Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
дело в то что для суммона мага 200% урона - это перебор (так как защита суммона не меняется при изменении силы монстров)
Предлагаю привязать к 5-ти LP за уровень.
Так 200% это что бы сложнее было, а если защиту подымать суммонам - то тогда смысл от 200%?)
--- Добавлено: ---
@DreamGothic, Когда на одноручном силовом пробив брони прикрутите?)И еще дайте альрику прокачку щита до 90%, а то урон занижен с щитом, а ждать 3 главы и бегать долбиться в кучу брони, да еще заниженным уроном не ок.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Так 200% это что бы сложнее было, а если защиту подымать суммонам - то тогда смысл от 200%?)
потому что этот повышенный урон хорош для ГГ (защиты и здоровья у которого перебор). А вот призыв становится ватой (там параметры еще оригинала... 00.66... а в АБ монстров и без 200% апали)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Дебафы было решено оставить только для КошСна, что-бы эта сложность хоть какую-то особенность имела по мимо 5лп и чекпоинтов
А не мгновенные зелья? ;D По остальному я "за". Кошмарному сну не хватает ещё чего то. А в готической что с этим дебафом, что без - ничего не изменится. Сам просто знаю.
Я бы ещё предложил убрать ап кармы за деньги на КС, только за "действия" и молитвы. А то когда сразу оба дара на КС как то простовато становится. И своеобразная внимательность к ресурсам - не забывать молится, тратить карму с умом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
А в готической что с этим дебафом, что без - ничего не изменится.
Вот не надо тут. Это тебе не ограничение сейвов, которое просто растягивает время геймплея, а конкретно качественное его улучшение. Мне нравится, когда сложно.
Это что за роспуск слухов? У нас с Ликером полная демократия, если что-то не вводится значит так было решено, иначе бы мы так долго над АБ не работали.
Я про это и написал. Что без тебя такие серьёзные решения не принимаются.
 
Последнее редактирование:

Hunter-ma121

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Всем очередной привет :) Скачал и установил АБ от 08,23,2018 исчезли все скрижали на прокачку (силы , ловкости , манны, ХП и навыков ) Так же охотник Гаан не обучает навыку выдирания рога у остеров (драконий снеппер) это баг или так задуманно ?
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Опять кул стори про растягивание геймплея без сейвов :) Ну конечно он растянется если вы к Ксардасу тпшитесь после каждого падальщика или уперевшись рогом бьете моба/босса который вам не по зубам и бежите к нему. Раз в полчаса сейвлюсь в лучшем случае, локации вроде ХС проходятся вообще от и до :)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
которое просто растягивает время геймплея, а конкретно качественное его улучшение.
Повторюсь - ничего не изменится. Хоть 90% ограничение сделай. Качественное усложнение - изменение АИ и мувсета врагов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Раз в полчаса сейвлюсь в лучшем случае
Написал человек, который раз десять только АБ прошёл. :D
А даже если ты сейвишься раз в полчаса, то зачем вообще ограничения? Ты ж всё равно с полпинка всё пройдёшь. А игроки, которые хотят трудностей, даже рассчитывая свои силы, всё равно будут просто время тратить лишнее.
локации вроде ХС проходятся вообще от и до
Опять же. Люди и с закрытыми глазами Дарк Соус проходят. Если ты так хорошо играешь, то зачем тебе вообще сохранения? Играй ноудес. Вот на ноудесе интересно, а так... Смысла тупо нет. Я ХС тоже прохожу обычно ни разу не сдохнув. Разве что только из-за багов.
Повторюсь - ничего не изменится.
Изменится твоя проверка на реакцию. Это разве не качественное улучшение? Уж точно не количественное вроде увеличения ХП или силы врага.
Качественное усложнение - изменение АИ и мувсета врагов.
Не только.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Refly, у нас вообще была тут идея, что изначально будет открыт только один сейв - Ксардас. Все остальные надо открывать самому, в тех же точках что и сейчас, итемы для открытия сейвов - падают с сильных врагов/боссов/даются за сложные квесты/лежат в тяжело доступных местах. Заюзав итем, например, в логово воров - там откроется возможность засейвится.

Может пора вернутся к этой идее?;)
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
ограничения с сейвами нужны чтобы люди не играли по своим шаблонам, а придумывали новые пути для тех или иных мест, чтобы не сейвлоадили мобов до победного, меняли подход к игре

А я бы с удовольствием и играл, но как я пруфну что прошел? Стримить я не могу, вот если бы была сложность с одной жизнью другое дело, но не знаю реализуемо ли в принципе, да и играть в нее будут буквально пара человек, этим и заниматься не будут :)

Может пора вернутся к этой идее?
я за любое усложнение :)
 
Сверху Снизу