Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
сэйв не скину,затер уже.но на словах скажу,что надо уменьшить количество обращенных палов с 15к хп.только за выдвижным мостом их штук 20-25,в одном месте во главе с именным лордом..
КС, паладильник-щитовик, тест защиты мобов на 150%. 200 ставить побоялся из-за отсутствия пробития одноручек, как оказалось не зря.
1-2ая глава как обычно бегаем от мобов и делаем квесты. Если верить статистике, в 1ой главе я убил всего 47 мобов, имея при этом 19ый уровень. Такого в оригинальной В2 точно не сделать.
Первые проблемы начались с ДР. Новая механика щита делает персонажа живучим, бесспорно, но стамины отжирает просто колоссально, после 4ой главы я уже забил и приучился драться с нулевой стаминой. Нежить приходилось бить исключительно дробящим оружием, рубящим с 360 силы я ее не пробивал. Однако к 4ой главе все устаканилось.
Из боссов доставил Бестельглосуд, точнее задолбала беготня от точки сейва к нему после неудачных попыток. Босс для меня новый, механику боя не знал за что поплатился десятком перезагрузок xD.
Храм спящего как-то стал проще. Я имею в виду не мобов, а как локация на мой взгляд упростилась, возможно все же стоит пару головоломок оставить из ванили.
В Долине теней уже не выдержал и поставил хилки мгновенные, каюсь, но слишком больно было даже со щитом.
В принципе, защиту мобов для силача-одноруча можно поставить 125%, но не больше, дальше идет полный гемор, а со 200% - фактически непроходимость.
Кажется, я нашел идеальную сложность - все стандарт 100-100-10-10, но защита мобов 125-150%. Гг в первых главах будет комфортно себя чувствовать, однако в поздних главах не будет ощущать себя перекаченным, сохраняя интерес.
Огромное спасибо за ваш труд, все нравится, ждем обновы "через 2-3 недели" xD
@InFleX , ловкачам в принципе можно и 200% попробовать, сложно будет только поначалу, а дальше идет жесткий срез армора с копий и рапир. Выше я написал для силача-однорука, который пробитием обделен.
понимаешь, что в "Возвращении" ~правильнее ставить 200% защиты, и 100%(и меньше) здоровья. Т.е. монстра сильными делают именно параметры атаки и защиты, а не ХП. ХП - это всего лишь время на нарезания мяса.
Обоснование: 376 силы и меч на 320 урона наносят 50 урона по скелетам рыцарям. Думаю 376 силы это немало. Игру можно пройти на 200% защиты, но для этого потребуется упороться в профстат минимум до 500 и уже после этого начать бить мобов типо нежити. 4 главы бегать от монстров, в поисках халявы, трав и прочих перманентов? Возможно. Но слишком геморрно.
P.S. Ну нафиг этот кошмарный сон, 3ий раз прошел, хватило xD. Как по мне, недостает точки сейва в ДТ возле лагеря орков