Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Разное Альтернативный Баланс - Статистика

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#71
сэйв не скину,затер уже.но на словах скажу,что надо уменьшить количество обращенных палов с 15к хп.только за выдвижным мостом их штук 20-25,в одном месте во главе с именным лордом..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#72
@mastbo, это вы зря :( надо было скрины со статистикой выложить. Сколько зелий выпито и тд
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#73
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#74
@dfs, сейв приложите.
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#75

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#76
КС, паладильник-щитовик, тест защиты мобов на 150%. 200 ставить побоялся из-за отсутствия пробития одноручек, как оказалось не зря.
1-2ая глава как обычно бегаем от мобов и делаем квесты. Если верить статистике, в 1ой главе я убил всего 47 мобов, имея при этом 19ый уровень. Такого в оригинальной В2 точно не сделать.
Первые проблемы начались с ДР. Новая механика щита делает персонажа живучим, бесспорно, но стамины отжирает просто колоссально, после 4ой главы я уже забил и приучился драться с нулевой стаминой. Нежить приходилось бить исключительно дробящим оружием, рубящим с 360 силы я ее не пробивал. Однако к 4ой главе все устаканилось.
Из боссов доставил Бестельглосуд, точнее задолбала беготня от точки сейва к нему после неудачных попыток. Босс для меня новый, механику боя не знал за что поплатился десятком перезагрузок xD.
Храм спящего как-то стал проще. Я имею в виду не мобов, а как локация на мой взгляд упростилась, возможно все же стоит пару головоломок оставить из ванили.
В Долине теней уже не выдержал и поставил хилки мгновенные, каюсь, но слишком больно было даже со щитом.
В принципе, защиту мобов для силача-одноруча можно поставить 125%, но не больше, дальше идет полный гемор, а со 200% - фактически непроходимость.
Кажется, я нашел идеальную сложность - все стандарт 100-100-10-10, но защита мобов 125-150%. Гг в первых главах будет комфортно себя чувствовать, однако в поздних главах не будет ощущать себя перекаченным, сохраняя интерес.

Огромное спасибо за ваш труд, все нравится, ждем обновы "через 2-3 недели" xD
G2AST_26_9_2018_2_2_0_891.png G2AST_26_9_2018_2_2_6_271.png G2AST_26_9_2018_2_2_9_186.png G2AST_26_9_2018_2_2_13_582.png G2AST_26_9_2018_2_2_37_645.png G2AST_26_9_2018_2_2_44_503.png G2AST_26_9_2018_2_3_1_451.png G2AST_26_9_2018_2_3_9_543.png G2AST_26_9_2018_2_3_15_958.png G2AST_26_9_2018_2_3_24_146.png G2AST_26_9_2018_2_7_35_576.png
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#77

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#78
@InFleX , ловкачам в принципе можно и 200% попробовать, сложно будет только поначалу, а дальше идет жесткий срез армора с копий и рапир. Выше я написал для силача-однорука, который пробитием обделен.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#79
но не больше, дальше идет полный гемор,
почему?
нужны не выводы, а обоснования.
--- Добавлено: ---
P.S. допишу сразу:

понимаешь, что в "Возвращении" ~правильнее ставить 200% защиты, и 100%(и меньше) здоровья. Т.е. монстра сильными делают именно параметры атаки и защиты, а не ХП. ХП - это всего лишь время на нарезания мяса.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#80
Обоснование: 376 силы и меч на 320 урона наносят 50 урона по скелетам рыцарям. Думаю 376 силы это немало. Игру можно пройти на 200% защиты, но для этого потребуется упороться в профстат минимум до 500 и уже после этого начать бить мобов типо нежити. 4 главы бегать от монстров, в поисках халявы, трав и прочих перманентов? Возможно. Но слишком геморрно.

P.S. Ну нафиг этот кошмарный сон, 3ий раз прошел, хватило xD. Как по мне, недостает точки сейва в ДТ возле лагеря орков
 
Сверху Снизу