Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
"РУна нежити для всех"
не знаю в чем смысл этого предложения, но вот урон и манакост руны стоило бы понизить. Слишком она сильная для 2-й главы, а в дальнейшем слишком невыгодная по затратам маны.
Скорость регенерации маны вне боя так и не сделали не ниже 1 за 25 интеллекта?
Предлагаю:
1) Святая стрела - игнорирует (или пробивает большой % > 50) резист нежити, урон опустить немного.
2) Обучение готовке (пирогов) - 5-10 лп за все сразу
3) Вода аданоса - Сделать ограничение по набору в день (логично на основе пустынных источников, которые копят воду), к примеру 5 бутылок в день, но значение копится с 1 дня (или дня когда ты активировал источник), чтобы не бегать каждый день (это тупо), но надо подумать на тему количества в день накопления. при этом пустые бутылки после выпивания возвращаются в инвентарь
"РУна нежити для всех"
не знаю в чем смысл этого предложения, но вот урон и манакост руны стоило бы понизить. Слишком она сильная для 2-й главы, а в дальнейшем слишком невыгодная по затратам маны.
Скорость регенерации маны вне боя так и не сделали не ниже 1 за 25 интеллекта?
@kiko.-_-,
Смысл в том, что Руна уничтожения бесполезное говно, ибо КПД ниже, чем почти любых заклов 2-3 круга. И давать ей другой урон или мп - не изменит на самом деле положение.
Надо сделать квест Ксара просто доступным всем магам, вот и всё, либо давать ей цену 5 лп.
Смысл в том, что Руна уничтожения бесполезное говно, ибо КПД ниже, чем почти любых заклов 2-3 круга. И давать ей другой урон или мп - не изменит на самом деле положение.
Вот как тебя понять?
Возьмем "Огненный шар": 150 урона магией + 50% срез защиты и стоимостью 10 маны.
переделаем "уничтожение нежити": 1500 урона за 1 маны.
Ничего не изменило?
Еще раз: урон заклинания позволяет во второй главе убивать элитку нежити (т.е. призраков, копейщиков в башне на побережье слева от города и т.п.), что не правильно так как не должны такие монстры умирать настолько рано, а дальше, в третьей главе руна становиться бесполезна, так как по затратам маны выгоднее пользоваться "Копьем тьмы" и т.п.
Поэтому, если сделать ее базовый урон меньше , но выше чем у "Копье тьмы" и т.п., и стоимость каста ниже/равной чем у "Копье тьмы" - то во второй главе заклинание будет менее сильное, а в дальнейшем чуть дольше востребованным.
К примеру: 400 урона за 50 маны, но с жостким маннастилом. (шанс 100%)
Т.е. во второй главе, когда урон по нежити в силу слаборазвитого ГГ еще невелик - цена каста будет ощутимой. Но далее, с ростом урона - цена каста будет понижаться за счет возвращения маны герою.
читал что в бою реген 1 за 100 интеллекта - т.е. 2, а не 3.
А вот то что вне боя игрока заставляют курить - очень печально.
Я так понимаю ты тоже играешь магом-воином? (некр через оружие)
Придется ждать прохождение тестера магом с заклинаниями
Да,но только классическим ,как в ванильной готике ( лвк или силу качаю ) .
А магические мечи вообще не возбуждают .И почему посохи слабее и дальность атаки имеют меньше , чем одноручные маг мечи,мне тоже непонятно. И интелекта маг меч топовый дает больше,чем топовый посох,который маны 1200 требует ( меч 800 ) .
Если провести аналогию с двуручами : посох это высокая дальность атаки,высокий урон и медленная анимация .Одноручник быстрее ,но меньше урон и дальность атаки .
Чистым магом там сейчас повесится можно ,ИМХО ( чего только стоят демоны новые и миниспящие )
А магические мечи вообще не возбуждают .И почему посохи слабее и дальность атаки имеют меньше , чем одноручные маг мечи,мне тоже непонятно. И интелекта маг меч топовый дает больше,чем топовый посох,который маны 1200 требует ( меч 800 ) .
Кто тебе сказал, что посохи слабее? Сегодня тестировал высший посох на мини-спящих, он выдал вроде бы 300 или даже 400 урона, когда мой меч от силы 200 дамажит.