Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.651
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.219
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.509
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.497
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.280
Реакции
3.379
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Kur-zaz, скажем так - я не вмешивался в скрипты игры, вообще. Делал все напрямую через AST пакет. А что-бы поправить все, что вы написали - надо править скрипты. А это отвязка от АБ, т.е. собственный проект, которым надо заниматься. Это конечно интересно... но без желания, мне было интересно поиграть в АБ с SNС, я поиграл. На тот момент это было вполне классно, что ловкачом, что магом-призывником. Конечно к концу игру становишься терминатором... но и в обычном режиме, без SNC ты такой же терминатор, так что я не вижу проблемы.

Можно просто отбаласить в меньшую сторону бонусы... но это уже вопросы вкуса.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.193
Реакции
17.675
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Kur-zaz, вы походу не поняли концепцию сумонов в в2. То что учится у галахада влияет ТОЛЬКО на его волков. На сумонов некра это не распространяется. В 66 сумоны вообще не работали на боссах, сейчас раскачанные за интеллект или навык (для волков) работают.
Что за 3 LP магам? Что за бесплатные и платные круги? Круги можно учить если накопить ману или ждать до след главы, на выбор.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Другое дело, что концепция АБ и Снк входят в противоречие: тк АБ предпологает минимальный гринд мобов, а Снк максимальный. В итоге, В Снк АБ получается дисбаланс и относительная легкость прохождения, за счет большего опыта за квесты с одной стороны, и прокачки за мобов с другой. Причем, отсутствует возможность не гриндить и не зачищать локи, т.к статы иначе не прокачаешь (а опыта и лп при этом хватает за счет квестов)
Haart, есть одна идейка по этому поводу. Но не знаю насколько это возможно технически (без затрагивания скриптов). Ну и может просто не понравится.

Внести 2 изменения в механизм прокачки (обязательно оба):
1. В 10 раз ускорить прокачки всех параметров от его использования (слешем так сказать).
2. Поставить ограничитель на прокачку стата слешем в зависимости от уровня.

Пример:
Владение клинком качается в 10 раз быстрее, но ограничено значением = (уровень*2 + 10). Персонаж 15-го лвла взяв в руки меч быстро набивает 40% и далее прогресс стопится до 16 лвла, а там прыгает до 42%. Набрать 100% владения можно будет на 45-м лвле. И так для всех параметров границы расставить.

Преимущества изменения:
1) Сочетание идей АБ и СНК. Теперь персонажу, чтобы качаться, нужно расти в уровне, а опыт в АБ дают по большей части за квесты. Особенно если выставить % опыта за мобов поменьше.
2) Освобождение от обязанности гринда. Теперь даже убийство только квестовых мобов обеспечит прохождение.
3) Возможность попробовать новые стили прохождения: кто хочет - может пробежаться чисто по квестам и быстро прокачать чистый билд. А кто хочет гриндить - может прокачать вообще все (все виды оружия, силу, ловкость и ману, меняя оружие по ситуации и настроению). Все равно совсем уж терминатором он не станет из-за лимита на параметры по уровню.

Буду благодарен за ответ.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.280
Реакции
3.379
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Spellmaker, Сделать это не сложно, даже элементарно. Другое дело, что делать это буду уже не я) Я в командировке, у меня ни программ, ни проекта нет) Да и времени, если честно сказать)З
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, спасибо за ответ!

Ну я же не тороплю -) Однажды вернешься из командировки, потом как-нибудь время, возможность и жаление появятся. Тогда можно будет более серьезно эти изменения обдумать, голосовалку сделать и т.д.

Главное, что это реализовать не сложно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.280
Реакции
3.379
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Обновление до АСТ АБ 24 числа. + СНК.
Чуть-чуть усложнен баланс.
Сделана адаптация системы под выбранную сложность. Т.е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков
--- Добавлено: ---

@Spellmaker, делаю версию по вашему предложению. Не против поиграть ?
--- Добавлено: ---

Те, кто качал за 24, обновитесь. Забыл включить снк))
 
Последнее редактирование модератором:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Spellmaker, делаю версию по вашему предложению. Не против поиграть ?
Спасибо!
Не против. Только буду тестировать медленно - я играю часику в день :)
Где можно скачать, а также узнать какие в результате были выставлены настройки и пороговые значения? Может даже сразу обсудить и подкрутить.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.280
Реакции
3.379
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Spellmaker, вот, пробуйте. Бонусные статы зависят от уровня, выше чем пороговое значение не прокачать. Для каждого стата свое пороговое значение.
--- Добавлено: ---

Те кто качал сегодня, качаем еще раз. Опять ошибка была.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Spellmaker, вот, пробуйте. Бонусные статы зависят от уровня, выше чем пороговое значение не прокачать. Для каждого стата свое пороговое значение.
Спасибо, работает (ХП на 1 лвле уперлось в +22 в долине Лестера и дальше не росло). А можно узнать значения этих порогов от уровня для разных статов?

И еще - я заметил что статы идут в графу ту же, что за ЛП в оригинале (то есть правую). Это правильно. А пороговые значения тоже проверяются по правой части? То есть у перса скажем может быть на лвле Х порог в 100 силы. У него сила 95/95, он пьет 3 зелья, сила становится 101/95. Сила будет качаться дальше, так? До 106/100 и тут остановится. Иначе в зельях, табличках, пирогах и прочих бонусах не будет смысла.

P.S. Похоже баг - после загрузки ХП поднялось еще на +1 до +23 и только потом опять остановилось. Нужны значения порогов, а то я не могу толком понять чего там происходит.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.280
Реакции
3.379
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Spellmaker,
counter < (player->level * 1.285) - выносливость-одноручное-двуручное-лук-арб
counterHP < (player->level * 21.428) - жизнь
counterStr < (player->level * 3.571) - сила-ловка
counterMana < (player->level * 7.142) - мана

Где counter - это счетчик конкретного бонуса, они указываются в дневнике, в слоте "Бонусы SlashAndCraft".
player->level - уровень героя.
Ну а умножаемое значение - это вычисление максимального значения на уровень. Допустим, максимальное значение бонуса выносливости - 90, предельный уровень - 70, т.е. к 70 уровню бонусом можно набрать 90 выносливости. 90 / 70 = 1.285.
--- Добавлено: ---

пока counter меньше чем значение в скобках - бонусы добавляются.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу