На данный момент происходит правка багов (на 13.11.18). Через пару недель Дрим доправит локации и будет релизная версия мода. Естественно, фиксы багов будут выходить.
Релиза ждать не надо, там не будет нового контента, новый
данж пока отложен, можете и играть уже сейчас. Там будут лишь правки багов текстур в локациях и тд.
О том, делать ли мод дальше или остановиться, будет известно примерно к новому году.
Возможно, будет перерыв на 2-3 месяца после нового года.
Если мы решим остановится, то мод
будет закончен в том виде, какой он сейчас, но патчи на правку багов будут выходить. Это зависит от ситуации в реальной жизни (у Ликера).
Если мы будем дорабатывать мод, то что планируется:
- Переход на Union (библиотека от Gratt'a, которая облегчает разработку)
- Полностью выпилить Хранителей и любое их упоминание, включая бога Стонноса (их квесты будут переделаны и отданы другим персонажам, не все квесты останутся)
- Полностью выпилить 7 главу, игра будет завершаться после Ирдората. Осада орков и элементы войны будут в 5 главе, до отплытия.
- Сюжетные квесты для гильдий
- Сделать сплющивание характеристик героя и монстров. (Сплющивание - это пропорциональное уменьшение характеристик героя и монстров. Т.е. к концу игры гг сейчас может иметь 5 тыс здоровья и 2 тыс маны. После сплющивания эти цифры будут, к примеру, 2 тыс здоровья и 900 маны.
- Вернуть лорную (оригинальную) систему прокачки только за LP и зелья/таблички. Никаких пирогов, похлебок, компотов и тд. Это все очень сложно балансить. Мелкие бонусы от еды останутся.