Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.241
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.907
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.450
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.179
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Разное Альтернативный баланс - судьба мода/планы на будущее

Статус
Закрыта

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#21
Не понимаю, почему вы так схватились за еду, полностью согласен что все эти супы/похлебки/пироги - не канон
Потому что
Это очень серьёзный удар по атмосферности мода.
Мода. Модификации. Измененного оригинала.
О каком каноне может идти речь?

А вот атмосферности эти нововведения прибавляли, и очень сильно прибавляли.

И я, Трепет Сердца, и многие-многие другие пользователи говорили о том, что до АБ не было мода, который столь замечательно и ненавязчиво. не целенаправленными усилиями игрока, а всего лишь самим фактом пребывания в мире позволял бы Герою развиваться более гармонично, чем это предусмотрено тем самым каноном, на который Вы упираете.

В оригинале получалась машина с одной только способностью. Силен, как буйвол, но падает, наступив на шнурки от собственных башмаков. Ловок, как кошка, но тупой, как валенок. И т.п.
В АБ такого не было, и, самое главное, все было гармонично вписано в игровой мир. В мир, в котором приятно было находиться.

Поэтому мы (по крайней мере я) и "схватились", пользуясь Вашим выражением, за готовку и ковку, за карманные кражи и алхимические опыты.
И черт с ним, с немного "несбалансированным балансом". Атмосфера важнее.
 

XDS

XDS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
48
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#22
Мне кажется, удовольствие от игры важнее баланса. Всё-таки это синглплеерная игра и тут не обязательно гнаться за идеальным балансом. Никогда не понимал претензий к тому, что например какой-то класс или оружие слишком сильное, вас же никто не заставляет ПРОТИВ этого сражаться, если что-то вам кажется слишком сильным, не играйте этим/не используйте. Это же не ММО, где наличие имбаланса серьезным образом сказывается на игровом опыте.

Что касается хранителей, я согласен, что это слишком лор-анфрендли линейка, где куча сюжетных дыр и нет логики, но все-таки это контент и просто выпиливать его стоит только лишь в том случае, если удастся заменить его хотя бы эквивалентными квестами, например упомянутыми гильдийскими линейками. При всем уважении, но квесты аб не очень качественные по моему мнению. Надеюсь, вы пересмотрите свой подход к квестам и сделаете работу над ошибками, создавая их. Все, что не касается квестов, сделано на высочайшем уровне, что означает, что ваша команда состоит из талантливых людей, так что, думаю, у вас получится сделать хорошие квесты.

Лично я категорический против "сплющивания" характеристик. Пусть это не реалистично, но мне очень нравится в рпг, когда персонаж в течение игры развивается. Разница между персонажем в начале, середине и конце игры должна быть огромная. Ведь это здорово, когда ты начинаешь бомжом, который еле держит деревянную палку в руках, а заканчиваешь полубогом в сверкающих доспехах, разрубающим дракона огромным двуручным мечем. Каждая прибавка к характеристикам приносит удовольствие, каждый найденный царский щавель вызывает положительные эмоции. Ты понимаешь, что каждая прочитанная книга делает твою магию все более разрушительной, это чувство непрерывного прогресса и является основной мотивацией для всех этих страданий. Ужимание характеристик в свою очередь приведет к определенной стагнации в развитии персонажа, что очень плохо скажется на удовольствии от игры, даже если вы благодаря этому идеально сбалансируете силу мобов итд.

В любом случае вам решать, я лишь попытался привести аргументы в пользу своей точки зрения. Так или иначе, хотелось бы поблагодарить команду разработчиков за приятный и интересный геймлей (это главное в сингл играх, а не баланс!!!) И переработку многих аспектов в2 в лучшую сторону. Желаю всем удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.441
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#23
Если мы будем дорабатывать мод
@Liker, @Haart, @DreamGothic, @DeepCape, если всё же вы надумаете допилить мод, огромнейшая просьба оставить "первую" версию мода в таком состоянии в котором она есть сейчас. Всё-таки для меня она стала своеобразным эталоном "возвращения" в игру.

P.S. На мой взгляд @XDS очень грамотно написал.
 

АЛЕКСАНДР1963

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#24
@DonVinnioPuh, Согласен с тобой. Жаль

@XDS, Все правильно сказано. Если бы маги могли бы изучать руны других магических гильдий. Или сделать гильдию мага всех рун можно добавить. Прекрасная игра и мод..Или просто добавьте руны других гильдий. А то к примеру маг воды не имеет рун призыва. Нет у него помощников,как у некра
 
Последнее редактирование модератором:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
890
Реакции
360
Баллы
171
Лучшие ответы
24
#25
Никогда не понимал претензий к тому, что например какой-то класс или оружие слишком сильное, вас же никто не заставляет ПРОТИВ этого сражаться, если что-то вам кажется слишком сильным, не играйте этим/не используйте.
Про ненавязчивый выбор сложности в РПГ:
1.png
2.png
Ужимание характеристик в свою очередь приведет к определенной стагнации в развитии персонажа
Вообще-то статы врагов тоже урежут и ГГ так же будет становится полубогом относительно их. Так что не пойму, о какой стагнации ты говоришь.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#26

Virgilius

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#27
по мне так 7 глава--лучшая.Снесёте и чем будет отличаться от ванильной?
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
75
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#28
Надеюсь у Ликера всё сложится хорошо, и мод в будущем продолжит своё существование. Наконец Возвратка начала преображаться. Мне кажется в приоритете должно быть выравнивание лора игры, (7 глава минус), и добавление квестов. На мой взгляд квесты АБ намного лучше чем в Возвращение 2.0. А правка баланса это на втором плане.
 

devasamah

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
174
Реакции
14
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#29
По поводу доработки мода, чё то ничего не понравилось... парни, лучше оставьте всё как есть, новая тестовая версия - уже выглядит классно, и всё в ней нравится так, как есть. Я склоняюсь к тому, чтобы мод был завершён, уже лучше так, чем реализация вышеописанных моментов (урезка глав, хп, маны, хранителей, бонусов за хавчик и пр.)... Но если вдруг всё таки пожелаете реализовать всё это, то пусть будет "Альтернативный баланс 2.0", или другой мод...
--- Добавлено: ---
Причины понятны, но... Это очень серьёзный удар по атмосферности мода. Да, балансить такого монстра очень сложно, но это ведь монстр! Вы только посмотрите на количество способ прокачки того или иного атрибута! В каком ещё моде (глобальном) такое есть? Ни одного не припомню. А вот если вы вырежете всё это, то мод по части прокачки банально сольётся с остальными, ничем не отличаясь.
Полностью согласен, на все 100%!
 
Последнее редактирование:

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
191
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
#30
"Никаких пирогов, похлебок, компотов и т.д." Нафиг идеальный баланс, оставьте атмосферу игры. Начнете вырезать и получите не Альтернативный Баланс, а Альтернативный Хаос.

P.S. Ни в коем случае не трогайте Блуждающий Огонек. Тогда уж лучше оставить как есть:)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу