Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 907
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.820
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.634
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@arkin1976, @v1try, на тестовых скриптах всё исправлено уже, качайте

Спасибо большое. Кстати, может поможет. Это я так к слову в принципе сама суть горения. Чем больше инты, тем больше урон от горения кажется. Не могу точно сказать, но....
Чтобы много не тратить времени, поднимал себе инту до 6к, дамажил к примеру стрелой 1300, ну и после эффект горения 1400. Так вот, когда по мне с интой в 6000 попадали спелы горения, мои 3к хп, с защитой от огня 250, слетали с первого горения. Как может моя инта зависеть от горения попадающих в меня спелов. Просто интересно стало. Проверял тестировал. Другая магия, которая потом не имеет послеурона, не убивает, а вот именно горение сшибает напрочь. Либо от такой инты зашкаливало, (согласен нереальный показатель). Зависит ли урон горения вражеских спелов от инты героя. Уменьшает инта, или как это работает?)
Буду благодарен. Просто хотелось бы разобраться.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.914
Реакции
24.535
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@arkin1976, да, урон от горения он общий, чем выше у гг интеллекта, тем больше урон горением по нему, возможно, переделаем горение вообще.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.641
Реакции
807
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@arkin1976, там ещё нюанс в том, что повышенное горение по ГГ работает только если у ГГ в руках огненный спел. С остальными спелами такого дикого урона нет. Тоже сталкивался с этим при прохождении за мага огня. И сначала не понимал откуда такой дикий урон по мне с 350 резиста. В общем если решил играть магом огня, мой совет отключать АИ у монстров и боссов. Будут по сути проблемы только с Демонами, которые так и будут кидать бурю. Но из ищущих и других монстров больше не будет вылетать взрыв и так же не будет огненной волны у боссов.
@Liker достаточно сделать просто чтобы по магу огня не прокало горения вообще. Всё равно у него самые высокие резисты на робе. Потому как переделывать кардинально не стоит. По монстрам она сейчас идеально.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@arkin1976, там ещё нюанс в том, что повышенное горение по ГГ работает только если у ГГ в руках огненный спел. С остальными спелами такого дикого урона нет. Тоже сталкивался с этим при прохождении за мага огня. И сначала не понимал откуда такой дикий урон по мне с 350 резиста. В общем если решил играть магом огня, мой совет отключать АИ у монстров и боссов. Будут по сути проблемы только с Демонами, которые так и будут кидать бурю. Но из ищущих и других монстров больше не будет вылетать взрыв.
Кстати да, тут с этим спелом конечно тоже прикольно, Ищущие и другие взрыв кастят моментально, два спела сразу летит )))) Забавно так. По идее этот спел лишний, багованый получается. Так как нереально два спела сразу закастовать и отправить по цели. Это баги которыми пользуются неписи, аааа ))) Не только люди баги ловят).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.180
Реакции
5.333
Баллы
952
Лучшие ответы
356

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Классно что теперь еда дает временную регенерацию, а серафис теперь актуально есть.

Вобщем страж, двурук. Что брать у Галлахада? Все таки магия сомнительна, стоит ли брать элик. силы?
 

Ankor

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Подскажите, пофиксили ли отрицательный опыт и если ДА то где скачать. Начинал СК четыре раза... :(
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
Подскажите, пофиксили ли отрицательный опыт и если ДА то где скачать. Начинал СК четыре раза... :(
Ставишь последнее обновление АБ, за 20 число. Качай мод полностью. Ставишь тестовые скрипты за 23 число, у ксардаса выбираешь снк, играешь.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.180
Реакции
5.333
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Наигрался уже до середины 3 главы. Надо бы и впечатлениями поделиться. В целом, прокачка замечательная. Если устал от стандартной готический прокачки, то это то, что нужно.
Но надо бы написать о самих статах.
Выносливость: прокачивается очень медленно, как и должно быть.
ХП: прокачивается относительно быстро и мало, как и должно быть.
Сила/ловкость: прокачивается достаточно быстро. И я бы даже сказал слишком быстро. Зачистил полностью Яркендар и Хоринис (за исключением нежити у башни Ахирона), уничтожил почти всю живность в Минентале (кроме орков, областей около вулкана, болота и нового лагеря). Также зачистил старую и золотую шахты, Азган и башню тумана. Ловкости с СнК получил около 150. Это при том, что за ЛП ловкость обычно на 50-100 пунктов лишь прокачивают. Налицо овердров. Формулу бы посложнее сделать: чтобы в начале (пунктов 30-40) она прокачивалась быстренько, а потом всё медленнее и медленнее.
Владение оружием: обратное от силы/ловкости, первая глава - это тотальный ад с владением в 5-10% (даже у одноручки), лишь в Яркендаре и дальше (в основном, благодаря бонусам) владение приходит в норму. Формулы тут нужны сложные, да ещё и разные. Для одноручки: начало чуть быстрее, чем сейчас (до 30%); дальше - как сейчас. Для двуручки: быстрая прокачка до 30% (почти наравне с силой/ловкой); после 30% как сейчас.
Владение луком/арбалетом и так нормально, ибо % сейчас для них нужен по сути только для того, чтобы напялить на себя оружие получше.
--- Добавлено: ---

Что брать у Галлахада? Все таки магия сомнительна, стоит ли брать элик. силы?
Если тебе нужно +4 к силе, то бери. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@TheBeckonedOne,
Смотри, владение качается по такому принципу. До 25 ПРОКАЧАННЫХ навыков - идет прокачка по 1500 * уровень жизни противников. Как пример: жизни противников 100%. Мы взяли первый процент навыка - это 2000 урона, к этим 2к прибавляется (1500 * 100%). = 3.5к. Т.е. что-бы взять следующий процент, надо набить 3.5к урона. Тогда к этому максимуму прибавится еще 1.5к * 100%. И так будет до 25 прокачанных навыков.
На 150% жизни противника, будет немного другая картина 2к прибавляется (1500 * 150%) = 4250 урона, и каждый уровень будет добавлять к максимуму по 2250 урона.
Соответственно настроено на любой выбираемый процент жизни противника.
После 25, порог резко повышается, базовые 1500 становятся - 3500, и так идет до 50 прокачанного навыка. Потом порог опять повышается.. Таких порогов - 5 штук.

Все кажется ужасно, не правда ли, какая же долгая прокачка! НО! У одноручного и двуручного оружия 3 вида прокачки, сила, ловкость и мана. И это совершенно раздельные виды прокачки. Т.е. ты набил 10 навыка на одноручка-сила, переключился на одноручка-ловкость - а там порог так и остался 2000 урона, соответственно, навык качаешь намного проще. Добить 30 навыка - проще простого.

У ловкости-силы пороги немного попроще и расчитано, что если игрок качает стат от начала и до конца игры - он набьет где-то 250 стата.

К чему я это написал ? Мне нужны более конкретные предложения, а не просто - мол, надо что-то изменить.) Сейчас вы понимаете в общих чертах, как все работает, соответственно - можете что-то предложить. Если есть вопросы - прошу.)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу