Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#21
Saturas,
It's... beautiful.jpg
Сюжет просто шикарный, уже прям хочу-хочу.
 
Последнее редактирование модератором:

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#22
Довольно интересная вещь, желаю разработчикам побольше терпения и времени на сей чудный проект jt . Будут ли кстати использованы наработки других модификаций ? (например система интеллекта для заклинаний, бой 2-умя мечами и щит и т.д.)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#23
Довольно интересная вещь, желаю автору побольше терпения и времени на сей чудный проект . Будут ли кстати использованы наработки других модификаций ? (например система интеллекта для заклинаний, бой 2-умя мечами и щит и т.д.)
разве что аналоги. свои. и без багов jk
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#24

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#25
Согласен, пусть будет что будет ,лишь бы без багов jt
А щиты и прочие плюшки не так важны , как сюжет и атмосфера. :hj: :hj: :hj:
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#26
Хотелось бы узнать, почему решили сделать мод именно про нежить? Что в ней такого интересного?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#27
Хотелось бы узнать, почему решили сделать мод именно про нежить? Что в ней такого интересного?
Cогласен с автором поста , многим играть за скелета мягко скажем не по вкусу ...
если решили сделать Игру про нежить то почему бы не сделать это так как в DS ?
Игрок после каждой своей смерти теряет человечность ( внешний вид ) человек , мертвец , зомби , разлагающейся зомби , скелет. Но что была возможность восстановить человечность, например через предмет которых на всю игру ''X'' количество вот пример http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Человеческая_фигурка
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#28
Хотелось бы узнать, почему решили сделать мод именно про нежить? Что в ней такого интересного?
Ну да, лучше снова «про людей»: кораблекрушение, гг в трусах >> пираты >> злой и чёрный маг как финальный босс. sd
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#29
Ну да, лучше снова «про людей»: кораблекрушение, гг в трусах >> пираты >> злой и чёрный маг как финальный босс. sd
Ни кто же не говорит, что это плохо. Просто интересно как пришла в голову подобная идея.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#30
давайте сначала поймем одну простую вещь. DS и готика не усваиваются по факту.
Почему нежить? все просто. эта тема уникальна и нам стало интересно обыграть ее. это совершенно новая атмосфера, огромнейший полигон для идей, коих еще небыло нигде. а то, что кому-то якобы не по вкусу играть за скелета - для нас не является причиной не делать этот проект. заранее говорить "мне не нравится играть за скелета" равносильно тому, что с закрытыми глазами оценивать новый автомобиль, не зная о нем ничего. главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу и сюжет со своими интрижками. там мод уже найдет свою публику
 
Сверху Снизу