Примечание: Играл исключительно без вложения LP в статы, то есть все статы получены путем крафта или плюшкинизма. За исключением того, что не учив призыв, прокачал двуручное за LP до 60%.
Играя по пути темной магии на 10LP и настройках выше, всё очень любезно и комфортабельно. Каких-то особых ступоров не было. Закрыв первую главу практически не вкачиваясь (для
болванки тогда делал героя), во второй разом стал машиной смерти для Яркендара и Хориниса. Т.е. если плавно раскачиваться в первой главе, даже исключительно на квестах, вторая глава проходится на одном дыхании (естественно без глобальной зачистки Долины Рудников). Стрела мрака решила много вопросов, безумный каст и анимация делали свое дело, а вот Истощение использовал не так часто (Копье скверны выглядело в этом плане куда предпочтительнее). В Долине Рудников естественно не стал выёживаться и пошел дальше, после выполнения по максиму квестов второй главы (где-то с середины получил третий круг магии).
Постепенно качаясь и получив магию из третьей ветки, квесты пошли веселее. Перейдя окончательно в третью главу, испытал первые сложности в пробитии ищущих, урона было не так много, как хотелось бы, но терпимо. Здесь важное примечание... сложность была в том, что не распределены были LP, которых к тому моменту насчитывалось чуть больше 200. Чтобы не утруждать себя задротством, решил 3-ю главу зарашить и перейти в 4-ю, получив тем самым заветный посох, магию и топовую рудную бижу. Из 66 версии я помню Шар смерти, который был имбой, но здесь было не все так радужно, хотя и не так плохо. С этого момента начался мой основной геймплей, кач и квесты. В четвертой главе я сидел до 6-го круга магии, выполнив львиную часть квестов и сюжета, пройдя все основные локации в ней. Да да, плато проходилось в 4-й главе...
Но это из-за того, что LP я изначально не стал распределять, вкачав две добрых сотни в ХП и в магию (дабы на этот момент было около 350-400), можно было идти не напрягаясь в третьей.
Небольшие "страдания" закончились с получением руны Крик мертвых - это просто МАСТХЕВ! Хоть из-за невнятной анимации оно уступает тому же шару, но за счет своего АОЕ и довольно долгоиграющему остаточному урону по месту, он клал на землю всех! Повышался интеллект и столп маны и Долина Рудников чистилась на раз, дальше шире, промежуточные локи, боссы и в принципе тут все стало более менее на свои места. Практически не использовав Красный шторм (Черный туман и вовсе не учил!) все остальное чистилось исключительно "Криком"! Красный шторм использовался лишь на боссах, из-за своего тика в 250 урона (играл с этим уроном, хотя вроде как по мне это лишнее, я бы выпилил, добавив что-то специфичное для гильдии).
На место лишь поставила Долина Теней, в которой водятся жуткие твари с приличным запасом живучести и стальной кожурой (но опять же заострю внимание, что порядка 400 LP болтающихся бесхозно, сделали бы картину другой, развернув ее на 180 градусов). Но заполучив посох от Азгалора, в принципе игра пошла в одну сторону! Дальше Данж и все плюшки с него. Пятая глава уже не представляла никаких проблем, как и шестая, Ирдорат пытался сопротивляться, но ГГ было не остановить. В седьмой я просто сдулся и было лишь желание закончить поскорее эти скитания, выносилось всё и вся без особых проблем, залетая в толпы противников и разнося их, как ветер карточный домик, конец был близок!