Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 204
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.753
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Где в Хоринисе можно поднять двуручку выше 30 очков?
Готика 2: Возвращение 2.0 - Учителя: где найти, чему учат?


"РУна нежити для всех"
не знаю в чем смысл этого предложения, но вот урон и манакост руны стоило бы понизить. Слишком она сильная для 2-й главы, а в дальнейшем слишком невыгодная по затратам маны.


Скорость регенерации маны вне боя так и не сделали не ниже 1 за 25 интеллекта?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@kiko.-_-, пока не знаю, будет....
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю:
1) Святая стрела - игнорирует (или пробивает большой % > 50) резист нежити, урон опустить немного.
2) Обучение готовке (пирогов) - 5-10 лп за все сразу
3) Вода аданоса - Сделать ограничение по набору в день (логично на основе пустынных источников, которые копят воду), к примеру 5 бутылок в день, но значение копится с 1 дня (или дня когда ты активировал источник), чтобы не бегать каждый день (это тупо), но надо подумать на тему количества в день накопления. при этом пустые бутылки после выпивания возвращаются в инвентарь
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Где в Хоринисе можно поднять двуручку выше 30 очков?
Готика 2: Возвращение 2.0 - Учителя: где найти, чему учат?


"РУна нежити для всех"
не знаю в чем смысл этого предложения, но вот урон и манакост руны стоило бы понизить. Слишком она сильная для 2-й главы, а в дальнейшем слишком невыгодная по затратам маны.


Скорость регенерации маны вне боя так и не сделали не ниже 1 за 25 интеллекта?
Тоже хотел об этом написать .Например, 60 маны - 600 урона ,была бы намного интереснее руна .

Кста,а почему при 200 инты,регенится 1 мана в бою ,а не 3 ?? Хотя вне боя 4 регенится .
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-,
Смысл в том, что Руна уничтожения бесполезное говно, ибо КПД ниже, чем почти любых заклов 2-3 круга. И давать ей другой урон или мп - не изменит на самом деле положение.

Надо сделать квест Ксара просто доступным всем магам, вот и всё, либо давать ей цену 5 лп.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Надо сделать квест Ксара просто доступным всем магам, вот и всё, либо давать ей цену 5 лп.
на какой основании такие рассуждения?

1. некромантия - самая затратная по LP гильдия
2. нежить - это профиль темной магии

Т.е. как сделано сейчас - по всем параметрам лучше (и со стороны баланса по LP, и со стороны атмосферы)


Смысл в том, что Руна уничтожения бесполезное говно, ибо КПД ниже, чем почти любых заклов 2-3 круга. И давать ей другой урон или мп - не изменит на самом деле положение.
Вот как тебя понять?
Возьмем "Огненный шар": 150 урона магией + 50% срез защиты и стоимостью 10 маны.
переделаем "уничтожение нежити": 1500 урона за 1 маны.
Ничего не изменило?

Еще раз: урон заклинания позволяет во второй главе убивать элитку нежити (т.е. призраков, копейщиков в башне на побережье слева от города и т.п.), что не правильно так как не должны такие монстры умирать настолько рано, а дальше, в третьей главе руна становиться бесполезна, так как по затратам маны выгоднее пользоваться "Копьем тьмы" и т.п.

Поэтому, если сделать ее базовый урон меньше , но выше чем у "Копье тьмы" и т.п., и стоимость каста ниже/равной чем у "Копье тьмы" - то во второй главе заклинание будет менее сильное, а в дальнейшем чуть дольше востребованным.
К примеру: 400 урона за 50 маны, но с жостким маннастилом. (шанс 100%)
Т.е. во второй главе, когда урон по нежити в силу слаборазвитого ГГ еще невелик - цена каста будет ощутимой. Но далее, с ростом урона - цена каста будет понижаться за счет возвращения маны герою.


--- Добавлено: ---

Кста,а почему при 200 инты,регенится 1 мана в бою ,а не 3 ?? Хотя вне боя 4 регенится .
читал что в бою реген 1 за 100 интеллекта - т.е. 2, а не 3.
А вот то что вне боя игрока заставляют курить - очень печально.
Я так понимаю ты тоже играешь магом-воином? (некр через оружие)
Придется ждать прохождение тестера магом с заклинаниями :(
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Я так понимаю ты тоже играешь магом-воином? (некр через оружие)
Придется ждать прохождение тестера магом с заклинаниями :(
Да,но только классическим ,как в ванильной готике ( лвк или силу качаю ) .

А магические мечи вообще не возбуждают .И почему посохи слабее и дальность атаки имеют меньше , чем одноручные маг мечи,мне тоже непонятно. И интелекта маг меч топовый дает больше,чем топовый посох,который маны 1200 требует ( меч 800 ) .

Если провести аналогию с двуручами : посох это высокая дальность атаки,высокий урон и медленная анимация .Одноручник быстрее ,но меньше урон и дальность атаки .

Чистым магом там сейчас повесится можно ,ИМХО ( чего только стоят демоны новые и миниспящие )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
сделать сдачу панцирей ползунов... или же их прямую продажу (повысив стоимость)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
А магические мечи вообще не возбуждают .И почему посохи слабее и дальность атаки имеют меньше , чем одноручные маг мечи,мне тоже непонятно. И интелекта маг меч топовый дает больше,чем топовый посох,который маны 1200 требует ( меч 800 ) .
Кто тебе сказал, что посохи слабее? Сегодня тестировал высший посох на мини-спящих, он выдал вроде бы 300 или даже 400 урона, когда мой меч от силы 200 дамажит.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу