Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.766
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Альтернативный Баланс - Статистика

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
КС+СНК. Страж братства, парные мечи. Это был первый опыт за мили и получил двоякие чувства от прохождения.
1) Хороший урон
2) Реген выносливости
3) Быстрые битвы с боссами
1) Долгий старт
2) Скудное развитие
3) Отсутствие деф.механик
4) Призраки
Косяки это конечно весело на боссах, но на этом страж и заканчивается, а в итоге отличие от других классов лишь во времени боя с боссом и тратой расходников. У дуалов крайне скудное развитие, после получение третьих парных мечей, стоит выбор либо идти в массиаф и так хорошо потратить зелей и косяков на коргаломе, либо пойти на плато и прокачать себя для мечей Амул сах, выбор очевиден. Тут и происходит скачок дпса ввысь и тут же во мгновения мы уже делаем лунные клинки. Призраков бить третьими мечами, такое себе удовольствие. Масс зачистку проводил через двуручку, т.к был взят бонус в виде прока неуязвимости. В силу выходил после набора ловкости с расчетом на бижутерию.
Скрины прикрипил конец 6 главы, более подробную характеристику не смогу скинуть, куда то скрины улетели, после переустановки винды.
СнК 1.jpg СнК сраж 2.jpg СнК страж 3.jpg СнК страж 4.jpg
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
КС+СНК. ОнД, ловкач, лучник\спажист. Последние скрипты.
1) Хороший урон
2) Высокая выживаемость
3) Быстрое комбо в мили
4) Легкий бои с боссами
5) Сбалансированное развитие персонажа
6) Игнор вынослиовсти
1) Долгий старт
2) Скудный выбор доспехов
Сделал выводы за парные мечи, решил пойти за лучника, спажиста и вот такое получилось. На протяжение до эндгейма чувствовалось равномерно развитие персонажа вверх. Не было не одного момента, где бы я застрял. Выделю самую главную фичу шпаги, это быстрое комбо, просто ураганное, что позволяет идти в размены с врагами и натерать их за считанные секунды, урон по нам нивелируется пассивным умением зелье у наемников с большим количеством ХП, плюс к этому шпаги плевать на выносливость. эндгейм сводится в геймплей как у щитовика, выпил банку, пошел размениваться. С десяток смертей, моя не аккуратность в виде заигранности, можно было обойтись и все же, этот ледяной дракон со своим дробовиком в виде 3 кастов за раз в лицо:D
К долгому старту я отнес, трата лп на пробитие, которое отодвигает изучение других полезных навыков. И выбор доспеха до эрхазира, будут гильдийские с 15% уворота, именно этот прок сливает остальную проходящию броню не актуальной.
Немного о прокачки. Начал с лука, спокойно прокачивая и собирая статы. В 3 главе, когда уже лук стал 100%, а одноручка стала примерно 34% за счет табличек, я перешел качать шпагу, сделал себе золотую иглу и примерно за минут 20 добил до 60+ на троллях. После набора софт капа в 520 ловкости, все источники с квестов где предлагают взять хп, бралось соответственно хп
Все дары брались на хп. И вот почему:
Приведем формулу расчета урона ближнего боя, для критического урона, тобишь 100%
(СГ)+(УР)-(ЗВ), где СГ - это профильный стат, УР - Урон оружие, ЗВ - Защита врага. Теперь считаем, для примера возьмём врага с 200 едениц защиты. Ловкость - 624. Не будем учитывать шанс доп.урона с когтя и дара, т.к это просто плоский добавочный урон, также не будем смотреть на игнор брони у когтя, получаем: 624+450-200=874 единицы.
Теперь возьмем и посмотрим если бы брались все дары на ловкость: 934 единицы, вообщем разница в эти 60 единиц, о да они то сделают погоду в эндгейме, сразу становимся гразой всех. Против это стоит 750хп, которые имеют синергию с банкой и с дефансом в целом, повышая выживаемость. Выбор думаю понятен, что лучше там где есть синергия.
Эквип:
шлем.jpg
доспех.jpg
пояс.jpg
коготь меч.jpg
лук.jpg
кольцо.jpg
амулет.jpg
Трофей.jpg
--- Добавлено: ---

К выше упомянутому ОнД
 

Вложения

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
678
Реакции
138
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Читая форум, встретил пост от автора который категорически не хотел абузить геймплей, и задавал непростые вопросы о том как убить каменного стража не выводя его на наёмников, подумал, что парень довольно странный, но подумав ещё немного, решил опробовать его челлендж - играть без помощи нпс, то есть проходить стартовые невзгоды своим трудом. Вышло довольно увлекательно, хотя и не привычно, но в сочетании с очень сбалансированным классом мага, отыгрыш вызывал положительные эмоции до самого конца, итак по порядку..

Взяв за базу прокуренного послушника бывшего братства, развивал по началу только объёмы магической энергии, но в середине игры понял, что дары на ману для данного класса не несут ничего существенного, так как основной руной мидгейма является ядовитый укус четвёртого круга, на который можно набрать лп и маны в начале третьей главы. Так что с помощью ГВЕ и Марвина перераспределил статы в интеллект, вычев из маны. В целом конечно вложение на урон в 50 единиц приятное, но при цифрах в 440 и 490, особой разницы не замечаешь. Знаю, что нужно было брать дары на хп, но я хотел отыграть правоверного волшебника - сильного духом, но тощего телом. Дары на ману зашли бы при возможности взять шестой круг в четвёртой главе, вот только 165 лп там никак не набирается без двух данжей, так что в мане нет никакого смысла, лучше хп, но правильнее интеллект, для отыгрыша мага конечно же, а 1200 маны набирается куда раньше нужного количества лп.

Гуру - очень любопытный класс, он имеет доступ к сложным локация сразу после четвёртого круга, который как я уже писал, можно взять в начале третьей главы,то есть можно прочувствовать всех боссов рассчитывая на свой скилл, а не на тактику - врываюсь и еб-шу, какую я например применял играя за некроманта с упором в хп.
В итоге - дары на интеллект, стихия земли у Хранителей, если кто не в курсе, она даёт регенерацию маны. Взял родную стихию, всё так же из за отыгрыша, конечно для максимальной пользы нужно было брать тьму дающую 50 интеллекта, и ещё 7 с книг от Ксардаса и по зелью маны и хп у Креола, но путь был избран ещё в начале, так что не отклонялся.
Безусловно стоит копить лп на энергитический вихрь шестого круга, скорость каста и полёта снаряда превосходна, именно этой руной бил драконов и покорял долину теней.
По статам - вино варил на ману, она нужна для быстрого получения четвёртого круга, дары на интеллект, но лучше на хп. В2 пестрит боссами с не игнорируемым уроном, то есть встречаются противники от урона которых не увернуться, они проходятся за счёт определённого количества здоровья, для мага это особенно актуально, так как зелья жизни качать не принято. Для фана выучил охоту - зубы, когти, крылья мухи, но сдавая после зачистки второй главы понял, что лп вложены в воздух - 11-12к после сдачи всех трофеев, а вот руда даёт невероятные дивиденды, так что 1 лп в добычу, 3 в плавку и 2 в изготовление стрел прекрасное вложение.
Для тех кто будет пробовать класс могу с уверенность посоветовать выбирать дары на хп, выбор награды у Эгезарта тоже на хп, потому что именно его не хватает на протяжении всей игры, потому что в отличии от некроманта, который может остановится на пятом круге или же маге огня с аналогичными стремлениями, гуру нужен шестой круг для полной реализации потенциала класса.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Дошел до 6 главы за мага воды на КС+.
За мага не играл очень давно и возможно развивался не совсем верно.
Но играть было просто. Сложности только с демонами и с ласт боссом в старом данже.
Играл в ветку заморозки. Если кому-то интересно как именно шло развитие - вот ссылка на гугл док с описанием (делал для друга и слегка не аккуратно, но думаю там все понятно).

Water Mage (KC+) - 21.05.2020

На скринах статы на конец 5 главы - перед отплытием.
 

Вложения

  • 806,8 КБ Просмотров: 203
  • 829,3 КБ Просмотров: 201
  • 845,4 КБ Просмотров: 166
  • 798,9 КБ Просмотров: 140
  • 830,2 КБ Просмотров: 129
  • 777,9 КБ Просмотров: 117
  • 776,5 КБ Просмотров: 106
  • 826,2 КБ Просмотров: 97
  • 805,4 КБ Просмотров: 96
  • 722,1 КБ Просмотров: 90

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
История одного КС+ в скриншотах. Гильдия - "серафисыжрите" (паладильник, силач-двурук)
2-я глава:

Посмотреть вложение 78427 Посмотреть вложение 78428

Чистка Хориниса и Ярика. Др вообще не тронут
Как набрать столько бонусной силы во 2 главе? На одних эликах, пирогах, дарах и мелких бонусах типа мяса Никласа у меня не выходит( При том что я на готической играю, около 150 бонусной силы только выходит
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.636
Реакции
2.892
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Как набрать столько бонусной силы во 2 главе?
Ну, как-то именно такими бонусами и разгоняется. Раз вторая глава, значит ковка +20, пояс Грах шах с арены орков +20. Эликсиры за квесты/найденные, таблички с Ярика/Плато и элики с алхимии - тут все упирается в желание бегать за травами :shrugging:
 

Salomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
165
Реакции
52
Баллы
37
Лучшие ответы
4
Как набрать столько бонусной силы во 2 главе? На одних эликах, пирогах, дарах и мелких бонусах типа мяса Никласа у меня не выходит( При том что я на готической играю, около 150 бонусной силы только выходит
Ещё учитывай то что за некоторые квесты дают зелье по мейн стату, пример ключ константино в начале, ещё форт азган есть, много чего все упирается в гринд, всего и вся, бижутерия ещё.
 
Сверху Снизу