Новости Аркания: Готика 4, интервью Face off Games с Reinhard Pollice.

MishaRJ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.510
Реакции
32
Баллы
145
Лучшие ответы
0
#1


461d03fbdd39.jpg

Часто упускается из виду то, что серии Готика уже почти десять лет (Первый релиз был в 2001-м). Готики от Piranha Bytes всегда были нетрадиционными по своему характеру. Присущие ролевой игре изменения персонажа, прекрасная смесь приключений RPG, а также элементы экшена: все это было в Готике. Серия всегда уважалась среди фанов, несмотря на ндалеко не идеальную физику.

Это особенно относится к последней игре серии, в которой, как и в предшественницах, было много хороших идей, а к исследованию предлагался большой и детализированный мир. К сожалению, в Gothic 3 были серьезные проблемы со стабильностью, было много багов и недостатков в боевой системе.

Теперь серия перешла к новым разработчикам - Spellbound, и к новой игре - Arcania: Gothic 4. В соответствии с этим, игра готической серии впервые выйдет не только на ПК, но и на Xbox 360 и PS3.

Игра появится в 3-м квартале 2010-го года. А сейчас интервью Face off Games с Reinhard Pollice, в котором мы поговорим об игре. Наслаждайтесь!

Faceoff Games (F.O.G): Это будет первая часть Готики, разработанная не Piranha Bytes. Т.к. на нового разработчика идет много давления, Spellbound берет на себя бремя создать авторитетное продолжение?

Reinhard Pollice (Р. П): Давление, конечно, было, ведь все поклонники Готики ожидали, что Spellbound знает все про серию. Мы, являясь фанатами игры, создаем ещё большее давление на разработчиков, чтобы оправдать надежды поклонников, у которых огромная надежда на игру. Подходя к финальной стадии разработки, мы уверены, что сделали правильный выбор, предоставив создание Spellbound'ам, они делают огромную работу.

F.O.G: Вы можете дать нам новую информацию про игру? Насколько она готова?


Р. П.: Сейчас мы находимся на бета-стадии, проводим окончательный тест и дорабатываем озвучку игры. Кроме этого, мы работаем над другими важными вопросами, о которых нам сообщала наша группа контроля качества.


F.O.G: Готика, как мы знаем, не самая доступная игра. В четвертой части были добавлены мини-карты, а также помощь по квестам. Будут ли другие дополнения, подобные этому? Почему вы считаете, что нужно что-то изменять в серии?


Р. П.: Сделан также очень хороший дневник с квестами и большой картой, это поможет вам составить хорошее представление об окружающем мире. Исходя из анализа предыдущих частей, самое плохое, что в них было, это их недоступность. Таким образом, мы сосредоточились на улучшении игры.


F.O.G: Были ли какие-то негативные реакции со стороны фанатов на такие изменения? Какие мысли у тебя по этому поводу?


Р. П.: После того как мы четко заявили, что помощь и мини-карты, а также всякие мелкие фишки могут быть включены и отключены в любое время, то в ответ мы получили хорошие отзывы.


F.O.G: До сих пор Готика была всегда только для ПК. Почему вы решили сделать её для консолей? Обе версии были сделаны вместе, или выбиралась одна платформа, как основная (например, Xbox 360), и на её основе делалась другая?


Р. П.: В последнее время многие игроки перешли к консолям, среди них было много фанатов Готики. Поскольку мы хотим поделиться игрой и с ними, то это было простое решение. Обе версии: и для ПК, и для консолей делались одновременно, но в то же время были некоторые моменты, где мы уделяли больше внимания на определенную платформу, дабы сделать все как можно лучше.


F.O.G: Так как вы планируете сделать Готику на консоли впервые
(Не совсем правда, ведь Готика 1 разрабатывалась именно для консолей, и из-за этого у неё было такое управление - прим. MishaRJ), то будет много людей, желающих поиграть в неё, но как вы планируете уменьшить разрыв между старой и новой игрой?

Р. П.: История игры разворачивается на новом острове, герой также является новым. Но в игре есть много ссылок на прошлые Готики, что, несомненно, понравится старым игрокам. С другой стороны, есть туториал, который поможет новым игрокам окунуться в увлекательный мир Готики. Кроме этого, силы, потраченные на доступность игры, будут важным фактором для введения новых игроков в мир игры.
6f7b77308837.jpg
Уродливый мелкий шельмец, не так ли?

F.O.G: Много ли различий в боевой системе? Будет ли она одинакова при использовании контроллера и мышки с клавиатурой.

Р. П.: В целом они практически одинаковы. Есть две кнопки для атаки и джойстик для изменения направления. Наши пользовательские тесты показали, что управление очень удобное в обоих вариантах.


F.O.G: В Готике 3 было сделано три типа борьбы: ближний бой, стрельба и магия. В Аркании будет нечто подобное? Какие дополнительные фишки будут в игре?

Р. П.: Все эти стили будут и в Аркании. Мы стараемся улучшить все категории атаки и добавить некоторые функции, которые будут просто потрясать игроков. Особенно это касается стрельбы из лука, мы внедрили новые идеи, и теперь это будет захватывающий стиль боя, в отличие от предыдущих частей.


F.O.G: Как в Аркании обстоят дела с развитием персонажа? Будет ли это подобно предыдущим частям Готики, или система подверглась изменениям?

Р. П.: Чтобы удовлетворить игроков, мы переделали всю прокачку с нуля. Система, которая была в предыдущих играх, позволяла создать персонажа, который был неуклюжим и неэффективным из-за неправильного распределения очков обучения. Мы думаем, что крайне важно сделать систему простой для игроков.

Мир Аркании, при его уютности, будет более проработанным и детализированным, чем в прошлых частях.

F.O.G: В Готике3 было много территорий для изучения, но игроки редко исследовали их. В Аркании будет также? У игроков опять не будет повода уходить с протоптанных тропинок?

Р. П.: Сделано много вещей для изучения, а также реализовано много секретов. Так как мир Аркании 100%-но ручной роботы, то игроки никогда не будут скучать, когда гуляют по той же местности опять и опять. Следуйте по тропинкам в горы, изучайте подземелья или посмотрите на пляж и выясните, что скрывается в той маленькой кучке песка — это все сделано для вас.


F.O.G: Будут ли к Аркании самодельные моды? Будет ли официальная поддержка?

Р. П.: Мы будем говорить об этом только после полного завершения разработки. В целом, мы всегда стараемся помочь модостроителям, насколько это возможно. То, что они сделали для Готики 3 (видимо, они о Community Patch - прим. MishaRJ), просто потрясающе, и мы хотели бы, чтобы в модах для Аркании мы увидели реализацию идей своих фанатов.


F.O.G: В последние месяцы все игроки видели, насколько сложные системы защиты делают в играх для борьбы с пиратством. Какая защита будет у Аркании?

Р. П.: Мы не считаем, что старые системы могут уберечь игру от копирования, также мы знаем сколько неудобств для игроков создают новые системы. Поэтому мы можем заверить наших игроков, что наша система будет очень удобной и простой в пользовании.

F.O.G: Ну и наконец, есть что-нибудь, о чем вы хотели рассказать, а мы не спросили?

Р. П.: Да, Аркания имеет потрясающую атмосферу и будет занимательной для всех игроков. Не пропустите свой шанс увидеть демо, которое мы выпустим.

Перевел - MishaRJ
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.935
Реакции
3.046
Баллы
821
Лучшие ответы
39
#2
Не совсем правда, не впервые, Готика 1 разрабатывалась именно для консолей вначале
Что-то не слышал я такого :)

Не пропустите свой шанс увидеть демо, которое мы выпустим.
О!!! Так значит дема будет раньше выхода самой игры :smiley: Ждём Е3 :hugging:

З.Ы. MishaRJ, не указал этого, но вообще это интервью с менеджером Jowood, - Райнхардом Поллисом (Reinhard Pollice (Р.П.)) в народе - "Megalomaniac" (сиречь Мега).
 
Автор
Автор
MishaRJ

MishaRJ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.510
Реакции
32
Баллы
145
Лучшие ответы
0
#3
Что-то не слышал я такого :)

Хмм, где то в давних архивах читал что Готика первая разрабатывалась для консолей, а вот на комп её в поспеах переносили, вот почему на консолях не вышла не припоминаю, а вот в результате портирования у неё вышло кривое управление, тоесть удары при беге вперед и все прочее, а изза чего все это? Изза джойстиков, ибо клава не способна на такое же управление. Вот если бы ещё вспомнить откуда сведения ???, если найду то надобудет пересмотреть видеоролик от стопгейма... Только не вспомнювсе таки где же это было написано ???

З.Ы. MishaRJ, не указал этого, но вообще это интервью с менеджером Jowood, - Райнхардом Поллисом (Reinhard Pollice (Р.П.)) в народе - "Megalomaniac" (сиречь Мега).
Хмм, кэээп?

Разве народ не знал что он это Мега??? :o
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.935
Реакции
3.046
Баллы
821
Лучшие ответы
39
#4
Автор
Автор
MishaRJ

MishaRJ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.510
Реакции
32
Баллы
145
Лучшие ответы
0
#5

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.935
Реакции
3.046
Баллы
821
Лучшие ответы
39
#6
Нет, просто по твоим словам, не могло получиться то, что получилось :D
 

Сверху Снизу