Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.885
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
По какому лору, что ты сейчас нахрен несешь? Расскажи еще о том, что маг-гг не лор и надо нафиг его выпилить. Да и вообще как о лоре можно говорить в моде, где его нафиг нет. А еще можно всем мобам ДР сделать бессмертие до 4й главы, ПО ЛОРУ ЖЕ!


По сабжу, 1к урона не наносят даже топовые скелеты по 5к хп, то что сейчас было - баг, ибо к скелету попал меч на 800 урона, а не 400, как было запланировано. Если ты не разбираешься в элементарном балансе, то пожалуйста не надо доставать тупыми заметками.
по тому, о котором идет речь в диалогах Готики.
по тому, как ГГ расспрашивает охотника как пробраться в замок
по тому как Горн спрашивает ГГ как он попал в долину, ведь везде опасность.

И я не говорил о том, что не надо балансировать урон скелета. А сказал о том, что ты сейчас подстраиваешь мод под один вид персонажа, вместо того что бы отнестись с понимание к пому, что у каждой прокачки есть "свои сильные и слабые стороны". И то что маг Огня в робе! во второй главе должен! улетать за один удар от такого противника - это правильно. На то он и маг. Воин - возможно не должен. И в таком случае надо апать защиту воину, а не подстраивать всю игру под...
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, Да, а давай теперь простую математику врубим?
Оригинальная В2.0 - конец 1й главы и ты набил на тяжелой сложности 20 уровень и получил 300 лп (200 на легенде)
Наш баланс ты набил 29 уровень (хотя на деле ты апнешь 25+-, ибо даже я сейчас 29 не поднял) и ты имеешь 250-290 лп, (125-145 на КШ).
Причем с каждой главой эта разница по лп будет увеличиваться. Я понимаю, что обидно за двух потных стражников получать 100 опыта, но еще раз - в игре сейчас ты 50% общего опыта получаешь с мобов, если начать менять этот баланс, то опять будет система, когда на прокачку нужно убить 1000 орков, а не пройти сложную ветку квестов, например.
ну вообще в в2 на тяжелой я набивал 32+ лвл в 1 главе(ну с фиксом кузни на 066r2 набираю 30 лвл), я скидывал на форум болванку 24 лвл только)))) я с тобой согласен опыт за сложные кв или конечный кв цепочки нужно повышать, но зачем было так апать опыт на начальных кв, где просто поговорить,например - о кавалорн дружише привет, а он тебе на 100 опыта - а потом еще на 100 опыта. Я зачистил низину у лестера и получил меньше опыта чем поговорил с кавалорном- при этом разговор занял 15 секунд а зачистка 15 минут.(1500 опыта за ачив вскрытие саркофагов н-ое кол-во раз не в счет).
--- Добавлено: ---

@stoun, поиграй дальше. Сложность делается "возрастающая", а не как в оригинале В2 - "убывающая". По началу будет простенько, потому-что столько много кв в одном месте, позже, когда кв закончатся, и останутся только растянутые по главам - и начнется не хватка уровней и соответственно ЛП на прокачку, придется идти гг с раскачкой 2-й главы(25-30лвл) в локации которые ориентированы теперь на гг с раскачкой 3-4 глав, т.е 40+ лвл, и качаться там на более сложных квестов. Так-что поиграй хотя бы до 4-й главы, и расскажешь, сесть и пробежаться по 1-й главе а потом рассказывать как все легко, довольно глупо. :flower:
Да уже с первых минут жизни героя хочется хард и только хард)))Да и к тому же надо пофиксить факел, он дамажит дико с ним убиваются волки и жуки на изях, да что там волки, молодого варга им убиваешь с 50 вынки спокойно, главное под удар не попасть.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
ну как бы да... но без него начальные квесты при игре за будущего мага будет выполнять гемморно.
(знаю о чем говорю, я играл без факела)


--- Добавлено: ---

из "предложений":
"Убрать обучение рунам 5-6 кругов у хранителей. Удар молнии тоже надо убрать тогда нахрен"

Позвольте мне сказать пару слов:
обучение у хранителей дожно быть полезным на момент доступа ГГ к нему.
Т.е. предлагаю ГГ-магу давать +10% магической мощи и доступ к обучению любых заклинаний 4-го и 5-го круга (на выбор игрока), но НЕ 6-го. топовые заклинания школ - это собственность гильдий. Разумеется "удар молнии" - табу.

Хотя пока не будет пересмотрена политика "игры через два заклинания" за 200+ часов...


P.S. почему не разрешать учить у хранителей заклинания 1-3 круга - по большей части они так же являются особенностями школ (сон, забвение, срез физ защиты, раздирание души... и т.п.)
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-,
И то что маг Огня в робе! во второй главе должен! улетать за один удар от такого противника - это правильно. На то он и маг. Воин - возможно не должен. И в таком случае надо апать защиту воину, а не подстраивать всю игру под...
Никто под мага ничего не балансил, а ты реально дурак, если не понимаешь, что для героя с 800 хп разница между робой в 2й главе и топ досехом (который даст на 100 защиты больше) нет, по факту в любых случаях герой умрет, т.к. у меня среднего скелета 2-3 главы не должно быть 1000+ урона, НЕЗАВИСИМО ОТ БРОНИ И КЛАССА.


@stoun, я понимаю, что хочет за пот на мобах опыт = квестам. Но проблема в том, что тогда надо всех мобов по главам делать отдельно, прописывать им свой опыт и т.д, это очень долго и сложно, поэтому баланс сейчас на 1-3 главы: квесты > мобы, 3-7: мобы > квесты
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Послушнику адепту тьмы ( не некроманту ),за вступление дают только робу и кольцо.
Но если он 13 лвл ,именно 13 .Дают 10 маны и 5 интелекта ??это баг или фишка ?? ( 13 число дьявола ,всё такое )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Никто под мага ничего не балансил, а ты реально дурак, если не понимаешь, что для героя с 800 хп разница между робой в 2й главе и топ досехом (который даст на 100 защиты больше) нет, по факту в любых случаях герой умрет, т.к. у меня среднего скелета 2-3 главы не должно быть 1000+ урона, НЕЗАВИСИМО ОТ БРОНИ И КЛАССА.
м.б. и не дурак.
Думаю то что я хотел до тебя донести - у меня получилось.
Не сердись :)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, мб это какая-то отсылка траза? Я напишу Ликеру, пофиксит.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
DeepCape кстати, если бить нпц наемники обычным оружием то дроп 10 стрел лук и хавки, а если побить с факелом в руке то падает 50 стрел+ разной еды и похлебка например
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, мб это какая-то отсылка траза? Я напишу Ликеру, пофиксит.
я уже устал сейвки переигрывать,пусть будет мне бонус за то что нашёл эту фишку ) Мб это ликёр сделал,а не траз ?)
Ща ещё опыт сравню с 12 лвлом .
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Послушнику адепту тьмы ( не некроманту ),за вступление дают только робу и кольцо.
Но если он 13 лвл ,именно 13 .Дают 10 маны и 5 интелекта ??это баг или фишка ?? ( 13 число дьявола ,всё такое )
это за вступление в ги, вступая в разные ги разные бонусы.
При вступлении в гильдию воинов (стражи, ополчение) дается + 5 силы или +5 ловкости, а также +5 к одноручному или +5 к двуручному, в зависимости от того, что сильнее раскачано у героя
При вступлении в маги огня, дается защита от огня +10, мана + 10
При принятии в некроманты, дается +10 маны, +5 интеллекта
При принятии в мага воды дается +10 интеллекта, +10 маны
При принятии в гуру дается +10 маны, защита от магии +10
При вступлении к наемникам дается + 10 силы или +10 ловкости, а зависимости что сильнее раскачано у героя
При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
 
Сверху Снизу