Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.207
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, Спасибо, теперь все понятно.

Хотя я бы множители для порогов на 50% больше поставил. Иначе гринд все равно потребуется, только гринд не мобов, а перманентных травок. А со значениями на 50% выше достаточно будет собрать то, что попадается по пути / покупается - без скалолазания по гайдам / памяти.

С ХП там и правда баг, но он незначительный - возникает только на 1 лвле ,когда переход между отдельными бонусами +1ХП очень частый. При сейв-лоаде почему-то счетчик по ХП, который на Z ставится в значение 66, а не в то, на котором сохранился. В результате, если скажем для +1ХП надо 60 урона, а он ставит 66, то добавляет бонус +1ХП даже через порог. Но со 2 лвла интервалы между бонусами станут больше и это пройдет.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.278
Реакции
3.374
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Хотя я бы множители для порогов на 50% больше поставил.
т.е. ? Что-бы получать бонусов на 50% больше ? Игра легкой получится. Я и так вижу тут проблему - т.к. гг будет качаться во все стороны, потому что пороги стоят не на общее кол-во бонусов, а на конкретные навыки. Так что гг может ВСЕ навыки на максимум прокачать.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
т.е. ? Что-бы получать бонусов на 50% больше ? Игра легкой получится.
Да, в этом и была моя задумка - сделать возможным СнК без гринда как мобов, так и трав сверх квестовой необходимости, а для этого бонус должен быть довольно большой.

Я и так вижу тут проблему - т.к. гг будет качаться во все стороны
Только если игрок того захочет и будет сознательно это делать. Более корректная фраза - будет возможность раскачать гг во все стороны.

Ну хорошо, тогда давайте так: Сделайте зависимость множителей от гильдии (я видел, что это возможно, судя по описанной разнице в ЛП у магов и воинов).

Пока гг безгильдийный пусть будут цифры, которые вы написали.
Как только гг вступает в гильдию, у нас развилка:
  • Если гильдия магическая - на силу, ловкость и выносливость пороги падают на 50%, а на ману растет на 50%. И бонус в 2ЛП, который они и так уже получают.
  • Если гильдия воинская - порог на ману падает на 50%, а на силу, ловкость и выносливость растет на 50%.

В результате у нас будет либо маг, либо воин силовой-ловкач. Не думаю, что буст на 300-400 второго параметра сделает из воина такую уж имбу. Дуалы станут сильнее, но и то не факт что сильнее двуручки. Сможет надеть легкую броню для мобильного боя без потерь выносливости либо тяжелую броню - но сразу станет терять выносливость. В общем все честно по-моему и вариативность увеличится.

Что скажете?

P.S. А еще я бы изменил прокачку владения всеми видами оружия. Вместо вашей версии counter < (player->level * 1.285), я бы поставил counter < (player->level * 1.071 + 15) или типа того. Чтобы первые 20-30% владения набрались относительно быстро. Без этого довольно долго приходится драться факелом. Это реально, но по-моему ненормально.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.278
Реакции
3.374
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Spellmaker, не, привязку к гильдиям делать не буду, лень) просто увеличил на 50% и дал оружию + 15.
 

Вложения

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Haart привет, я в самом начале говорил 2 лп за лвл магу топ. Остальное оставить
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.278
Реакции
3.374
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Matthew, основную версию снк я менять пока не буду) то что для spellmaker - это просто для интереса сделано)
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
то что для spellmaker - это просто для интереса сделано)
@Spellmaker, не, привязку к гильдиям делать не буду, лень) просто увеличил на 50% и дал оружию + 15.
@Haart, Спасибо! Поиграю, может чего-нить полезное и для основы придумается.

А я сам не могу его распаковать-поправить-перепаковать, для этого исходники нужны? Я бы может сам с привязкой разобрался и даже еще чего-нить попробовал -)

И еще, получается эта версия - для данного патча. Каждый раз как выйдет новый патч от Ликера, а к нему новый основной СнК, то и мой файлик тоже придется править (точнее брать новый СнК и вносить в него все те же изменения, создавая новую версию моего).
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.278
Реакции
3.374
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Spellmaker, если начали играть - не рекомендуется обновляться. Это попросту того не стоит, играйте на той версии, на которой стартовали. Изменений не так много, а вот проблемы могут быть.)

Исходники аста В2 вроде не распространяются, но это у ликера лучше спрашивайте.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Исходники аста В2 вроде не распространяются, но это у ликера лучше спрашивайте.
Значит без исходников все-таки не перепаковать. Понятно.

@Spellmaker, если начали играть - не рекомендуется обновляться. Это попросту того не стоит, играйте на той версии, на которой стартовали. Изменений не так много, а вот проблемы могут быть.)
Не могу с этим согласится на фоне последней тенденции выхода новых квестов, переделки боссов и с учетом неспешности своего прохождения -) Промежуточные тестовые патчи не стоят того, но вот кумулятивные, которые выходят раз в неделю-две, содержат много плюшек.
А впрочем ладно.... боссы, новые квесты.... посмотрим для начала как пойдет.
 

vla-beliko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
53
Реакции
11
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Haart-можешь просветить, что надо знать для скриптов (буржуинский язык-тут неуч)?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу