Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 331
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.490
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.055
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.623
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Разное Альтернативный баланс - судьба мода/планы на будущее

Статус
Закрыта

Alhimik_caesar

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11
Раз гуляем, то в копилку идей подкину экономику.
  • Разорившийся Хоринис сильно отличается от того, где за первый час игры можно набрать 5-7к золота.
  • Когда Хакон даёт за убийство бандитов 100 золотых, Бастеру достаточно пяти золотых, чтобы покутить вечерком, а Онар платит по 320 золотых в день за то, что гг просто появляется на ферме раз в неделю.
  • Когда на то, чтобы уйти в монастырь, требуется неподъёмная сумма в тысячу золотых, а гг спускает тысячу золотых на проститутку для Скипа на три дня.
  • Когда Альрик меняет свой меч на факелы и немного еды, а сам продаёт запасной доспех за 500 золотых.
Ну есть же геймплейные условности, экономика как раз одна из этих условностей. Ну давайте тогда сделаем определённое кол-во золото у торговцев, а у чё у гг бесконечный инвентарь, и тд. тд. в экономике не должны быть золото в избытке - но оно должно быть востребовано, а так же в последствии нужно место куда избыток можно будет сливать/реализовывать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.111
Реакции
4.555
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#12
Вернуть лорную (оригинальную) систему прокачки только за LP и зелья/таблички. Никаких пирогов, похлебок, компотов и тд. Это все очень сложно балансить. Мелкие бонусы от еды останутся.
Причины понятны, но... Это очень серьёзный удар по атмосферности мода. Да, балансить такого монстра очень сложно, но это ведь монстр! Вы только посмотрите на количество способ прокачки того или иного атрибута! В каком ещё моде (глобальном) такое есть? Ни одного не припомню. А вот если вы вырежете всё это, то мод по части прокачки банально сольётся с остальными, ничем не отличаясь.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
#13
@Heartthrum,
Причины понятны, но... Это очень серьёзный удар по атмосферности мода. Да, балансить такого монстра очень сложно, но это ведь монстр! Вы только посмотрите на количество способ прокачки того или иного атрибута! В каком ещё моде (глобальном) такое есть? Ни одного не припомню. А вот если вы вырежете всё это, то мод по части прокачки банально сольётся с остальными, ничем не отличаясь.
Хранители вдруг появились из ни откуда, так же и произойдет их исчезновение в никуда. По моему сугубо личному мнению абсолютно надуманные персонажи не имеющие ни к кому и ни к чему ни какого отношения. Притянуты просто за уши.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.111
Реакции
4.555
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#14
@Lord Andre, ты ничего не перепутал, цитируя меня? :-\
 

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
#15
А вот если вы вырежете всё это, то мод по части прокачки банально сольётся с остальными, ничем не отличаясь.
Полностью согласен! Зачем вырезать то, что вполне сносно работает, и я не видел еще на форуме игроков, которые бы жаловались на наличие этой фичи. Более того, в В2 плюшки за еду и травы - одна из самых главных фишек! Это почти единственный мод, где еда по-настоящему ценна. Не так давно играл в Одиссею, там там под конец игры весь инвентарь забит едой и прочим хламом, который некуда деть, хотя и в Одиссее есть многократные плюшки за некоторую еду.
Лучше бесчисленное количество мобов урежьте раз так в 10, которых просто до тошноты задалбливает закликивать начиная с 5 главы, особенно играя НЕ за мага.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
#16
@Heartthrum,
@Lord Andre, ты ничего не перепутал, цитируя меня? :-\
А что, есть какие нибудь ограничения для цитирования вас? Не знаю, Не знаю какую они атмосферность привнесли в этот мод или лор. Так что, у каждого свое мнение и своя правда. Очень много там лишнего, опять таки, по моему мнению. В кои века разрабы решили, что то по своему, но опять кому то не нравится. Естественно, на всех не угодишь.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.111
Реакции
4.555
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#17
@Lord Andre, ты о чём вообще? Я про хранителей ни слова не написал. Поэтому и не понимаю, о чём ты пишешь. :-\
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#18
Раз гуляем, то в копилку идей подкину экономику.
Вобще достаточно сделать девальвацию и уронить в 10 раз цены. Зелья по 5-10 копеек, 1000 з уже буде целым состоянием. Но это нужно переписывать все цены, едва ли кто-то будет делать.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
#19
Все хорошо, но против выпила пирожков, компотов и прочей хавки.
Интересная система уникальная. Я даже наоборот бы за ее углубление и добавление новых рецептов. Например по ветке защит.

Вовлекает игрока в поиск еды, еда нужна как ежедневно так и для прокачки. Отменить ее и опять будет полный инвентарь бесполезного мусора. В готике всегда еда использовалась первую главу. потом хил уходит в алхимию и еда становится не нужна. А возвратке ты чувствуешь ценность каждого кусочка :)

Выносливость и еда это то, за что я ненавидел возвратку впервые ее увидев, но за что потом так ее полюбил.)
Первый раз установил возратку, поплыл до Скипа, утонул из за выноса, подгорел и удалил) вторая попытка была не такой быстрой, но тогда я узнал про пироги и еду сон жажду и негодовал что за веселую кухню сделали из готики. А теперь не представляю эту игру без этого)
 
Последнее редактирование:

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#20
Не понимаю, почему вы так схватились за еду, полностью согласен что все эти супы/похлебки/пироги - не канон, какой-то симс и избыточный ап персонажа. Еда для восстановления выносливости, уже со 2 главы почти бесполезная, даже силовому воину в большинстве своем не нужна еда для восстановления выносливости, ибо есть руны и регенерации. Все сводится только к тому, что бы раз в главу пробежаться по торговцам и скинуть золото ради избыточных статов. Возможно стоит добавить сборных квестов (типо принести 100 пива) или сделать резон продавать еду (что бы она не скапливалась) по аналогии с кардифом, который скупает мясо, а что бы не было излишнего золота - порезать доход с трофеев.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу