С Днём России!
  • 1.505
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, Спасибо, теперь все понятно.

Хотя я бы множители для порогов на 50% больше поставил. Иначе гринд все равно потребуется, только гринд не мобов, а перманентных травок. А со значениями на 50% выше достаточно будет собрать то, что попадается по пути / покупается - без скалолазания по гайдам / памяти.

С ХП там и правда баг, но он незначительный - возникает только на 1 лвле ,когда переход между отдельными бонусами +1ХП очень частый. При сейв-лоаде почему-то счетчик по ХП, который на Z ставится в значение 66, а не в то, на котором сохранился. В результате, если скажем для +1ХП надо 60 урона, а он ставит 66, то добавляет бонус +1ХП даже через порог. Но со 2 лвла интервалы между бонусами станут больше и это пройдет.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
Хотя я бы множители для порогов на 50% больше поставил.
т.е. ? Что-бы получать бонусов на 50% больше ? Игра легкой получится. Я и так вижу тут проблему - т.к. гг будет качаться во все стороны, потому что пороги стоят не на общее кол-во бонусов, а на конкретные навыки. Так что гг может ВСЕ навыки на максимум прокачать.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
т.е. ? Что-бы получать бонусов на 50% больше ? Игра легкой получится.
Да, в этом и была моя задумка - сделать возможным СнК без гринда как мобов, так и трав сверх квестовой необходимости, а для этого бонус должен быть довольно большой.

Я и так вижу тут проблему - т.к. гг будет качаться во все стороны
Только если игрок того захочет и будет сознательно это делать. Более корректная фраза - будет возможность раскачать гг во все стороны.

Ну хорошо, тогда давайте так: Сделайте зависимость множителей от гильдии (я видел, что это возможно, судя по описанной разнице в ЛП у магов и воинов).

Пока гг безгильдийный пусть будут цифры, которые вы написали.
Как только гг вступает в гильдию, у нас развилка:
  • Если гильдия магическая - на силу, ловкость и выносливость пороги падают на 50%, а на ману растет на 50%. И бонус в 2ЛП, который они и так уже получают.
  • Если гильдия воинская - порог на ману падает на 50%, а на силу, ловкость и выносливость растет на 50%.

В результате у нас будет либо маг, либо воин силовой-ловкач. Не думаю, что буст на 300-400 второго параметра сделает из воина такую уж имбу. Дуалы станут сильнее, но и то не факт что сильнее двуручки. Сможет надеть легкую броню для мобильного боя без потерь выносливости либо тяжелую броню - но сразу станет терять выносливость. В общем все честно по-моему и вариативность увеличится.

Что скажете?

P.S. А еще я бы изменил прокачку владения всеми видами оружия. Вместо вашей версии counter < (player->level * 1.285), я бы поставил counter < (player->level * 1.071 + 15) или типа того. Чтобы первые 20-30% владения набрались относительно быстро. Без этого довольно долго приходится драться факелом. Это реально, но по-моему ненормально.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
@Spellmaker, не, привязку к гильдиям делать не буду, лень) просто увеличил на 50% и дал оружию + 15.
 

Вложения

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Haart привет, я в самом начале говорил 2 лп за лвл магу топ. Остальное оставить
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
@Matthew, основную версию снк я менять пока не буду) то что для spellmaker - это просто для интереса сделано)
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
то что для spellmaker - это просто для интереса сделано)
@Spellmaker, не, привязку к гильдиям делать не буду, лень) просто увеличил на 50% и дал оружию + 15.
@Haart, Спасибо! Поиграю, может чего-нить полезное и для основы придумается.

А я сам не могу его распаковать-поправить-перепаковать, для этого исходники нужны? Я бы может сам с привязкой разобрался и даже еще чего-нить попробовал -)

И еще, получается эта версия - для данного патча. Каждый раз как выйдет новый патч от Ликера, а к нему новый основной СнК, то и мой файлик тоже придется править (точнее брать новый СнК и вносить в него все те же изменения, создавая новую версию моего).
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.632
Баллы
741
Лучшие ответы
409
@Spellmaker, если начали играть - не рекомендуется обновляться. Это попросту того не стоит, играйте на той версии, на которой стартовали. Изменений не так много, а вот проблемы могут быть.)

Исходники аста В2 вроде не распространяются, но это у ликера лучше спрашивайте.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Исходники аста В2 вроде не распространяются, но это у ликера лучше спрашивайте.
Значит без исходников все-таки не перепаковать. Понятно.

@Spellmaker, если начали играть - не рекомендуется обновляться. Это попросту того не стоит, играйте на той версии, на которой стартовали. Изменений не так много, а вот проблемы могут быть.)
Не могу с этим согласится на фоне последней тенденции выхода новых квестов, переделки боссов и с учетом неспешности своего прохождения -) Промежуточные тестовые патчи не стоят того, но вот кумулятивные, которые выходят раз в неделю-две, содержат много плюшек.
А впрочем ладно.... боссы, новые квесты.... посмотрим для начала как пойдет.
 

vla-beliko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
53
Реакции
11
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Haart-можешь просветить, что надо знать для скриптов (буржуинский язык-тут неуч)?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу