Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Разное Альтернативный Баланс - Статистика

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#81
ну естественно там будет 50 урона, ты же рубящим бьешь по скелетам, а не дробящим

Защита от Дробящего Урона: 90
Защита от Рубящего Урона: 250
Защита от Колющего Урона: 1000
Защита от Огня: 100
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 200

 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#82
По скелетам да, так и есть. Со звероящерами что делать? xD Хотя очень сильно зарешал навык одноручника при 100%, который дает шанс на 250 урона. Без него я вообще не знал бы что делать. Проблема докачать до 100 и накопить 50к золота, чем я и занимался в 2-3й главах.
Следующим попробую СнК (я в него не играл) шпажистом, все стандарт, но армор выставлю 200%. Проверю свои догадки насчет среза армора у рапир.

Эту настройку - коэффициент защиты монстров - надо оставлять, это гораздо лучше, чем просто увеличение здоровья, игроку придется некоторых мобов откладывать на попозже
, а не резать все живое как увидит, ибо долбить минимальным уроном для мазохистов.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#83
Обоснование: 376 силы и меч на 320 урона наносят 50 урона по скелетам рыцарям. Думаю 376 силы это немало. Игру можно пройти на 200% защиты, но для этого потребуется упороться в профстат минимум до 500 и уже после этого начать бить мобов типо нежити. 4 главы бегать от монстров, в поисках халявы, трав и прочих перманентов? Возможно. Но слишком геморрно.
спасибо.

А теперь что выходит?
У монстров должна быть градация. И задают их защита и атака (кроме особых умений). Т.е. когда у ГГ достаточно атаки что бы пробить... и достаточно защиты, что бы не отлететь.

Т.е., к примеру:
волк 60 защиты 100 здоровья и тролль 60 защиты и 10000 здоровья - то ГГ обоих это монстров сможет убить на одном уровне персонажа (так как выносливость не работает, по сути)

А вот если будет:
волк 60 защиты и, образно говоря, 30ХП... а тролль 1000 защиты и 300ХП - то и геммора не будет (ГГ просто придет когда наберет нужное количество урона)

И да, факел надо менять. У него не должно быть "чистого" урона. Его урон должен резистится защитой от огня.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#84
Присоединяюсь к оратору выше, просто нужно пересмотреть параметры у некоторых мобов.

P.S. Гы, это же Кико пишет про 200% защиты? может сказать ему, что в Хоринисе и в Яркендаре это почти незаметно, ибо 0 умножить на 2 будет 0 (шутка) ;D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#85
В общем итог что 150% защиты добавить точно стоит, поскольку игра проходима за однорук. Про двурук и ловкостное можно точно не сомневаться. Осталось с магами решить, ждите :).
2-3 недели...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#86
Эту настройку - коэффициент защиты монстров - надо оставлять, это гораздо лучше, чем просто увеличение здоровья, игроку придется некоторых мобов откладывать на попозже
, а не резать все живое как увидит, ибо долбить минимальным уроном для мазохистов.
Лично я и без замакшенной защиты ходил по самому лёгкому маршруту. Это, можно сказать, необходимость, при игре без сейвов. Да и ковырять вилкой животину не весело.
Его забьют мин уроном.
И да, факел надо менять. У него не должно быть "чистого" урона. Его урон должен резистится защитой от огня.
Еще чистый урон исходит от выносливости. Если не ошибаюсь, двуручная дубина при 1000 выносливости даёт больше 500 чистого урона.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#87
Присоединяюсь к оратору выше, просто нужно пересмотреть параметры у некоторых мобов.

P.S. Гы, это же Кико пишет про 200% защиты? может сказать ему, что в Хоринисе и в Яркендаре это почти незаметно, ибо 0 умножить на 2 будет 0 (шутка) ;D
при 200% защиты минимальная защита у моба 50.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#88
при 200% защиты минимальная защита у моба 50.
В том то и дело, что всего лишь 50 армора, вообще не чувствуется. Тогда как у мобов с хайлвл локаций этот параметр зашкаливает.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#89
@AgriaLight, 50 армора в начале делает даже свитки огненного шара бесполезными против тех же волков).
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#90
Огненной стрелы, там около 40 урона. У огнешара вроде же больше, не? Не силен в магии, знаю только лишь, что взлом требует 20 маны, а ОД - 50 ::)
 
Сверху Снизу