Прошла я первую главу…
У меня всего несколько моментов вызвали недоумение.
Помнится, издавна Хальвор отказывался принимать драгметалл после третьего убийства, в нашем случае, после смерти Кантора. И возобновлял торговлю только после убиения самого Асмала. (Или испачкав штаны при виде некроманта.) Соответственно этому были и реплики: в первом случае барыга останавливал Безымянного и распинался об отказе сотрудничать, во втором — хватал героя за полу и говорил: "Дядя, прости засранца".
Так повелось издревле…
В новой сборке Хальвор принимал драгоценности все время, нимало не заботясь о смерти "почтенных сограждан", а после смерти Асмала опомнился. Остановил Безымянного, выпалил, что отказывается иметь с ним дело и — поскольку страдает от раздвоения личности — что называется "не отходя от кассы", тут же заявил, что возобновляет экспортно-импортные операции.
Если это шутка такая, то мне она непонятна.
Еще один момент проявления шизофрении зафиксирован у стражника восточных ворот. Идет, значит, наш герой примерно на 25-й день игры через упомянутые ворота и охранник кричит ему в спину: "Стаять, сабака"! Безымянный поворачивается, и достойный представитель чопа тут же включает заднюю: "Да я просто посмотреть хотел". Решетка ворот при этом с грохотом падает вниз. Герой телепортируется на рыночную площадь, поднимается на городскую стену, крутит ворот лебедки, ворота открываются. Идет к южным воротам и тем же макаром открывает и их. Стражники на это не реагируют. А зачем закрывали-то?
И, разумеется, не могу не упомянуть про "друзей" и карманные кражи, пусть и в сотый раз. И, поскольку он сотый, то возьму других персонажей, ранее не рассматриваемых.
Как заявлено авторами, при убийстве моба в присутствии непися, этот последний автоматически становится "другом". Ранее я говорила, что Мика стал другом после убийства им и холопами двух наемников. После убийства, в котором я не принимала участия. Бог с ним, свидетель, — значит, соучастник.
По этой логике Акил и его окружение тоже должны были позеленеть. Ожнако они остались нейтрально-белыми, и я спокойно их обокрала. Всех, кроме Рендольфа, поскольку у него чуялка развита непомерно сильно. День эдак на 20-й, а то поболе, прихожу я на ферму и вижу, что все там — зеленые. Как? Почему? Меня там и близко не было бог знает сколько времени! Отчего позеленели? А пришла я туда с единственной целью: обокрасть единственного, оставшегося с кошельком, т.е. Рендальфа. И, знаете ли, я его обокрала. Зеленого, как весенняя травка. Через диалог.
Может, в задницу эту идею с "дружбой" неписей? Не в наваре с нескольких краж дело, маразм исполнения портит впечатление. Сделайте зелеными друзей из первой части. И напарников, которых Безымянный "на дело" берет. Остальных неписей оставьте в покое, — пусть безымянный в их присутствии хоть всю орочью орду вырезает. Ведь работает эта задумка через конечный пункт пищевого тракта.
И еще один момент. Где-то через три недели после того как, я пришла в пещеру с этим… как его… ну на "Ф" еще… главным бандюком. Потренировалась, значит, опыту и храбрости набралась. Пришла такая, — а там одни мертвяки. В кружок вокруг костра лежат. Т давненько уже… по запаху слышно. Кто их так аккуратно побил?Думала я, думала, решила, что огненный дождь, который я кастовала на маяке Джека, проник сквозь толщу горного утеса и побил негодников. А что? Других, более правдоподобных версий, я просто не могла придумать.
Смутил и квест, получаемый результате прочтения записок этого главаря, как и невесть откуда появившийся квест — стоит прикоснуться к фамильной реликвии в сокровищнице магов огня. Ни диалогов. ни собеседников, — ничего Безымянному не нужно. Только прикоснулся он к реликвии, и сразу же осознал — телепато-ясновидец, не иначе — что перед ним не хухры мухры, а самая что ни на есть настоящая фамильная реликвия, которые делаются исключительно в комплектах (откуда такая безумная мысль!), поэтому нужно все дела бросать и искать недостающие части. А в случае с записками Ф.Ф'а? Прочитал, понял, что Вульфгар, оказывается, до прихода паладинов проворачивал какие-то делишки. И что? Мало ли кто чем занимался в прошлом.
Может, такие квесты логичнее было бы запускать после каких-то разговоров с квестодателями? Ну, это дело хозяйнячье.
Эти моменты, понятное дело, серьезного значения для прохождения не имеют. Поди, не баг второго хранителя.
В целом эта локация доставила мне много удовольствия. Я, знаете ли, на 30-й день во вторую главу перешла. Просто бродила по окрестностям, цветы собирала, валялась на траве… Готовила, пряла, ткала… Мир прекрасен.
Работа замечательная, спасибо.