- Регистрация
- 20 Май 2018
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 190
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 25
@Haart, Спасибо, теперь все понятно.
Хотя я бы множители для порогов на 50% больше поставил. Иначе гринд все равно потребуется, только гринд не мобов, а перманентных травок. А со значениями на 50% выше достаточно будет собрать то, что попадается по пути / покупается - без скалолазания по гайдам / памяти.
С ХП там и правда баг, но он незначительный - возникает только на 1 лвле ,когда переход между отдельными бонусами +1ХП очень частый. При сейв-лоаде почему-то счетчик по ХП, который на Z ставится в значение 66, а не в то, на котором сохранился. В результате, если скажем для +1ХП надо 60 урона, а он ставит 66, то добавляет бонус +1ХП даже через порог. Но со 2 лвла интервалы между бонусами станут больше и это пройдет.
Хотя я бы множители для порогов на 50% больше поставил. Иначе гринд все равно потребуется, только гринд не мобов, а перманентных травок. А со значениями на 50% выше достаточно будет собрать то, что попадается по пути / покупается - без скалолазания по гайдам / памяти.
С ХП там и правда баг, но он незначительный - возникает только на 1 лвле ,когда переход между отдельными бонусами +1ХП очень частый. При сейв-лоаде почему-то счетчик по ХП, который на Z ставится в значение 66, а не в то, на котором сохранился. В результате, если скажем для +1ХП надо 60 урона, а он ставит 66, то добавляет бонус +1ХП даже через порог. Но со 2 лвла интервалы между бонусами станут больше и это пройдет.