Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 998
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.974
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.568
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.454
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
Меня вот интересует, у всех шаманы орков бьют своей огненной стрелой на 1000+ урона ? Как-то это странно. Не припомню огненных магов, которые могут так бить. Это че, чурки, которые в горах живут и разобщены, владеют магией лучше, чем маги огня, которые типа круты до небес, бог у них огненный, все дела...
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Меня вот интересует, у всех шаманы орков бьют своей огненной стрелой на 1000+ урона ? Как-то это странно. Не припомню огненных магов, которые могут так бить. Это че, чурки, которые в горах живут и разобщены, владеют магией лучше, чем маги огня, которые типа круты до небес, бог у них огненный, все дела...
именные в ярике точно дамажили за 1к+, но наверно руны у всех одинаковые
 

patrikmasa

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Hi.

First I want to say, that I can understand Russian, so feel free to reply in Russian, but I write in English, because it takey ages to type Russian with my keyboard layout. I play in Russian, with latest patch. Also, I want to thank you for AB.

Changes in AB are awesome. Howewer, some small problems are really bothering me, especially, when they came at the same time. These are:
- inability to cast for health when mana is at 0 ...
- ... this leads to problem with summoned demons, especially, when one of them gets stuck somewhere - then they start draining mana at amazing rate...
- ...which leads to inability to cast anything even with full health
- previous point was not that problematic, since mana could be kept up with beliars claw, which is no longer the case
- also, beliars claw itself does not work with Sakta Nomen, which makes it useless for Necromancer, since it consumes more mana and does less damage than regular runes, at least at 4th circle
- mages from Army of Darkness die when mana is 0. This would not be a problem, howewer, they spawn even when mana is low and AoD is spawned for health and then they die immediately ...
- this is annoying, since their bodies have to be looted - they have staves on them
- same thing applies to summoned skeletons - their rune swords are cluttering the world, since they fall to inaccessible places way to often (this makes summoned skeletons uselesss in Sleepers temple, since even when everything accesible is collected, it still causes stack overflows).
- Stucked summoned creatures can't be killed by "using them" (with CTRL), and during fights, they can't be targeted and killed with meele weapon, which turns them into mana sinks that keep my mana at 0 and prevent me from casting anything

I don't know, which of these are intentional, or unfixable so I post it here, instead of bug report thread.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Меня вот интересует, у всех шаманы орков бьют своей огненной стрелой на 1000+ урона ?
Да. Я ещё давно писал не 1 раз что огненная магия очень больно дамажит от врагов (конкретно от шаманов орков). Что Тар Шат (руна у шаманов орков), что огненные ящеры. При чем даже по резистам 200+. А сама руна, которую давали по квестам, весьма слабенькая у ГГ.
p.s. у меня ощущение что там пролетает дамаг мимо резистов. Что с 50 что с 250 защиты от огня урон, примерно, одинаковый.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.552
Реакции
21.568
Баллы
1.381
Лучшие ответы
953
@patrikmasa, I will try to fix it later. Thanks for reporting
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Ну так они за хп и машут, правда когда выносливость 0 :)
реально предлагаю сделать уникальную руну, которая каст которой будет расходовать только "здоровье" персонажа.
Мне идея нравится. Ветка же называется у некра "Магия крови". В некоторых РПГ (ДЭ, например) топливом для заклов была именно жизнь. В общем вполне логично, это же магия Белиара (коготь). Дело в том что не всем магам пойдёт такое, учитывая что коготь доступна всем. А перегонка хп в ману вообще, имхо, бесполезный спелл.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Liker, у некра есть руна 2 круга "раздирание души" буст маны за счёт хп 5к1. Есть общая руна исцеления 50% хп за 100 маны. Если у гг более 1т хп, можно за пару секунд восстановить полностью ману и хп, попеременно использую эти руны.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Спасибо что убрали анимацию инвалида у перса. Реально бестолковая и ненужная фишка. Ни в одной нормальной РПГ этой ерунды нет.
Хотя в багах товарищ FREEDOMHammer уже нажаловался. Совсем легко играть стало. Ну-ну.
Как может нравится подобный бред. В самый ответственный момент, когда жизнь на волоске...герой превращается в вату.
Это игра, а не жизнь.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@eddxud, я когда видел эту анимацию сразу загружался, если враг ещё живой - ибо это конец в 99% случаях :)
Нормально бы если это простой дебаф был, типа отравления. А на последние хп реально тупо было. Итак почти умираешь нафиг ещё агонию эту включать.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
@Liker, а нельзя ничего сделать с этим безобразием отображения мечей и арбалетов? насколько я помню в ванильных частях такой хрени не было, а тут как будто все встроено в организм.

Alternative balancing 31.jpg

вот здесь эе норм с этим

Alternative balancing 30.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу