было сделано три типа борьбы: ближний бой, стрельба и магия. В Аркании будет нечто подобное? Какие дополнительные фишки будут в игре?
Р. П.: Все эти стили будут и в Аркании. Мы стараемся улучшить все категории атаки и добавить некоторые функции, которые будут просто потрясать игроков. Особенно это касается стрельбы из лука, мы внедрили новые идеи, и теперь это будет захватывающий стиль боя, в отличие от предыдущих частей.
F.O.G: Как в Аркании обстоят дела с развитием персонажа? Будет ли это подобно предыдущим частям Готики, или система подверглась изменениям?
Р. П.: Чтобы удовлетворить игроков, мы переделали всю прокачку с нуля. Система, которая была в предыдущих играх, позволяла создать персонажа, который был неуклюжим и неэффективным из-за неправильного распределения очков обучения. Мы думаем, что крайне важно сделать систему простой для игроков.
Мир Аркании, при его уютности, будет более проработанным и детализированным, чем в прошлых частях.
F.O.G: В Готике3 было много территорий для изучения, но игроки редко исследовали их. В Аркании будет также? У игроков опять не будет повода уходить с протоптанных тропинок?
Р. П.: Сделано много вещей для изучения, а также реализовано много секретов. Так как мир Аркании 100%-но ручной роботы, то игроки никогда не будут скучать, когда гуляют по той же местности опять и опять. Следуйте по тропинкам в горы, изучайте подземелья или посмотрите на пляж и выясните, что скрывается в той маленькой кучке песка — это все сделано для вас.
F.O.G: Будут ли к Аркании самодельные моды? Будет ли официальная поддержка?
Р. П.: Мы будем говорить об этом только после полного завершения разработки. В целом, мы всегда стараемся помочь модостроителям, насколько это возможно. То, что они сделали для Готики 3 (видимо, они о Community Patch - прим. MishaRJ), просто потрясающе, и мы хотели бы, чтобы в модах для Аркании мы увидели реализацию идей своих фанатов.
F.O.G: В последние месяцы все игроки видели, насколько сложные системы защиты делают в играх для борьбы с пиратством. Какая защита будет у Аркании?
Р. П.: Мы не считаем, что старые системы могут уберечь игру от копирования, также мы знаем сколько неудобств для игроков создают новые системы. Поэтому мы можем заверить наших игроков, что наша система будет очень удобной и простой в пользовании.
F.O.G: Ну и наконец, есть что-нибудь, о чем вы хотели рассказать, а мы не спросили?
Р. П.: Да, Аркания имеет потрясающую атмосферу и будет занимательной для всех игроков. Не пропустите свой шанс увидеть демо, которое мы выпустим.
Перевел - MishaRJ
Последнее редактирование модератором: