Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Статистика

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Liker, 9 фев 2018.

  1. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.340
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @kiko.-_-, а зачем его понижать? Он вполне сносный, тем более я его уже уменьшил. А если вы будете ставит защиту выше 100% так вообще будет жестко.
     
  2. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.793
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    разговор был о той версии, на которой играл DonVinnioPuh

    Как будет в АБ #2.0 - я, конечно, не знаю.
    Главное что бы бонус магической мощи был востребованным (как это планировал Тразеге, собственно для чего он его и создавал). Для этого базовый урон заклинаний должен быть той величины, которая будет делать обязательным прокачку всех заклинаний школы ради магической мощи. К тому же это будет способствовать игре большим количеством заклинаний, что сделает прохождение более разнообразным.
     
  3. DonVinnioPuh

    DonVinnioPuh
    Команда форума Модератор раздела Участник форума
    Защитник кроликов
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    2.199
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    349
    Вот и добрался до клавиатуры... :nerd:

    Ахах! Нет, просто изложу свои мысли, а так как новый квартал, то немного на работе был завал.
    12 наверное. Их очень много продается у торговцев.
    Решил не обновляться на 5-8 число, т.к. там порезали немного, поэтому доигрывал как было на болванке.
    Жаль что у жуков защита = 0, а так бы да, пару минут на жука... :joy:
    Там чисто игровое время, от сейва до сейва (если перезагрузка, то время обнуляется до предыдущего).
    Можно и быстрее, если бежать по мейн квестам. Тем более когда LP 15-20, то можно не заморачиваться сбором травы или другими плюшками.
    Это наверное хорошо, когда не чувствуешь себя богом и пропадает всякий интерес.
    Просто приходите рано к боссу, либо что-то упустили в прокачке.

    Небольшое дополнение к статистике выше. Сначала в двух словах о модах, которые очень сильно разошлись между собой. Сравнивая Возвращение 2.0 и Возвращение 2.0: Альтернативный баланс, от второго я получил куда больше удовольствия (правда постоянные фиксы не давали дойти до конца). Система прокачивания и смещения в сторону квестовой составляющей, а также глобальной переработке многих аспектов игры, развела их по разные стороны ринга. Что в свою очередь сбалансило прокачку героя на начальных этапах и в то же время не давая почувствовать себя однозначным богом далее, отлетал все равно до конца игры практически (в сравнении с 66).

    Примечание: Играл исключительно без вложения LP в статы, то есть все статы получены путем крафта или плюшкинизма. За исключением того, что не учив призыв, прокачал двуручное за LP до 60%.


    Играя по пути темной магии на 10LP и настройках выше, всё очень любезно и комфортабельно. Каких-то особых ступоров не было. Закрыв первую главу практически не вкачиваясь (для болванки тогда делал героя), во второй разом стал машиной смерти для Яркендара и Хориниса. Т.е. если плавно раскачиваться в первой главе, даже исключительно на квестах, вторая глава проходится на одном дыхании (естественно без глобальной зачистки Долины Рудников). Стрела мрака решила много вопросов, безумный каст и анимация делали свое дело, а вот Истощение использовал не так часто (Копье скверны выглядело в этом плане куда предпочтительнее). В Долине Рудников естественно не стал выёживаться и пошел дальше, после выполнения по максиму квестов второй главы (где-то с середины получил третий круг магии).

    Постепенно качаясь и получив магию из третьей ветки, квесты пошли веселее. Перейдя окончательно в третью главу, испытал первые сложности в пробитии ищущих, урона было не так много, как хотелось бы, но терпимо. Здесь важное примечание... сложность была в том, что не распределены были LP, которых к тому моменту насчитывалось чуть больше 200. Чтобы не утруждать себя задротством, решил 3-ю главу зарашить и перейти в 4-ю, получив тем самым заветный посох, магию и топовую рудную бижу. Из 66 версии я помню Шар смерти, который был имбой, но здесь было не все так радужно, хотя и не так плохо. С этого момента начался мой основной геймплей, кач и квесты. В четвертой главе я сидел до 6-го круга магии, выполнив львиную часть квестов и сюжета, пройдя все основные локации в ней. Да да, плато проходилось в 4-й главе... :) Но это из-за того, что LP я изначально не стал распределять, вкачав две добрых сотни в ХП и в магию (дабы на этот момент было около 350-400), можно было идти не напрягаясь в третьей.

    Небольшие "страдания" закончились с получением руны Крик мертвых - это просто МАСТХЕВ! Хоть из-за невнятной анимации оно уступает тому же шару, но за счет своего АОЕ и довольно долгоиграющему остаточному урону по месту, он клал на землю всех! Повышался интеллект и столп маны и Долина Рудников чистилась на раз, дальше шире, промежуточные локи, боссы и в принципе тут все стало более менее на свои места. Практически не использовав Красный шторм (Черный туман и вовсе не учил!) все остальное чистилось исключительно "Криком"! Красный шторм использовался лишь на боссах, из-за своего тика в 250 урона (играл с этим уроном, хотя вроде как по мне это лишнее, я бы выпилил, добавив что-то специфичное для гильдии).

    На место лишь поставила Долина Теней, в которой водятся жуткие твари с приличным запасом живучести и стальной кожурой (но опять же заострю внимание, что порядка 400 LP болтающихся бесхозно, сделали бы картину другой, развернув ее на 180 градусов). Но заполучив посох от Азгалора, в принципе игра пошла в одну сторону! Дальше Данж и все плюшки с него. Пятая глава уже не представляла никаких проблем, как и шестая, Ирдорат пытался сопротивляться, но ГГ было не остановить. В седьмой я просто сдулся и было лишь желание закончить поскорее эти скитания, выносилось всё и вся без особых проблем, залетая в толпы противников и разнося их, как ветер карточный домик, конец был близок!

    Примечание 2: Всё выше описанное, проходилось с запасом LP в обойме. То есть вложившись во что-либо, этих проблем бы не было вовсе. Соответственно игра была бы на одном дыхании!


    В целом от игры остались положительные эмоции, но с учетом того, что все меняется от патча к патчу, что ждет дальше, не ясно. :) Если бы на рунах некра оставили прибавку жизни от урона, то это просто был бы не убиваемый персонаж! Начинал с этим эффектом (после Яркендара обновился), но после это вырезали и слава Богу.

    1. Денег в игре становится куча лишь в конце четвертой главы, когда в принципе ничего не нужно особо. В первых двух главах они улетают, а с учетом того что и убивается в основном живность... основной доход получал от сдачи запчастей нежити и проклятого оружия, по 30000-50000 за раз получал. Хотя сдавал редко, по мере необходимости, т.е. как шел что-то прокачивать или скупать.
    2. Карма Белиара уходит нещадно в минус, если идти просто по сюжету. Поэтому вложения неизбежны! Иннос тут ликует, без напряга получаем в третьей-четвертой главе все перки и дары.
    3. Не хватало промежуточного посоха (сейчас добавили в Ярик и орку) возможно лучше, не застал это. На одном посохе тяжко морально играть две главы.
    4. Использовал очень мало магии, изучено лишь: Стрела мрака, Истощение, Копье мрака, Шар смерти, Крик мертвых и Красный шторм. Фактически использовал только: стрелу, копье (очень немного), шар чуть дольше и крик до конца игры!
    5. Убрать тики как на рунах огня (я понимаю что можно отключить в настройках, но все же это как-то не вяжется). Как пример: В Яркендаре у палатки не пробивал именного орка магией совсем, а тиками по 30 убил... Добавить что-то своё, для каждой гильдии, чтобы была своя плюшка и уникальность.
    6. Ахах! Отдельная тема сохранений на боссах, иногда пригорало что после убийства сохраниться то оказывается нельзя! Было несколько раз и один раз на драконе. Доработайте эту штуку... на 200 защиты и КС просто сгорит/перегорит желание.
    7. Зелий в игре более чем предостаточно упирается всё в серафис, который я не скупал, да и вообще траву никогда не покупаю! Спасибо огоньку за сбор всего растительного хлама. Но меньше 6-го уровня он бесполезен, когда ты видишь что на локации 900+ трав и он собрал 15-30, впадаешь в ужас! С 6-м уровнем вопросов нет, такие локи как Этлу, Город орков и прочие подчищались за один заход.
    8. Боссы я так думаю будут еще дорабатываться, поэтому ничего не буду про них писать, есть от которых пригорает, а есть которых и убивать не хочется, потому что они беспомощны.
    По сложности и прокачке мод стал более сбалансирован, что несомненно радует. Даже не чистя локации, герой прокачивается и зачистка после не такая утомительная. Не чувствуется что герой становится богом, даже в пятой главе иногда отлетал. Все описанное чистое ИМХО, не принимайте на свой счет. Есть еще куча мелких хотелок, но отпишу после прохождения новой обновы, в которой видимо опять прокачка существенно изменится.

    Команде разработчиков огромнейшее спасибо за реинкарнацию Возвратки! :flower:
     
    • Like Like x 7
  4. Agri

    Agri
    Команда форума Редактор раздела Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    314
    Если ставить повышенную защиту мобов, то минималка становится 50. У всех причем, даже у кроликов.
     
  5. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.340
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @DonVinnioPuh, в новой обнове почти все пожелания уже сделаны.
     
    • Огонь Огонь x 2
  6. dimadima095

    dimadima095
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    @DonVinnioPuh, Спасибо большое за рецензию. По всем бы билдам услышать твои развернутые ответы.
     
  7. Agri

    Agri
    Команда форума Редактор раздела Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    314
    КС-СнК, страж силач-двурук.
    Все-таки на Снк гораздо легче играется, ввиду того, что хп и выносливость само растет.

    В первых двух главах бегал с одноручным, после Яркендара, как качнулась вынка, начал качать двурук. Качал его очень долго - до середины 4ой главы аж, до того времени мучался без отскоков, только на блоках приходилось играть.

    Стратегия была такая - всеми способами собрать 400 силы, после чего рванул в ледяную локу (шершнем конечно), там в святилище орков забрал ледяной молот (400 дмг, 40% пробития), с ним стало возможно пройти Плато. Потом использовав зелья сопротивления к яду, забежал в болотный лагерь непосредственно в храм, открыв шахту орков. А вот в шахте ждал сюрприз: орки-помощники умерли почти сразу, пришлось опять пробежать мобов до арены. В общем терпел до Храма Спящего и получения Уризеля, после - отомстил всем обидчикам xD
    3ью главу, как обычно, быстро по мейн-квесту и махнул в 4-ую. Главное не забыть взять квест "Пропавшие послушники" и обеспечить охрану Сагитте, иначе она умрет.
    В 4-ой главе собрав все появившиеся бонусы, сходил в данж. Ну а после данжа уже все остальное стало на порядок легче.

    О статистике: собраны все таблички и травы, кроме 2-ух трав в Долине рудников: ягода гоблина, что возле горного перевала (она внутри камня, честно не забрать) и драконий корень, что на скале от спуска к Йергану (так и не понял как его взять).
    Так как при максимальной выносливости, элики вынки дают хп, 5 эликов не вошли в статистику (т.е. должно быть 33/26/330). Также не вошла одна табличка выносливости (было найдено 9, а не 8).
    Компоты сейчас дают по 10, также как и таблички, в статистике это отображено неправильно.
    В принципе, так как я умудрился зафейлить квест с Драг Нимродом (забыл сделать упор, лол), это могло быть еще +10 силы. Также не учел, что для статовой бижи из крови дракона, наряду с рубином требуется изумруд :( Хватило на одно колечко, сделал бы 2 - еще +5 силы.
    Ну и то, что на КС бонусы от пирогов (мясных и рыбных) снижены в два раза, на готической могло быть еще +38 силы. Итого 853 + 53 = 906(!) силы, просто какая-то смертоносная машина :)

    Очень порадовала новая (старая xD) Долина Рудников. Бегал по ней и ностальгировал по первой Готике :) Также по приходу в Хоринис - ходил по нему с упавшей челюстью, с восторгом осматривая порт, огромное уважение мододелам :flower:
    Спасибо что вы есть, что из моей любимой игры делаете конфетку. Ждем данж! :)

    G2AST_25_10_2018_7_56_47_370.jpg G2AST_25_10_2018_7_56_50_254.jpg G2AST_25_10_2018_7_56_53_111.jpg G2AST_25_10_2018_7_56_58_268.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_5_868.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_12_236.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_17_279.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_24_682.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_32_3.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_37_399.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_39_891.jpg G2AST_25_10_2018_7_57_46_995.jpg G2AST_25_10_2018_7_58_10_368.jpg

    savegame3.rar
     
    • Like Like x 5
  8. Rivolf

    Rivolf
    Команда форума Редактор раздела Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Новая сборка. (обновлял скрипты каждый день).
    Гуру. Готическая сложность. 100%/100% 10 лп, 5 хп за уровень.

    Все бонусы брал на интеллект, пытался сделать максимальную прокачку и зачистку, естественно кое-что пропускал (например в 4 главе сдал яйца драконов Беннету).
    Для тех кто собирается играть, 10 лп ставить не рекомендую, потому что можно всё прокачать и ещё останутся лишние (Мне хватило чтобы качнуть все руны, трансформацию, всю алхимию (кроме зелья силы и ловкости) и ещё остались.) Да и ставить 5 хп или 0 тоже разницы нет, прибавка 430 хп на 86 уровень вообще не решает, так же как лишние 50-100 хп в начале, все равно дохнем с 1 удара.
    По сложности только пару боссов не смог убить с первых нескольких попыток. (Хошкар и Бестельголсуд). Остальные умирали с 1-2 попытки.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      325 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      324,2 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      313 КБ
      Просмотров:
      112
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      340,6 КБ
      Просмотров:
      110
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      335,7 КБ
      Просмотров:
      107
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      331,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      318,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • Like Like x 4
  9. the9mm

    the9mm
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    @Rivolf, а разве Темная душа не только для некра? Мрего пала убивало.
     
  10. Rivolf

    Rivolf
    Команда форума Редактор раздела Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Ну палы и некры несовместимы, для других видимо можно.
     
Загрузка...
Похожие темы - Альтернативный Баланс Статистика Форум Дата
В процессе Альтернативный Баланс - Помогите советом, как набрать маны и интелекта Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вчера, в 17:56
В процессе Альтернативный баланс: Вторая глава - крафт колец Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вторник в 22:28
В процессе Альтернативный Баланс: Руна "Призыв волка" - какие ингредиенты? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 21:47
В процессе Альтернативный Баланс - Не загружаются сохранения с активированным рендером (DX11) Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 13:45
В процессе Альтернативный Баланс - Система прокачки оружия Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 10:51

Поделиться этой страницей