Другое дело, что концепция АБ и Снк входят в противоречие: тк АБ предпологает минимальный гринд мобов, а Снк максимальный. В итоге, В Снк АБ получается дисбаланс и относительная легкость прохождения, за счет большего опыта за квесты с одной стороны, и прокачки за мобов с другой. Причем, отсутствует возможность не гриндить и не зачищать локи, т.к статы иначе не прокачаешь (а опыта и лп при этом хватает за счет квестов)
Haart, есть одна идейка по этому поводу. Но не знаю насколько это возможно технически (без затрагивания скриптов). Ну и может просто не понравится.
Внести 2 изменения в механизм прокачки (обязательно оба):
1. В 10 раз ускорить прокачки всех параметров от его использования (слешем так сказать).
2. Поставить ограничитель на прокачку стата слешем в зависимости от уровня.
Пример:
Владение клинком качается в 10 раз быстрее, но ограничено значением = (уровень*2 + 10). Персонаж 15-го лвла взяв в руки меч быстро набивает 40% и далее прогресс стопится до 16 лвла, а там прыгает до 42%. Набрать 100% владения можно будет на 45-м лвле. И так для всех параметров границы расставить.
Преимущества изменения:
1) Сочетание идей АБ и СНК. Теперь персонажу, чтобы качаться, нужно расти в уровне, а опыт в АБ дают по большей части за квесты. Особенно если выставить % опыта за мобов поменьше.
2) Освобождение от обязанности гринда. Теперь даже убийство только квестовых мобов обеспечит прохождение.
3) Возможность попробовать новые стили прохождения: кто хочет - может пробежаться чисто по квестам и быстро прокачать чистый билд. А кто хочет гриндить - может прокачать вообще все (все виды оружия, силу, ловкость и ману, меняя оружие по ситуации и настроению). Все равно совсем уж терминатором он не станет из-за лимита на параметры по уровню.
Буду благодарен за ответ.