- Регистрация
- 20 Май 2014
- Сообщения
- 2.217
- Реакции
- 883
- Баллы
- 356
- Лучшие ответы
- 1
давайте сначала поймем одну простую вещь. DS и готика не усваиваются по факту.
Почему нежить? все просто. эта тема уникальна и нам стало интересно обыграть ее. это совершенно новая атмосфера, огромнейший полигон для идей, коих еще небыло нигде. а то, что кому-то якобы не по вкусу играть за скелета - для нас не является причиной не делать этот проект. заранее говорить "мне не нравится играть за скелета" равносильно тому, что с закрытыми глазами оценивать новый автомобиль, не зная о нем ничего. главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу и сюжет со своими интрижками. там мод уже найдет свою публику
Почему нежить? все просто. эта тема уникальна и нам стало интересно обыграть ее. это совершенно новая атмосфера, огромнейший полигон для идей, коих еще небыло нигде. а то, что кому-то якобы не по вкусу играть за скелета - для нас не является причиной не делать этот проект. заранее говорить "мне не нравится играть за скелета" равносильно тому, что с закрытыми глазами оценивать новый автомобиль, не зная о нем ничего. главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу и сюжет со своими интрижками. там мод уже найдет свою публику
Игрок после каждой своей смерти теряет человечность ( внешний вид ) человек , мертвец , зомби , разлагающейся зомби , скелет. Но что была возможность восстановить человечность, например через предмет которых на всю игру ''X'' количество вот пример http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Человеческая_фигурка
Последнее редактирование модератором: