Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.353
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.343
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.844
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#41
Saturas, иногда у авторов популярного кино или книги спрашивают как вам в голову пришла идея написать книгу или снять фильм, и представляешь если бы все отвечали это моя приходь не хотите, не смотрите/читайте. Согласись такой ответ, был бы очень странным. Но Gratt, уже все придельно ясно объяснил.
Это вообще не месту, были вопросы конкретно почему не как в дс и тд, и почему именно нежить, с намеком на то чтоб взять тему из дс и тд.
Конкретно данный пост был написан по причине того, что тут же появились несогласные, и толкать бредовые идеи. lk lk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.074
Реакции
968
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#42

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#43
Круто поиграть за нежить по моему, и что то новое. А смерть и потери человечности...зачем копировать другую игру? За скелета в новинку будет погонять. Не за ГГ опять же с отшибленной башкой и потерей всех знаний и навыков продолжение делать, ну и не за зверьё всякое).
Хотя может кто и сделает мод потом прохождения например за падальщика, и как он с опытом мутирует к концу игры в дракона jk
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#44
В том посте ключевое слово было примерно , то что копировать не надо с ДС это и ежу ясно, я просто привёл пример ... а вот придумать нечто аналогичное и по своему уникальное это да !
вот мой бредовый пример который пришёл в голову - мы обретаем человечность по ходу прохождения постепенно, воспоминания , облик ... и в конце игры узнаём кто же такой наш ГГ скелетик и кем он был ! вот это можно обыграть многими способами вплоть до голливудского сценария jk
Но в любом случае авторы уже всё решили.
p/s я не критикую ! мне сценарий мода анклава очень понравился ,Молодцы ! просто задаю вопросы и вношу предложения , возможные развитее и тд.... Почему многие воспринимают это как критику ? я не понимаю... ( всё и за недопонимания ... в тексте сложней выразить то что можно сказать словом )
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.522
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#45
Главное что когда мод выйдет - все несогласные и все кому не нравится первые же сядут играть в него, а после начнут постить что это шедевр и все такое jk знаем, проходили...
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#46
Saturas, Как долго вы с Gratt работайте над Анклавом?
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#48
о наболевшем. а конкретнее - вчера на больную голову пришла мысль сделать другую систему дуалов. вобщем если следовать логике, то нет понятий левого и правого меча. так что вот как работает наша с сатом под управлением аст: чтобы надеть второй меч, нужно сначала напялить первый, потом второй. если хотим просто поменять меч на поясе, снимаем его и надеваем тот, что вам нужен. пашет с любыми одноручными оружиями gh
P.S. ДАЛЕКО НЕ ФАКТ что мы станем использовать эту систему в моде, да и дуалы в целом jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.074
Реакции
968
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#49
В обще классно , что не конкретно под определенное оружие, а любое оружие в паре!!! :hj:
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#50
да, комбинировать можно как угодно. даже чисто походить пособирать по миру однотипные клинки, которые при желании можно использовать в паре
 
Сверху Снизу