Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.049
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.886
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.670
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@Kur-zaz, скажем так - я не вмешивался в скрипты игры, вообще. Делал все напрямую через AST пакет. А что-бы поправить все, что вы написали - надо править скрипты. А это отвязка от АБ, т.е. собственный проект, которым надо заниматься. Это конечно интересно... но без желания, мне было интересно поиграть в АБ с SNС, я поиграл. На тот момент это было вполне классно, что ловкачом, что магом-призывником. Конечно к концу игру становишься терминатором... но и в обычном режиме, без SNC ты такой же терминатор, так что я не вижу проблемы.

Можно просто отбаласить в меньшую сторону бонусы... но это уже вопросы вкуса.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.949
Реакции
24.541
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@Kur-zaz, вы походу не поняли концепцию сумонов в в2. То что учится у галахада влияет ТОЛЬКО на его волков. На сумонов некра это не распространяется. В 66 сумоны вообще не работали на боссах, сейчас раскачанные за интеллект или навык (для волков) работают.
Что за 3 LP магам? Что за бесплатные и платные круги? Круги можно учить если накопить ману или ждать до след главы, на выбор.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Другое дело, что концепция АБ и Снк входят в противоречие: тк АБ предпологает минимальный гринд мобов, а Снк максимальный. В итоге, В Снк АБ получается дисбаланс и относительная легкость прохождения, за счет большего опыта за квесты с одной стороны, и прокачки за мобов с другой. Причем, отсутствует возможность не гриндить и не зачищать локи, т.к статы иначе не прокачаешь (а опыта и лп при этом хватает за счет квестов)
Haart, есть одна идейка по этому поводу. Но не знаю насколько это возможно технически (без затрагивания скриптов). Ну и может просто не понравится.

Внести 2 изменения в механизм прокачки (обязательно оба):
1. В 10 раз ускорить прокачки всех параметров от его использования (слешем так сказать).
2. Поставить ограничитель на прокачку стата слешем в зависимости от уровня.

Пример:
Владение клинком качается в 10 раз быстрее, но ограничено значением = (уровень*2 + 10). Персонаж 15-го лвла взяв в руки меч быстро набивает 40% и далее прогресс стопится до 16 лвла, а там прыгает до 42%. Набрать 100% владения можно будет на 45-м лвле. И так для всех параметров границы расставить.

Преимущества изменения:
1) Сочетание идей АБ и СНК. Теперь персонажу, чтобы качаться, нужно расти в уровне, а опыт в АБ дают по большей части за квесты. Особенно если выставить % опыта за мобов поменьше.
2) Освобождение от обязанности гринда. Теперь даже убийство только квестовых мобов обеспечит прохождение.
3) Возможность попробовать новые стили прохождения: кто хочет - может пробежаться чисто по квестам и быстро прокачать чистый билд. А кто хочет гриндить - может прокачать вообще все (все виды оружия, силу, ловкость и ману, меняя оружие по ситуации и настроению). Все равно совсем уж терминатором он не станет из-за лимита на параметры по уровню.

Буду благодарен за ответ.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@Spellmaker, Сделать это не сложно, даже элементарно. Другое дело, что делать это буду уже не я) Я в командировке, у меня ни программ, ни проекта нет) Да и времени, если честно сказать)З
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, спасибо за ответ!

Ну я же не тороплю -) Однажды вернешься из командировки, потом как-нибудь время, возможность и жаление появятся. Тогда можно будет более серьезно эти изменения обдумать, голосовалку сделать и т.д.

Главное, что это реализовать не сложно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
Обновление до АСТ АБ 24 числа. + СНК.
Чуть-чуть усложнен баланс.
Сделана адаптация системы под выбранную сложность. Т.е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков
--- Добавлено: ---

@Spellmaker, делаю версию по вашему предложению. Не против поиграть ?
--- Добавлено: ---

Те, кто качал за 24, обновитесь. Забыл включить снк))
 
Последнее редактирование модератором:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Spellmaker, делаю версию по вашему предложению. Не против поиграть ?
Спасибо!
Не против. Только буду тестировать медленно - я играю часику в день :)
Где можно скачать, а также узнать какие в результате были выставлены настройки и пороговые значения? Может даже сразу обсудить и подкрутить.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@Spellmaker, вот, пробуйте. Бонусные статы зависят от уровня, выше чем пороговое значение не прокачать. Для каждого стата свое пороговое значение.
--- Добавлено: ---

Те кто качал сегодня, качаем еще раз. Опять ошибка была.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Spellmaker, вот, пробуйте. Бонусные статы зависят от уровня, выше чем пороговое значение не прокачать. Для каждого стата свое пороговое значение.
Спасибо, работает (ХП на 1 лвле уперлось в +22 в долине Лестера и дальше не росло). А можно узнать значения этих порогов от уровня для разных статов?

И еще - я заметил что статы идут в графу ту же, что за ЛП в оригинале (то есть правую). Это правильно. А пороговые значения тоже проверяются по правой части? То есть у перса скажем может быть на лвле Х порог в 100 силы. У него сила 95/95, он пьет 3 зелья, сила становится 101/95. Сила будет качаться дальше, так? До 106/100 и тут остановится. Иначе в зельях, табличках, пирогах и прочих бонусах не будет смысла.

P.S. Похоже баг - после загрузки ХП поднялось еще на +1 до +23 и только потом опять остановилось. Нужны значения порогов, а то я не могу толком понять чего там происходит.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.780
Баллы
781
Лучшие ответы
412
@Spellmaker,
counter < (player->level * 1.285) - выносливость-одноручное-двуручное-лук-арб
counterHP < (player->level * 21.428) - жизнь
counterStr < (player->level * 3.571) - сила-ловка
counterMana < (player->level * 7.142) - мана

Где counter - это счетчик конкретного бонуса, они указываются в дневнике, в слоте "Бонусы SlashAndCraft".
player->level - уровень героя.
Ну а умножаемое значение - это вычисление максимального значения на уровень. Допустим, максимальное значение бонуса выносливости - 90, предельный уровень - 70, т.е. к 70 уровню бонусом можно набрать 90 выносливости. 90 / 70 = 1.285.
--- Добавлено: ---

пока counter меньше чем значение в скобках - бонусы добавляются.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу