Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.945
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.522
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.156
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#41
Saturas, иногда у авторов популярного кино или книги спрашивают как вам в голову пришла идея написать книгу или снять фильм, и представляешь если бы все отвечали это моя приходь не хотите, не смотрите/читайте. Согласись такой ответ, был бы очень странным. Но Gratt, уже все придельно ясно объяснил.
Это вообще не месту, были вопросы конкретно почему не как в дс и тд, и почему именно нежить, с намеком на то чтоб взять тему из дс и тд.
Конкретно данный пост был написан по причине того, что тут же появились несогласные, и толкать бредовые идеи. lk lk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#42

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#43
Круто поиграть за нежить по моему, и что то новое. А смерть и потери человечности...зачем копировать другую игру? За скелета в новинку будет погонять. Не за ГГ опять же с отшибленной башкой и потерей всех знаний и навыков продолжение делать, ну и не за зверьё всякое).
Хотя может кто и сделает мод потом прохождения например за падальщика, и как он с опытом мутирует к концу игры в дракона jk
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#44
В том посте ключевое слово было примерно , то что копировать не надо с ДС это и ежу ясно, я просто привёл пример ... а вот придумать нечто аналогичное и по своему уникальное это да !
вот мой бредовый пример который пришёл в голову - мы обретаем человечность по ходу прохождения постепенно, воспоминания , облик ... и в конце игры узнаём кто же такой наш ГГ скелетик и кем он был ! вот это можно обыграть многими способами вплоть до голливудского сценария jk
Но в любом случае авторы уже всё решили.
p/s я не критикую ! мне сценарий мода анклава очень понравился ,Молодцы ! просто задаю вопросы и вношу предложения , возможные развитее и тд.... Почему многие воспринимают это как критику ? я не понимаю... ( всё и за недопонимания ... в тексте сложней выразить то что можно сказать словом )
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#45
Главное что когда мод выйдет - все несогласные и все кому не нравится первые же сядут играть в него, а после начнут постить что это шедевр и все такое jk знаем, проходили...
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#46
Saturas, Как долго вы с Gratt работайте над Анклавом?
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#48
о наболевшем. а конкретнее - вчера на больную голову пришла мысль сделать другую систему дуалов. вобщем если следовать логике, то нет понятий левого и правого меча. так что вот как работает наша с сатом под управлением аст: чтобы надеть второй меч, нужно сначала напялить первый, потом второй. если хотим просто поменять меч на поясе, снимаем его и надеваем тот, что вам нужен. пашет с любыми одноручными оружиями gh
P.S. ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что мы станем использовать эту систему в моде, да и дуалы в целом jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#49
В обще классно , что не конкретно под определенное оружие, а любое оружие в паре!!! :hj:
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#50
да, комбинировать можно как угодно. даже чисто походить пособирать по миру однотипные клинки, которые при желании можно использовать в паре
 
Сверху Снизу