Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Все дары на интеллект + тьма у хранителей + кольца и амулет из чёрной руды + маска спящего + броня из данжа + посох+пояс + гримуар + по 60 инты от алхимии и создания рун и т.д.
Upd. В дополнении к статам. Конец 7 главы. Полная зачистка.
Готическая стандарт 100-100-10-10. Ловкач-фехтовальщик (шпажист). Челлендж на минимум лп.
Вложенные лп:
40 лп - ловкость (с 10 до 50);
100 лп - владение одноручным (до 65, впрочем можно было меньше, так как шпаги дают бонус, набрался оверкап);
21 лп - подкрадывание, вороство, взлом. Можно было обойтись без взлома.
10 лп - акробатика;
45 лп - алхимия (1+3+5+10=19 эликсир жизни, 1+5=6 элик выноса, 20 элик ловкости);
4 лп - ковка и заточка (можно обойтись и без заточки);
3 лп - рыбный пирог;
14 лп - охота (5лп шкуры, 1+2лп зубы и когти, 2+3лп языки и сердца, 1лп панцири ползунов). Зря изучил зубы и когти. Можно было обойтись и без языков и сердец. Панцири нужны были для квеста в 7-ой главе.
8 лп - языки Зодчих (чтение табличек);
38 лп - ювелирное дело (5+8+10+15);
5 лп - сопротивление холоду (не знаю зачем );
6 лп - плавка железной и магической руды, ради Драг Нимрода (отдать его и получить +10 ловкости);
Итого затраченных лп за прохождение - 294. Набранных уровней 91 (910 лп), бонусы за монстров и квесты - 329. 910+329-294=945 свободных лп. До тысячи так и не добил, в 7-ой главе уже устал зачищать локи
Получается, что на прохождение бойцом достаточно всего около 280-300 лп за игру. Выводы делайте сами.
В первой главе важно было забрать кольца на ловкость (+6 у Кассии за квест "Кровавые кубки" и +6 в комнате борделя, ключ воруется у Бромора), а также шпагу мастера-вора у Сентензы (мы точно такую же можем сковать до ДР). Эликсиры тумана потратить на безопасный сбор трав по локации.
Во второй главе после прохождения Яркендара, сразу идти на Плато, ради табличек (хп и ловкость). Также там имеется шкура черного тролля за храмом Истины. Шкуру ЧТ в Хоринисе Фальку не отдавал, так как после убийства Нурога (на Плато древних) и еще одного ЧТ в Яркендаре, смог выковать доспех мастера охотника (он считается ловкостным и дает полный бонус от поясов). Выносливость набрал табличками и вишнями. С этим доспехом уже стало легче в ДР, и ходил с ним почти до 5-ой главы.
3-я глава быстрая, взять квест "Пропавшие послушники" и отправить охрану Сагитте. Примерно в это время всеми бонусами набирается 100% владения одноручки (кольцо Моргана, коготь Рабоглава, сама шпага) и берется дар на доп.250 урона.
В 4-ой главе был ад с получением сфер для Аштара, чтобы забрать Коготь Белиара. Собственно с Когтем и прошел всю игру.
7 даров были взяты на ловкость и 2 дара на выносливость, чтобы хватило на доспехи Эр'Хазира и Рудные доспехи Тьмы, которые мы сделаем после победы над асгардом в 5-ой главе. Рецепту обучит Таринакс.
Что не смог собрать: 1 ягода гоблина и 1 драконий корень в ДР. Также эпично завалил линейку квестов у Ур-Карраса (убил вождя Наг-Шора на горном перевале до похода в город орков) и не смог открыть орочий сундук, где был элик силы и скрижаль ловкости.
Отдельная тема с воровством: обворовывать гильдию убийц до квеста "Банда Ханса", когда они уйдут на ферму их уже нельзя обворовать (мб только через диалог). Такое же происходит с членами Кольца Воды, когда они уходят в таверну на собрание. Важно помнить, что один и тот же нпс в разных локациях технически другой. Т.е. до Ярика обворовать магов Воды и в Яркендаре их можно обворовать еще раз. Самый эпик был в 7-ой главе: встретил паладинов в ДР, обворовал. Привел их в Хоринис - обворовал. Они ушли в Форт Азган к Хагену - там их можно снова можно обворовать. А потом они пришли на ферму.. В общем, так и было получено 69 бонуса ловкости от воровства
Так как хп не качал, проблемы начались уже в Яркендаре, чуть было не сгрызли бритвозубы. Но после набора табличек стало легче. Из боссов проблемы доставили: Бестельглосуд (он не может не доставлять проблем xD), Хош-Кар, Имба'Рах (впрочем я сам рано на него пошел), Иле'Силь (было неожиданностью, когда он начал менять анимацию на алебарду) и Спящий (лол). Просто в бою с ним у нас хп снижено в два раза, а он в ближнем бою еще и лечится за каждый пропущенный удар. Убил далеко не с первой попытки.
В целом, игралось с удовольствием. Тестовая сборка в нынешнем виде проходима, серьезных багов не замечено (мелкие - товарищ Ликер быстро правил ). @DonVinnioPuh, я свое обещание сдержал, пойду отдыхать
КС - Снк, маг "имбецил" Огня Юбилейное (10-е) прохождение АБ.
Проба билда магического мечника.
В первой главе пришлось чуть-чуть вложиться в ману, дабы иметь возможность взять в руки меч адепта (он теперь 100 маны требует). Так как магами не играл, незнание источников по набору интеллекта, привело к тому, что почти 2 главы ходил с факелом (он дамажил больше моего меча ). Вот например, как я бил Ворона в Яркендаре:
Поэтому было принято решение - рашить в 3-ю главу, ради меча "Ткач", который пришлось отбирать у Иту'Седа. Примерно к тому времени, удалось накопить маны на 4-ый круг - и играть стало в разы проще.
Прошел Массиаф, зачистил Хоринис и Яркендар, а Плато впервые пришлось проходить с 3-ей главы (а не со 2-ой, как привык). Там нежить на удивление хорошо режется маг.мечами, кроме магов. Причем, у обычных магов-нежити на поверку оказалось больше сопротивления магии, чем у верховных жрецов. Их приходилось бить посохом.
В начале 4-ой главы сходил в данж, там с босса Элайра Призрачная Луна падает "Дыхание Белиара", с которым ходил всю оставшуюся главу.
Как было набрано 1300 маны, сразу были использованы орочьи эликсиры, ради силы, так как она влияет на доп.урон для одноручного оружия. Для этой цели, у Константино менял ягоды гоблинов на драконьи корни, за каждые 5 сданных корней (поштучно) у него появлялся элик силы на продажу, а после взятия 6-го круга магии уже варил их сам, благо царских щавелей в игре полно. Можно было и поменьше наварить эликов духа, не учел, что столько маны (1.5к) наберется к концу игры.
Руны: огненная стрела (ее придется делать по сюжету), исцеление (довольно сильная руна за 3лп), взлом (пожалел, что выучил, ибо многие сундуки ломал силовым методом), покров огня (я думал, что это освящение робы ). В конце игры выучил еще пару дешевых рун для инты, но их даже не создавал.
Ну а по билду: повторять это не рекомендую, с тем исправлением, что маг.оружие больше не игнорит м.рез монстров стало сложно. Возможно будет легче на готической, а не КС (где у мобов защита увеличена на 50%). Также плохо, что нельзя взять воинские дары.
маг воды,готическая 10-100,конец игры.до конца игры пользовался призывом гончих актуален до 7 главы.еще на ирдорате против драконов помогал.к сожалению в 7 главе не нужен,тут они быстро дохнут,наверное противники сильны.
есть два момента для мага воды,которые его делают очень не плохим.
-если выучен дар на щит,то в робе архимага воды,гг получает еще один щит на защиту.двойное срабатывание позволяет держать гг удары очень и очень хорошо,живуч становиться прилично..лучше мантии крови из данжа.единственно ей проигрывает по плюсованию инты.
-самый сильный урон рун заморозки плюс рун магии воды.комбинация ледяная волна плюс буран кладет всех с одного каста,если у мобов меньше 10 тыс хп.ну тут тоже минусы-не на всех работает заморозка,да еще сначала надо заморозить,а потом нанести урон..
в целом очень за него удобно играть,особенно когда ликер переделал руны заморозки.. savegame1.rar
Сложность КС, режим СнК, 6 глава, паладин.
Первый опыт на КС, так что выбрал режим СнК (по слухам он легче). Сделал довольно много ляпов и прокачал ненужные навыки, тем не менее сложно было лишь в начале и в новом данже (рановато сунулся). Из охоты выучил шкуры, когти и мандибулы - все находится/покупается по миру, доход с них маленький. Выучил карманное воровство, чтобы посмотреть, как работает AST кража. Оказалось, что нужно еще и бесполезное для паладина подкрадывание учить. Опыт с карманной кражи на СнК не особо котируется, доход минимальный (в среднем по 6 голды за кражу), да еще и драгоценная карма Инноса теряется, которой вечно не хватает на дары и всевозможные освящения. Довольно много ЛП вложил во владение - где-то 16 в одноручку, добив ее до 30, и 10 в двуручку (подумал, что у меня есть лишние ЛП - наивный). Так что, если бы не зачистка всего и вся, сел бы в лужу (в 5-ой главе едва наскреб ЛП на изучение всей ювелирки). В общем выложил, чтобы другие, кто захочет КС попробовать, моих ляпов не совершали.
UPD. Чуть не забыл. Совет для тех, кто будет паладина с двуручкой качать. Если у вас уже есть Уризель, то освящать меч слезами Инноса смысла нет, мечи +- одинаковые, а у Уризеля ещё и бонус против драконов.