Ограничение сейвов - это, во-первых, дополнительный, сбалансированный под начало игры контент в виде новых целей по активированию точек сохранения. Во-вторых, это бонус к атмосферности, когда смерть (или даже просто избиение ГГ) имеет неприятные внутриигровые последствия. То есть, например, встречаешь ты в лесу мракориса и начинаешь анализировать - можешь ты его убить, или это слишком рискованно, или если заюзать свиток, то шансы будут неплохие и можно попробовать, или вовсе отступить, не получив тем самым ничего. Подобного нет при неограниченных сохранениях: ринулся - не получилось - ну и ладно, нет же последствий - атмосфера сказочки для принцесс.
Короче говоря, это ограничение стимулирует играть более ответственно, получая большее удовлетворение от прохождения. Но только в том случае, если осиливаешь сложность. Если часто дохнешь, то ощущения будут только негативные. И, по моему мнению, гораздо лучше выбрать лёгкую сложность без сейвов, чем сложную с сейвами.