Если сравнивать диммелский S&C с АБшным, то безусловно новый оказывается гораздо лучше. В старом СнК была крайне убогая прокачка через бой, где ты мог убить 20 бандитов и ничего не получить. Прокачка была крайне мутная и непонятная, а сама игра более нудная. Там было больше врагов, больше боев, в этом и был слеш той СнК.
Думаю лучше было бы взять за базу для новой СнК базовое возвращение 2.0 66r2, так как там больше крафта и меньше бреда. Забавно что столько времени прошло после выхода В2.0 и только сейчас выходит СнК2.0, видимо геймплей АБ вызывает острую потребность. Мне не приходилось до этого играть в АБ и это просто жесть. Чтобы твои суммоны улучшали параметры от интеллекта, нужно изучить навык за 15лп, а перед этим руну у Галлахада. Мне НЕ НУЖНЫ эти волки.
В реалиях АБ было бы здорово убрать возможность прокачки за ЛП. Чтобы нельзя было потратить 5лп на 5 маны или взять платно круг магии, который через 10 минут будет бесплатным.
Не понравилось решение выдачи 3лп магам. Создалось впечатление что над магами в АБ хорошо поработал кастратор. Не ясно, как в будущем их еще кастрируют. Эти 3лп ни о чем, когда на суммонах магам навешали еще под 200 требуемых лп. Надеюсь, что руны и некоторые навыки магов станут бесплатными, те что с нового призыва. Эти 3 лп не нужны, достаточно и 1 лп, если руны и ряд навыков станут бесплатными.
Суммоны некра и на В2.0 были слабы. Только 3 круг давал возможность как-то бороться на суммонах с орками. Да и некром его можно было назвать лишь до 4 главы, потом шел демонолог. В АБ все что хорошо работало В2.0 было изуродовано.
К чему это все. Множественные косяки АБ портят впечатление от новой СнК. Варианта вижу 2: сделать версию для В2.0 66р2, либо править то что натворили в АБ.