С Днём России!
  • 1.066
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 433
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
По какому лору, что ты сейчас нахрен несешь? Расскажи еще о том, что маг-гг не лор и надо нафиг его выпилить. Да и вообще как о лоре можно говорить в моде, где его нафиг нет. А еще можно всем мобам ДР сделать бессмертие до 4й главы, ПО ЛОРУ ЖЕ!


По сабжу, 1к урона не наносят даже топовые скелеты по 5к хп, то что сейчас было - баг, ибо к скелету попал меч на 800 урона, а не 400, как было запланировано. Если ты не разбираешься в элементарном балансе, то пожалуйста не надо доставать тупыми заметками.
по тому, о котором идет речь в диалогах Готики.
по тому, как ГГ расспрашивает охотника как пробраться в замок
по тому как Горн спрашивает ГГ как он попал в долину, ведь везде опасность.

И я не говорил о том, что не надо балансировать урон скелета. А сказал о том, что ты сейчас подстраиваешь мод под один вид персонажа, вместо того что бы отнестись с понимание к пому, что у каждой прокачки есть "свои сильные и слабые стороны". И то что маг Огня в робе! во второй главе должен! улетать за один удар от такого противника - это правильно. На то он и маг. Воин - возможно не должен. И в таком случае надо апать защиту воину, а не подстраивать всю игру под...
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, Да, а давай теперь простую математику врубим?
Оригинальная В2.0 - конец 1й главы и ты набил на тяжелой сложности 20 уровень и получил 300 лп (200 на легенде)
Наш баланс ты набил 29 уровень (хотя на деле ты апнешь 25+-, ибо даже я сейчас 29 не поднял) и ты имеешь 250-290 лп, (125-145 на КШ).
Причем с каждой главой эта разница по лп будет увеличиваться. Я понимаю, что обидно за двух потных стражников получать 100 опыта, но еще раз - в игре сейчас ты 50% общего опыта получаешь с мобов, если начать менять этот баланс, то опять будет система, когда на прокачку нужно убить 1000 орков, а не пройти сложную ветку квестов, например.
ну вообще в в2 на тяжелой я набивал 32+ лвл в 1 главе(ну с фиксом кузни на 066r2 набираю 30 лвл), я скидывал на форум болванку 24 лвл только)))) я с тобой согласен опыт за сложные кв или конечный кв цепочки нужно повышать, но зачем было так апать опыт на начальных кв, где просто поговорить,например - о кавалорн дружише привет, а он тебе на 100 опыта - а потом еще на 100 опыта. Я зачистил низину у лестера и получил меньше опыта чем поговорил с кавалорном- при этом разговор занял 15 секунд а зачистка 15 минут.(1500 опыта за ачив вскрытие саркофагов н-ое кол-во раз не в счет).
--- Добавлено: ---

@stoun, поиграй дальше. Сложность делается "возрастающая", а не как в оригинале В2 - "убывающая". По началу будет простенько, потому-что столько много кв в одном месте, позже, когда кв закончатся, и останутся только растянутые по главам - и начнется не хватка уровней и соответственно ЛП на прокачку, придется идти гг с раскачкой 2-й главы(25-30лвл) в локации которые ориентированы теперь на гг с раскачкой 3-4 глав, т.е 40+ лвл, и качаться там на более сложных квестов. Так-что поиграй хотя бы до 4-й главы, и расскажешь, сесть и пробежаться по 1-й главе а потом рассказывать как все легко, довольно глупо. :flower:
Да уже с первых минут жизни героя хочется хард и только хард)))Да и к тому же надо пофиксить факел, он дамажит дико с ним убиваются волки и жуки на изях, да что там волки, молодого варга им убиваешь с 50 вынки спокойно, главное под удар не попасть.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
ну как бы да... но без него начальные квесты при игре за будущего мага будет выполнять гемморно.
(знаю о чем говорю, я играл без факела)


--- Добавлено: ---

из "предложений":
"Убрать обучение рунам 5-6 кругов у хранителей. Удар молнии тоже надо убрать тогда нахрен"

Позвольте мне сказать пару слов:
обучение у хранителей дожно быть полезным на момент доступа ГГ к нему.
Т.е. предлагаю ГГ-магу давать +10% магической мощи и доступ к обучению любых заклинаний 4-го и 5-го круга (на выбор игрока), но НЕ 6-го. топовые заклинания школ - это собственность гильдий. Разумеется "удар молнии" - табу.

Хотя пока не будет пересмотрена политика "игры через два заклинания" за 200+ часов...


P.S. почему не разрешать учить у хранителей заклинания 1-3 круга - по большей части они так же являются особенностями школ (сон, забвение, срез физ защиты, раздирание души... и т.п.)
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-,
И то что маг Огня в робе! во второй главе должен! улетать за один удар от такого противника - это правильно. На то он и маг. Воин - возможно не должен. И в таком случае надо апать защиту воину, а не подстраивать всю игру под...
Никто под мага ничего не балансил, а ты реально дурак, если не понимаешь, что для героя с 800 хп разница между робой в 2й главе и топ досехом (который даст на 100 защиты больше) нет, по факту в любых случаях герой умрет, т.к. у меня среднего скелета 2-3 главы не должно быть 1000+ урона, НЕЗАВИСИМО ОТ БРОНИ И КЛАССА.


@stoun, я понимаю, что хочет за пот на мобах опыт = квестам. Но проблема в том, что тогда надо всех мобов по главам делать отдельно, прописывать им свой опыт и т.д, это очень долго и сложно, поэтому баланс сейчас на 1-3 главы: квесты > мобы, 3-7: мобы > квесты
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
Послушнику адепту тьмы ( не некроманту ),за вступление дают только робу и кольцо.
Но если он 13 лвл ,именно 13 .Дают 10 маны и 5 интелекта ??это баг или фишка ?? ( 13 число дьявола ,всё такое )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Никто под мага ничего не балансил, а ты реально дурак, если не понимаешь, что для героя с 800 хп разница между робой в 2й главе и топ досехом (который даст на 100 защиты больше) нет, по факту в любых случаях герой умрет, т.к. у меня среднего скелета 2-3 главы не должно быть 1000+ урона, НЕЗАВИСИМО ОТ БРОНИ И КЛАССА.
м.б. и не дурак.
Думаю то что я хотел до тебя донести - у меня получилось.
Не сердись :)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, мб это какая-то отсылка траза? Я напишу Ликеру, пофиксит.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
DeepCape кстати, если бить нпц наемники обычным оружием то дроп 10 стрел лук и хавки, а если побить с факелом в руке то падает 50 стрел+ разной еды и похлебка например
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
@zDriveZ, мб это какая-то отсылка траза? Я напишу Ликеру, пофиксит.
я уже устал сейвки переигрывать,пусть будет мне бонус за то что нашёл эту фишку ) Мб это ликёр сделал,а не траз ?)
Ща ещё опыт сравню с 12 лвлом .
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Послушнику адепту тьмы ( не некроманту ),за вступление дают только робу и кольцо.
Но если он 13 лвл ,именно 13 .Дают 10 маны и 5 интелекта ??это баг или фишка ?? ( 13 число дьявола ,всё такое )
это за вступление в ги, вступая в разные ги разные бонусы.
При вступлении в гильдию воинов (стражи, ополчение) дается + 5 силы или +5 ловкости, а также +5 к одноручному или +5 к двуручному, в зависимости от того, что сильнее раскачано у героя
При вступлении в маги огня, дается защита от огня +10, мана + 10
При принятии в некроманты, дается +10 маны, +5 интеллекта
При принятии в мага воды дается +10 интеллекта, +10 маны
При принятии в гуру дается +10 маны, защита от магии +10
При вступлении к наемникам дается + 10 силы или +10 ловкости, а зависимости что сильнее раскачано у героя
При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
 
Сверху Снизу