Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.945
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.522
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.156
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
давайте сначала поймем одну простую вещь. DS и готика не усваиваются по факту.
Почему нежить? все просто. эта тема уникальна и нам стало интересно обыграть ее. это совершенно новая атмосфера, огромнейший полигон для идей, коих еще небыло нигде. а то, что кому-то якобы не по вкусу играть за скелета - для нас не является причиной не делать этот проект. заранее говорить "мне не нравится играть за скелета" равносильно тому, что с закрытыми глазами оценивать новый автомобиль, не зная о нем ничего. главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу и сюжет со своими интрижками. там мод уже найдет свою публику
да но почему бы не использовать примерно такую систему ?-
Игрок после каждой своей смерти теряет человечность ( внешний вид ) человек , мертвец , зомби , разлагающейся зомби , скелет. Но что была возможность восстановить человечность, например через предмет которых на всю игру ''X'' количество вот пример http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Человеческая_фигурка
по мне так это во первых больше разнообразия в геймпеи , во вторых не однообразно и тут мы угодим всем ... в третьих это можно всё очень круто обыграть ( за секунду рождаются сотни идей... )
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#32

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#33
А чем не нравится система которая предпринимается в моде!)
да нравится ! кто сказал что не нравится ?
просто то что предложил по моему более круто смотрелось бы по причинам что я описал выше ...
ну это лично моё мнения.
Юрий я знал что вы не пройдёте мимо моей опечатке :hj:
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#34
личное мнение это хорошо. но вот форма, в которой вы его выражаете, обычно больше похожа на гопника в подворотне mn все вопросы риторические и обговору неподлежат jk
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#35
Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одно не поймаешь. Угодить всем никогда не получится ИМХО пусть лучше делают так как задумали. В любом случае такая тематика мода одна из его фишек, которая привлекает внимание.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#36
личное мнение это хорошо. но вот форма, в которой вы его выражаете, обычно больше похожа на гопника в подворотне
????
Обоснуйте уважаемый jk ( шутка )
А если серьёзно то с чего это вдруг такое мнение ? но, ок дело ваше ... просто подобное высказывания в свой адрес я считаю оскорблениям , пусть это будет на вашей совести ...
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#37
главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу
Такой вопрос, атмосфера будет готической или уже ближе к хоррору, мрачная как в долине теней в В1.1 ?
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#38
Такой вопрос, атмосфера будет готической или уже ближе к хоррору, мрачная как в долине теней в В1.1 ?
теперь готика это не только платформа мода, но и его стилистика. атмосфера создается крайне мрачной и будет показана со всех своих лучших сторон
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#39
И вот еще, дальнейшие вопросы вроде: Почему про нежить? Но ведь людям ненравится многим скелеты, а почему не как в дс и тд.
Отвечаю на них на все, одним словом: Такова наша с Граттом прихоть, не хотите играть не играйте.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#40
Saturas, иногда у авторов популярного кино или книги спрашивают как вам в голову пришла идея написать книгу или снять фильм, и представляешь если бы все отвечали это моя приходь не хотите, не смотрите/читайте. Согласись такой ответ, был бы очень странным. Но Gratt, уже все придельно ясно объяснил.
Посту ниже, возможно я ошибся но увидел в твоем ответе, отсылку к моему посту он к слову говоря был без всяких намёков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу