Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 170
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 141
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 155
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Разное Альтернативный баланс - судьба мода/планы на будущее

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#41
Такой сюжет, когда в игровом мире происходят необратимые изменения, и ты понимаешь, что уже ничего не будет как прежде, поэтому нужно двигаться дальше, мне больше по душе. Так было в Г1, когда привычные порядки лагерей рушились. А хэппи энд - как-то не очень готично, как по мне.
Согласен, такой сюжет тоже имеет место быть. И даже смотрится более атмосферно. Речь о том и идет, чтобы был выбор, который прослеживается на всём протяжении мода, начиная от выбора сложности, прокачки ГГ, его вектора движения по локациям до крафта и прочих премудростей. АБ дал этот самый выбор, так пусть он и останется сейчас, когда команда готова выпустить релизную версию.

Тразеге как-то говорил, что хочет сделать Хранителей и 7-ю главу опциональной/на выбор (хотя если посудить, вы можете в самом начале отказаться от их ветки, но теряющиеся плюшки не дадут покоя).
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#42
Я говорю за очень жирных орков, ящеров, нежить. Которой все дорисовывают и дорисовывают статы.
Скорее да, но это больше относится к мили-бойцам, хотя я в этом не силен в Возвращении.
Я же не говорю что нужно просто поделить на 10 статы.
Я тоже не это имел ввиду, цифра была условностью что с порезкой мобов пойдет и порезка ГГ.
Нужна боевка как в реквиеме, ты убиваешь быстро - тебя убивают быстро. Динамика.
Опять же всё субъективно. И этот спор будет бесконечным. Давайте остановимся но том, что дадут нам разработчики.
Если контент есть, его нужно использовать? Может мне от оружия отказаться и прочего контента?
На Ваше усмотрение. Опять же исходя из того, какую вы преследуете цель: пройти, просто зайти посмотреть или максимально возможно, доказав себе и разработчикам.
Играю на КС (25% по дефолту), 3 глава - на все хватает.
На "всё" что нужно или "всё" что можно?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#43
Я коснулся только самого больного, не став писать про остальное, поскольку полностью поддерживаю все остальные решения.
Полностью выпилить Хранителей и любое их упоминание, включая бога Стонноса (их квесты будут переделаны и отданы другим персонажам, не все квесты останутся)
Полностью за. Перепилить их в адекватное состояние практически невозможно и пора бы уже просто оставить эту фичу для Возвращения 1-2, ребусов и прочего.
Полностью выпилить 7 главу, игра будет завершаться после Ирдората. Осада орков и элементы войны будут в 5 главе, до отплытия.
Аналогично за. Причём я бы советовал сделать военные действия не в пользу ГГ и людей. Дабы, как написали чуть ранее, подчеркнуть, что война проиграна. ГГ не обладает силами богов, чтобы победить такого мощного врага. Этим он занимается в Г3, а это уже другая игра. Максимум можно сделать сюжетку на провальную попытку отбить замок и устроить небольшую эвакуацию людей (важно показать, что жертв всё равно много).
Сюжетные квесты для гильдий
Сюжетные - это в плане главный сюжет развивается у каждой гильдии по своему пути? Или просто у каждой гильдии будет новая сюжетка? Как у некров (подобие, ибо у некров дорабатывать надо).
Сделать сплющивание характеристик героя и монстров.
Давно пора. А то игра уже скоро на корейские гриндилки походить будет с миллионными числами.

Самое главное: если Ликёр захочет отойти от дел, то я (и многие другие) пойму. И даже буду рад его заслуженному отдыху. Ни в коем случае не стану наседать. :flower:
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#44
На "всё" что нужно или "всё" что можно?
По-факту я не купил только несколько зелий по 15к. Все остальное есть. У торговцев особо-то и покупать нечего: еда (а она не дорогая), немного зелий на статы и травки на статы. Все остальное есть в изобилии на земле. Так что деньги только учителям-вымогателям и уходят.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#45
Присоединяясь ко множеству благодарностей, отмечу тоже только отдельную просьбу оставить замороженную версию примерно текущего момента, пока это еще альтернативный баланс на возвращение. Кому-то из команды, по впечатлениям, все не дает покоя общий вектор, взятый возвращением, и хочется вернуться в старые добрые реалии Готики, когда герой - мимомужичок, которому нету никакого дела до распрей богов, древнего зла, etc. Обвинять в своем видении других людей - дело неблагодарное, так что успехов и удач в запиливании, судя по смене основополагающих концепций, уже своей собственной модификации.
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#46
По-факту я не купил только несколько зелий по 15к. Все остальное есть. У торговцев особо-то и покупать нечего: еда (а она не дорогая), немного зелий на статы и травки на статы. Все остальное есть в изобилии на земле. Так что деньги только учителям-вымогателям и уходят.
66 уровень, 5 глава, паладин двуруч, денег 287 бакинских))). Вчера вот 30ку зелени влупил в освящение меча слезами Инноса...и на нулях. Серафис, хлеб, сыр, мясо, кварц, леч. корни скупаю все нах. Собираю максимально что увижу. Огоньком и своей шахтой не пользуют - мне не по кайфу.
Для меня разговоры в теме "море денег" - отсутствуют. Каждый день борьба)). И это круто черт подери, хотя поначалу выл.

И ..огромное спасибо и Тразеге и Ликеру с командой за доставленное удовольствие. Поддержу предыдущих ораторов DonVinnioPuh, Kang'а - оставьте вариант как есть сейчас. Мы будет и в это рубиться и дальше.
 
Последнее редактирование:

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
4
#47
тогда получается, что версия которая вейчас релизная идет как конечная? если на ней начать новую игру, то при выходе релизной не надо будет начинать заново, так как нет новых локаций? а то прохождение реально по времени не особо быстро.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#48
Аналогично за. Причём я бы советовал сделать военные действия не в пользу ГГ и людей. Дабы, как написали чуть ранее, подчеркнуть, что война проиграна. ГГ не обладает силами богов, чтобы победить такого мощного врага. Этим он занимается в Г3, а это уже другая игра. Максимум можно сделать сюжетку на провальную попытку отбить замок и устроить небольшую эвакуацию людей (важно показать, что жертв всё равно много).
При наличии в игре бредо-квестов от орков, в которых ГГ без палева жжёт запасы людей в осаждённом замке, убивает целый лагерь паладинов, а потом и вовсе открывает ворота - квест на слезливо-благородную эвакуацию будет выглядеть как циничная насмешка над всем происходящим.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#49
При наличии в игре бредо-квестов от орков, в которых ГГ без палева жжёт запасы людей в осаждённом замке, убивает целый лагерь паладинов, а потом и вовсе открывает ворота
Я предлагал сделать ветку за орков, на что мне ответили: "ГГ незачем вставать на сторону орков." А на вопросы о перечисленных тобою квестов мне ответили: "ГГ это делает ради собственной выгоды." :D
Так что не надо спрашивать о логике. :)
 

nell03

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#50
На данный момент происходит правка багов (на 13.11.18). Через пару недель Дрим доправит локации и будет релизная версия мода. Естественно, фиксы багов будут выходить.

Релиза ждать не надо, там не будет нового контента, новый данж пока отложен, можете и играть уже сейчас. Там будут лишь правки багов текстур в локациях и тд.

О том, делать ли мод дальше или остановиться, будет известно примерно к новому году.
Возможно, будет перерыв на 2-3 месяца после нового года.

Если мы решим остановится, то мод будет закончен в том виде, какой он сейчас, но патчи на правку багов будут выходить. Это зависит от ситуации в реальной жизни (у Ликера).


Если мы будем дорабатывать мод, то что планируется:
  • Переход на Union (библиотека от Gratt'a, которая облегчает разработку)
  • Полностью выпилить Хранителей и любое их упоминание, включая бога Стонноса (их квесты будут переделаны и отданы другим персонажам, не все квесты останутся)
  • Полностью выпилить 7 главу, игра будет завершаться после Ирдората. Осада орков и элементы войны будут в 5 главе, до отплытия.
  • Сюжетные квесты для гильдий
  • Сделать сплющивание характеристик героя и монстров. (Сплющивание - это пропорциональное уменьшение характеристик героя и монстров. Т.е. к концу игры гг сейчас может иметь 5 тыс здоровья и 2 тыс маны. После сплющивания эти цифры будут, к примеру, 2 тыс здоровья и 900 маны.
  • Вернуть лорную (оригинальную) систему прокачки только за LP и зелья/таблички. Никаких пирогов, похлебок, компотов и тд. Это все очень сложно балансить. Мелкие бонусы от еды останутся.
Как-то не очень радуют планы, зачем уберать Хранителей? Зачем уменьшать статы? Что касается еды, по мойму она вполне нормальная, ею без читов всё ровно не сделать сверх сильного ГГ. Что касается 7-й главы, это было приятное новшество....
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу