Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 233
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.633
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#41
Saturas, иногда у авторов популярного кино или книги спрашивают как вам в голову пришла идея написать книгу или снять фильм, и представляешь если бы все отвечали это моя приходь не хотите, не смотрите/читайте. Согласись такой ответ, был бы очень странным. Но Gratt, уже все придельно ясно объяснил.
Это вообще не месту, были вопросы конкретно почему не как в дс и тд, и почему именно нежить, с намеком на то чтоб взять тему из дс и тд.
Конкретно данный пост был написан по причине того, что тут же появились несогласные, и толкать бредовые идеи. lk lk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#42

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#43
Круто поиграть за нежить по моему, и что то новое. А смерть и потери человечности...зачем копировать другую игру? За скелета в новинку будет погонять. Не за ГГ опять же с отшибленной башкой и потерей всех знаний и навыков продолжение делать, ну и не за зверьё всякое).
Хотя может кто и сделает мод потом прохождения например за падальщика, и как он с опытом мутирует к концу игры в дракона jk
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#44
В том посте ключевое слово было примерно , то что копировать не надо с ДС это и ежу ясно, я просто привёл пример ... а вот придумать нечто аналогичное и по своему уникальное это да !
вот мой бредовый пример который пришёл в голову - мы обретаем человечность по ходу прохождения постепенно, воспоминания , облик ... и в конце игры узнаём кто же такой наш ГГ скелетик и кем он был ! вот это можно обыграть многими способами вплоть до голливудского сценария jk
Но в любом случае авторы уже всё решили.
p/s я не критикую ! мне сценарий мода анклава очень понравился ,Молодцы ! просто задаю вопросы и вношу предложения , возможные развитее и тд.... Почему многие воспринимают это как критику ? я не понимаю... ( всё и за недопонимания ... в тексте сложней выразить то что можно сказать словом )
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#45
Главное что когда мод выйдет - все несогласные и все кому не нравится первые же сядут играть в него, а после начнут постить что это шедевр и все такое jk знаем, проходили...
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#46
Saturas, Как долго вы с Gratt работайте над Анклавом?
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#48
о наболевшем. а конкретнее - вчера на больную голову пришла мысль сделать другую систему дуалов. вобщем если следовать логике, то нет понятий левого и правого меча. так что вот как работает наша с сатом под управлением аст: чтобы надеть второй меч, нужно сначала напялить первый, потом второй. если хотим просто поменять меч на поясе, снимаем его и надеваем тот, что вам нужен. пашет с любыми одноручными оружиями gh
P.S. ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что мы станем использовать эту систему в моде, да и дуалы в целом jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#49
В обще классно , что не конкретно под определенное оружие, а любое оружие в паре!!! :hj:
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#50
да, комбинировать можно как угодно. даже чисто походить пособирать по миру однотипные клинки, которые при желании можно использовать в паре
 
Сверху Снизу