Читая форум, встретил пост от автора который категорически не хотел абузить геймплей, и задавал непростые вопросы о том как убить каменного стража не выводя его на наёмников, подумал, что парень довольно странный, но подумав ещё немного, решил опробовать его челлендж - играть без помощи нпс, то есть проходить стартовые невзгоды своим трудом. Вышло довольно увлекательно, хотя и не привычно, но в сочетании с очень сбалансированным классом мага, отыгрыш вызывал положительные эмоции до самого конца, итак по порядку..
Взяв за базу прокуренного послушника бывшего братства, развивал по началу только объёмы магической энергии, но в середине игры понял, что дары на ману для данного класса не несут ничего существенного, так как основной руной мидгейма является ядовитый укус четвёртого круга, на который можно набрать лп и маны в начале третьей главы. Так что с помощью ГВЕ и Марвина перераспределил статы в интеллект, вычев из маны. В целом конечно вложение на урон в 50 единиц приятное, но при цифрах в 440 и 490, особой разницы не замечаешь. Знаю, что нужно было брать дары на хп, но я хотел отыграть правоверного волшебника - сильного духом, но тощего телом. Дары на ману зашли бы при возможности взять шестой круг в четвёртой главе, вот только 165 лп там никак не набирается без двух данжей, так что в мане нет никакого смысла, лучше хп, но правильнее интеллект, для отыгрыша мага конечно же, а 1200 маны набирается куда раньше нужного количества лп.
Гуру - очень любопытный класс, он имеет доступ к сложным локация сразу после четвёртого круга, который как я уже писал, можно взять в начале третьей главы,то есть можно прочувствовать всех боссов рассчитывая на свой скилл, а не на тактику - врываюсь и еб-шу, какую я например применял играя за некроманта с упором в хп.
В итоге - дары на интеллект, стихия земли у Хранителей, если кто не в курсе, она даёт регенерацию маны. Взял родную стихию, всё так же из за отыгрыша, конечно для максимальной пользы нужно было брать тьму дающую 50 интеллекта, и ещё 7 с книг от Ксардаса и по зелью маны и хп у Креола, но путь был избран ещё в начале, так что не отклонялся.
Безусловно стоит копить лп на энергитический вихрь шестого круга, скорость каста и полёта снаряда превосходна, именно этой руной бил драконов и покорял долину теней.
По статам - вино варил на ману, она нужна для быстрого получения четвёртого круга, дары на интеллект, но лучше на хп. В2 пестрит боссами с не игнорируемым уроном, то есть встречаются противники от урона которых не увернуться, они проходятся за счёт определённого количества здоровья, для мага это особенно актуально, так как зелья жизни качать не принято. Для фана выучил охоту - зубы, когти, крылья мухи, но сдавая после зачистки второй главы понял, что лп вложены в воздух - 11-12к после сдачи всех трофеев, а вот руда даёт невероятные дивиденды, так что 1 лп в добычу, 3 в плавку и 2 в изготовление стрел прекрасное вложение.
Для тех кто будет пробовать класс могу с уверенность посоветовать выбирать дары на хп, выбор награды у Эгезарта тоже на хп, потому что именно его не хватает на протяжении всей игры, потому что в отличии от некроманта, который может остановится на пятом круге или же маге огня с аналогичными стремлениями, гуру нужен шестой круг для полной реализации потенциала класса.