Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 538
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.565
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.129
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.681
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Разное Альтернативный Баланс - Статистика

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.196
Реакции
15.687
Баллы
1.291
Лучшие ответы
718
@kiko.-_-, а зачем его понижать? Он вполне сносный, тем более я его уже уменьшил. А если вы будете ставит защиту выше 100% так вообще будет жестко.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, а зачем его понижать? Он вполне сносный, тем более я его уже уменьшил. А если вы будете ставит защиту выше 100% так вообще будет жестко.
разговор был о той версии, на которой играл DonVinnioPuh

Как будет в АБ #2.0 - я, конечно, не знаю.
Главное что бы бонус магической мощи был востребованным (как это планировал Тразеге, собственно для чего он его и создавал). Для этого базовый урон заклинаний должен быть той величины, которая будет делать обязательным прокачку всех заклинаний школы ради магической мощи. К тому же это будет способствовать игре большим количеством заклинаний, что сделает прохождение более разнообразным.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.444
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Вот и добрался до клавиатуры... :nerd:

Походу нас ждет эпохальный рассказ страниц на 20, ибо рецензия обещается второй день :)
Ахах! Нет, просто изложу свои мысли, а так как новый квартал, то немного на работе был завал.
13 найденных эликов выносливости это жесть.
12 наверное. Их очень много продается у торговцев.
Т.е. так как скрипты не последние, количество перманентов там было больше?
Решил не обновляться на 5-8 число, т.к. там порезали немного, поэтому доигрывал как было на болванке.
И на 150%+ защиты все будут плакать кровавыми слезами, ибо не могут пробить даже мясных жуков.
Жаль что у жуков защита = 0, а так бы да, пару минут на жука... :joy:
Я играю на легком, правда первый раз. За 50 часов (это то, что написано на сохранении) провали и переигрывания не считаются + чтения форума.
Там чисто игровое время, от сейва до сейва (если перезагрузка, то время обнуляется до предыдущего).
А тут за 100 часов можно пройти игру.
Можно и быстрее, если бежать по мейн квестам. Тем более когда LP 15-20, то можно не заморачиваться сбором травы или другими плюшками.
И насчет силы, я что то не чувствую черезмерную силу против многих боссов, хотя заметно стало лучше.
Это наверное хорошо, когда не чувствуешь себя богом и пропадает всякий интерес.
Но убегать от всех уже надоедает.
Просто приходите рано к боссу, либо что-то упустили в прокачке.

Небольшое дополнение к статистике выше. Сначала в двух словах о модах, которые очень сильно разошлись между собой. Сравнивая Возвращение 2.0 и Возвращение 2.0: Альтернативный баланс, от второго я получил куда больше удовольствия (правда постоянные фиксы не давали дойти до конца). Система прокачивания и смещения в сторону квестовой составляющей, а также глобальной переработке многих аспектов игры, развела их по разные стороны ринга. Что в свою очередь сбалансило прокачку героя на начальных этапах и в то же время не давая почувствовать себя однозначным богом далее, отлетал все равно до конца игры практически (в сравнении с 66).

Примечание: Играл исключительно без вложения LP в статы, то есть все статы получены путем крафта или плюшкинизма. За исключением того, что не учив призыв, прокачал двуручное за LP до 60%.


Играя по пути темной магии на 10LP и настройках выше, всё очень любезно и комфортабельно. Каких-то особых ступоров не было. Закрыв первую главу практически не вкачиваясь (для болванки тогда делал героя), во второй разом стал машиной смерти для Яркендара и Хориниса. Т.е. если плавно раскачиваться в первой главе, даже исключительно на квестах, вторая глава проходится на одном дыхании (естественно без глобальной зачистки Долины Рудников). Стрела мрака решила много вопросов, безумный каст и анимация делали свое дело, а вот Истощение использовал не так часто (Копье скверны выглядело в этом плане куда предпочтительнее). В Долине Рудников естественно не стал выёживаться и пошел дальше, после выполнения по максиму квестов второй главы (где-то с середины получил третий круг магии).

Постепенно качаясь и получив магию из третьей ветки, квесты пошли веселее. Перейдя окончательно в третью главу, испытал первые сложности в пробитии ищущих, урона было не так много, как хотелось бы, но терпимо. Здесь важное примечание... сложность была в том, что не распределены были LP, которых к тому моменту насчитывалось чуть больше 200. Чтобы не утруждать себя задротством, решил 3-ю главу зарашить и перейти в 4-ю, получив тем самым заветный посох, магию и топовую рудную бижу. Из 66 версии я помню Шар смерти, который был имбой, но здесь было не все так радужно, хотя и не так плохо. С этого момента начался мой основной геймплей, кач и квесты. В четвертой главе я сидел до 6-го круга магии, выполнив львиную часть квестов и сюжета, пройдя все основные локации в ней. Да да, плато проходилось в 4-й главе... :) Но это из-за того, что LP я изначально не стал распределять, вкачав две добрых сотни в ХП и в магию (дабы на этот момент было около 350-400), можно было идти не напрягаясь в третьей.

Небольшие "страдания" закончились с получением руны Крик мертвых - это просто МАСТХЕВ! Хоть из-за невнятной анимации оно уступает тому же шару, но за счет своего АОЕ и довольно долгоиграющему остаточному урону по месту, он клал на землю всех! Повышался интеллект и столп маны и Долина Рудников чистилась на раз, дальше шире, промежуточные локи, боссы и в принципе тут все стало более менее на свои места. Практически не использовав Красный шторм (Черный туман и вовсе не учил!) все остальное чистилось исключительно "Криком"! Красный шторм использовался лишь на боссах, из-за своего тика в 250 урона (играл с этим уроном, хотя вроде как по мне это лишнее, я бы выпилил, добавив что-то специфичное для гильдии).

На место лишь поставила Долина Теней, в которой водятся жуткие твари с приличным запасом живучести и стальной кожурой (но опять же заострю внимание, что порядка 400 LP болтающихся бесхозно, сделали бы картину другой, развернув ее на 180 градусов). Но заполучив посох от Азгалора, в принципе игра пошла в одну сторону! Дальше Данж и все плюшки с него. Пятая глава уже не представляла никаких проблем, как и шестая, Ирдорат пытался сопротивляться, но ГГ было не остановить. В седьмой я просто сдулся и было лишь желание закончить поскорее эти скитания, выносилось всё и вся без особых проблем, залетая в толпы противников и разнося их, как ветер карточный домик, конец был близок!

Примечание 2: Всё выше описанное, проходилось с запасом LP в обойме. То есть вложившись во что-либо, этих проблем бы не было вовсе. Соответственно игра была бы на одном дыхании!


В целом от игры остались положительные эмоции, но с учетом того, что все меняется от патча к патчу, что ждет дальше, не ясно. :) Если бы на рунах некра оставили прибавку жизни от урона, то это просто был бы не убиваемый персонаж! Начинал с этим эффектом (после Яркендара обновился), но после это вырезали и слава Богу.

  1. Денег в игре становится куча лишь в конце четвертой главы, когда в принципе ничего не нужно особо. В первых двух главах они улетают, а с учетом того что и убивается в основном живность... основной доход получал от сдачи запчастей нежити и проклятого оружия, по 30000-50000 за раз получал. Хотя сдавал редко, по мере необходимости, т.е. как шел что-то прокачивать или скупать.
  2. Карма Белиара уходит нещадно в минус, если идти просто по сюжету. Поэтому вложения неизбежны! Иннос тут ликует, без напряга получаем в третьей-четвертой главе все перки и дары.
  3. Не хватало промежуточного посоха (сейчас добавили в Ярик и орку) возможно лучше, не застал это. На одном посохе тяжко морально играть две главы.
  4. Использовал очень мало магии, изучено лишь: Стрела мрака, Истощение, Копье мрака, Шар смерти, Крик мертвых и Красный шторм. Фактически использовал только: стрелу, копье (очень немного), шар чуть дольше и крик до конца игры!
  5. Убрать тики как на рунах огня (я понимаю что можно отключить в настройках, но все же это как-то не вяжется). Как пример: В Яркендаре у палатки не пробивал именного орка магией совсем, а тиками по 30 убил... Добавить что-то своё, для каждой гильдии, чтобы была своя плюшка и уникальность.
  6. Ахах! Отдельная тема сохранений на боссах, иногда пригорало что после убийства сохраниться то оказывается нельзя! Было несколько раз и один раз на драконе. Доработайте эту штуку... на 200 защиты и КС просто сгорит/перегорит желание.
  7. Зелий в игре более чем предостаточно упирается всё в серафис, который я не скупал, да и вообще траву никогда не покупаю! Спасибо огоньку за сбор всего растительного хлама. Но меньше 6-го уровня он бесполезен, когда ты видишь что на локации 900+ трав и он собрал 15-30, впадаешь в ужас! С 6-м уровнем вопросов нет, такие локи как Этлу, Город орков и прочие подчищались за один заход.
  8. Боссы я так думаю будут еще дорабатываться, поэтому ничего не буду про них писать, есть от которых пригорает, а есть которых и убивать не хочется, потому что они беспомощны.
По сложности и прокачке мод стал более сбалансирован, что несомненно радует. Даже не чистя локации, герой прокачивается и зачистка после не такая утомительная. Не чувствуется что герой становится богом, даже в пятой главе иногда отлетал. Все описанное чистое ИМХО, не принимайте на свой счет. Есть еще куча мелких хотелок, но отпишу после прохождения новой обновы, в которой видимо опять прокачка существенно изменится.

Команде разработчиков огромнейшее спасибо за реинкарнацию Возвратки! :flower:
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.196
Реакции
15.687
Баллы
1.291
Лучшие ответы
718
@DonVinnioPuh, в новой обнове почти все пожелания уже сделаны.
 

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@DonVinnioPuh, Спасибо большое за рецензию. По всем бы билдам услышать твои развернутые ответы.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
КС-СнК, страж силач-двурук.
Все-таки на Снк гораздо легче играется, ввиду того, что хп и выносливость само растет.

В первых двух главах бегал с одноручным, после Яркендара, как качнулась вынка, начал качать двурук. Качал его очень долго - до середины 4ой главы аж, до того времени мучался без отскоков, только на блоках приходилось играть.

Стратегия была такая - всеми способами собрать 400 силы, после чего рванул в ледяную локу (шершнем конечно), там в святилище орков забрал ледяной молот (400 дмг, 40% пробития), с ним стало возможно пройти Плато. Потом использовав зелья сопротивления к яду, забежал в болотный лагерь непосредственно в храм, открыв шахту орков. А вот в шахте ждал сюрприз: орки-помощники умерли почти сразу, пришлось опять пробежать мобов до арены. В общем терпел до Храма Спящего и получения Уризеля, после - отомстил всем обидчикам xD
3ью главу, как обычно, быстро по мейн-квесту и махнул в 4-ую. Главное не забыть взять квест "Пропавшие послушники" и обеспечить охрану Сагитте, иначе она умрет.
В 4-ой главе собрав все появившиеся бонусы, сходил в данж. Ну а после данжа уже все остальное стало на порядок легче.

О статистике: собраны все таблички и травы, кроме 2-ух трав в Долине рудников: ягода гоблина, что возле горного перевала (она внутри камня, честно не забрать) и драконий корень, что на скале от спуска к Йергану (так и не понял как его взять).
Так как при максимальной выносливости, элики вынки дают хп, 5 эликов не вошли в статистику (т.е. должно быть 33/26/330). Также не вошла одна табличка выносливости (было найдено 9, а не 8).
Компоты сейчас дают по 10, также как и таблички, в статистике это отображено неправильно.
В принципе, так как я умудрился зафейлить квест с Драг Нимродом (забыл сделать упор, лол), это могло быть еще +10 силы. Также не учел, что для статовой бижи из крови дракона, наряду с рубином требуется изумруд :( Хватило на одно колечко, сделал бы 2 - еще +5 силы.
Ну и то, что на КС бонусы от пирогов (мясных и рыбных) снижены в два раза, на готической могло быть еще +38 силы. Итого 853 + 53 = 906(!) силы, просто какая-то смертоносная машина :)

Очень порадовала новая (старая xD) Долина Рудников. Бегал по ней и ностальгировал по первой Готике :) Также по приходу в Хоринис - ходил по нему с упавшей челюстью, с восторгом осматривая порт, огромное уважение мододелам :flower:
Спасибо что вы есть, что из моей любимой игры делаете конфетку. Ждем данж! :)

G2AST_25_10_2018_7_56_47_370.jpg G2AST_25_10_2018_7_56_50_254.jpg G2AST_25_10_2018_7_56_53_111.jpg G2AST_25_10_2018_7_56_58_268.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_5_868.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_12_236.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_17_279.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_24_682.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_32_3.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_37_399.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_39_891.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_46_995.jpg G2AST_25_10_2018_7_58_10_368.jpg

savegame3.rar
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Новая сборка. (обновлял скрипты каждый день).
Гуру. Готическая сложность. 100%/100% 10 лп, 5 хп за уровень.

Все бонусы брал на интеллект, пытался сделать максимальную прокачку и зачистку, естественно кое-что пропускал (например в 4 главе сдал яйца драконов Беннету).
Для тех кто собирается играть, 10 лп ставить не рекомендую, потому что можно всё прокачать и ещё останутся лишние (Мне хватило чтобы качнуть все руны, трансформацию, всю алхимию (кроме зелья силы и ловкости) и ещё остались.) Да и ставить 5 хп или 0 тоже разницы нет, прибавка 430 хп на 86 уровень вообще не решает, так же как лишние 50-100 хп в начале, все равно дохнем с 1 удара.
По сложности только пару боссов не смог убить с первых нескольких попыток. (Хошкар и Бестельголсуд). Остальные умирали с 1-2 попытки.
 

Вложения

  • 325 КБ Просмотров: 184
  • 324,2 КБ Просмотров: 186
  • 313 КБ Просмотров: 176
  • 335,7 КБ Просмотров: 147
  • 340,6 КБ Просмотров: 149
  • 318,6 КБ Просмотров: 120
  • 331,7 КБ Просмотров: 139

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
514
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
@Rivolf, а разве Темная душа не только для некра? Мрего пала убивало.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Сверху Снизу