Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 127
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.006
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.562
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Разное Альтернативный баланс - судьба мода/планы на будущее

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
892
Реакции
362
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#31
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.999
Реакции
15.481
Баллы
1.191
Лучшие ответы
715
#32
Я написал просто идеи, если игроки будут против вырезания пирогов, то фиг с ними оставим. Только, переработаем другие моменты.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#33
@Liker, мы (по крайней мере, я) имели в виду не только кондитерку. Мы (по крайней мере, я) хотели бы оставить все альтернативные варианты повышения характеристик персонажа за счет использования им ремесленных и прочих навыков.
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
#34
А мне нравится идея с выпилом 7 главы и хранителей. Хранители со всем этим пафосом, и последующим становлением ГГ полубогом, высосаны из пальца и любой их квест впишется в соответствующие гильдии. А 7 глава просто трата времени, которая кстати вытекает из квестов хранителей, и все те плюшки, которые мы получаем в ходе 7 главы уже не нужны, хочется быстрее закончить игру.

Еще бы выносливость убрать, либо сделать опционально. Недавно кто-то называл выносливость "костылем", соглашусь с этим. Были десятки реализаций, но все они в итоге никак не влияют на игровой процесс.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.442
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#35
А 7 глава просто трата времени, которая кстати вытекает из квестов хранителей, и все те плюшки, которые мы получаем в ходе 7 главы уже не нужны, хочется быстрее закончить игру.
Да, плюшки не нужны, с этим я согласен. А как же незаконченная история с орками и Хоринисом? Когда все главы ты бегаешь под осадой орков и наступающего зла, как вдруг внезапно уплываем на Ирдорат и всё, дальше до свидания, дракон-нежить повержен и всё... что с Хоринисом, что с орками, что с осадой в Долине Рудников, что с Хоринисом и паладинами?! Или искоренив голову зла, остальные тупо отступили и всё хорошо.

Для меня 7-я глава как раз является эпилогом всего того, что было в самом начале. Когда орды орков готовы были захватить всё живое и пустить на мясо.
Полностью выпилить 7 главу, игра будет завершаться после Ирдората. Осада орков и элементы войны будут в 5 главе, до отплытия.
Как по мне, можно и в пятой, но немного рановато. Рановато в каком плане... очень хочется вернуться домой, после долгого путешествия и отплытия на Ирдорат, хочется вернуться и еще раз насладиться Хоринисом, Долиной Рудников и прочими ключевыми локациями. И повторюсь, что это самое действо проливает тот самый бальзам на душу, когда ты точно уверен в том, что дома всё хорошо и зло искоренено, по крайней мере на данный момент.

Это не ЛОРно, но если искать ЛОР, то можно вырезать еще кучу контента. В поисках ЛОРа и баланса, можно уйти далеко в сторону. Сравнивать ванильную версию Готики и Возвращение нет смысла. Что действительно заставляет возвращаться вновь и вновь, так это атмосфера, которая не потерялась в Возвращение и тем более Альтернативном балансе.
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#36
В оригинале получалась машина с одной только способностью. Силен, как буйвол, но падает, наступив на шнурки от собственных башмаков. Ловок, как кошка, но тупой, как валенок. И т.п.
В оригинальной 1 и 2 готике можно было получить сильного ловкача мага, прокачав вобще все. При этом можно было использовать все руны, разделение было условным. В "ночь ворона" прокачку усложнили, но все равно можно было спокойно делать гибридов.

Просто "девальвация" в статах и экономике уже давно напрашивается. Никого уже не удивляют боссы на 50 000 хп, достижение 1000 силы, магия вышибающая по несколько тысяч и карманы с сотнями тысяч золота, на которые по лору можно купить весь хоринис вместе с орками и даже на миртану останется ;D
Нужно развивать игру в сторону "сжатия", быстрые динамические бои и быстрое прохождение, без траты десятков часов на рудодобычу, ковку, готовку и прочий симс в рпг.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.442
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#37
Просто "девальвация" в статах и экономике уже давно напрашивается.
Это только визуальная составляющая. Если будут резать мобов по ХП, то и ГГ по урону тоже срежут. Итого получится что 5000 ХП и 100 силы будут такими же "долгими", как и 50000 против 1000.
быстрые динамические бои и быстрое прохождение
У всех свой позыв: кто-то хочет лишь пройти и в сторону, кто-то насладиться атмосферой, а кто-то и вовсе не знает зачем запускал "этот" ярлык. Сейчас бои на Готической с боссами идут не более 2-5 минут. Я ворона и всю компанию (3 волны, самого Ворона и демона) (на 150 защиты и 100 хп) на Плато выносил на одном черном глорхе с остатком в 4 минуты. Поэтому здесь спорный момент о времени боев и времени прохождения. Все зависит от того, когда вы пришли к тому или иному боссу, от того, насколько вы правильно раскачались.
без траты десятков часов на рудодобычу, ковку, готовку и прочий симс в рпг.
Вас никто это не заставляет делать. Сюжет играбелен и без "симса". Это только Ваш выбор, долбить и получить десятки тысяч золота в первой главе, либо же пройтись по сюжету и получить тоже самое золото во второй главе.
В оригинальной 1 и 2 готике можно было получить сильного ловкача мага, прокачав вобще все. При этом можно было использовать все руны, разделение было условным.
Очень радует что здесь на высоких сложностях этого нет.
на которые по лору можно купить весь хоринис вместе с орками и даже на миртану останется
Это золото накапливается, спору нет, но когда?! Когда вы по сути уже прокачаны и вам особо ничего не интересно кроме как самого сюжета... сделали опционально - есть 25%. Вы пробовали играть с такими настройками?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
892
Реакции
362
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#38
что с Хоринисом, что с орками, что с осадой в Долине Рудников, что с Хоринисом и паладинами?! Или искоренив голову зла, остальные тупо отступили и всё хорошо.
Миссия Лорда Хагена потерпела полный провал. У него нет ни руды, ни людей, чтобы сдержать многочисленную армию орков. ГГ там делать больше нечего.

Такой сюжет, когда в игровом мире происходят необратимые изменения, и ты понимаешь, что уже ничего не будет как прежде, поэтому нужно двигаться дальше, мне больше по душе. Так было в Г1, когда привычные порядки лагерей рушились. А хэппи энд - как-то не очень готично, как по мне.
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#39
Сейчас бои на Готической с боссами идут не более 2-5 минут.
А кто говорит за боссов. Я говорю за очень жирных орков, ящеров, нежить. Которой все дорисовывают и дорисовывают статы. И зачистка превращается в забег на 100 часов.
Итого получится что 5000 ХП и 100 силы будут такими же "долгими"
Я же не говорю что нужно просто поделить на 10 статы. Нужна боевка как в реквиеме, ты убиваешь быстро - тебя убивают быстро. Динамика.
Вас никто это не заставляет делать.
Если контент есть, его нужно использовать? Может мне от оружия отказаться и прочего контента?
сделали опционально - есть 25%. Вы пробовали играть с такими настройками?
Играю на КС (25% по дефолту), 3 глава - на все хватает. И это только с ярика, хориниса. ДР прорашил мухой. Некоторые уже во 2 главе на 25% берут ачивку за 100к голды.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#40
@v1try, под словами "в оригинале" я имела в виду Возвращение. В следующий раз буду точнее. Если будет этот следующий раз.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу